Пирожки для Альберта

Наташе с любовью


* * *
Отважно из хрустальной башни
Альберт шагнул, чтоб стать вовне
Героем в информационной
войне


* * *
Альбертом ты меня пленила,
Твой луч пронзил печали тьму
Готова я связать подшлемник
Ему


Рецензии
Мы с Альбертом в восхищении!
Альбертиада растёт и ширится вверх и даже вглубь.
Я тебе больше скажу: это самые натуральные Пёрышки по классификации гигантов ЖВГ.
Так они обходили опасность бана за "безорфографию"))

Вяжи, дорогая, вяжи! Из лучшей шерсти и с классическим орнаментом.
Ирочка, спасибо.

07.10
Придут другие времена...

Наталия Шайн-Ткаченко   03.12.2023 12:02     Заявить о нарушении
Вяжу изо всех сил!

Я тут другую интригу заплетаю: мне предстоит год учить студентов - выходцев из самых прохамасенных уголков. Я их буду перековывать на наковальне математики. Это включает мозги. Ну, и не без ведьмовского зелья. Они меня полюбят, куда денутся. А я буду год носить только бело-голубое.

Мой психологический эксперимент

Олевелая Эм   03.12.2023 12:11   Заявить о нарушении