13

Когда я отправился учится и меня поселили в общагу, сразу начались проблемы. Это были 90е, каждый жил как мог. Хоть и положено нам было место в общежитии, каменда поборничала в открытую. Ей везли кто что мог: консервы, варенье, творог, мясо, даже шкуры коз и овечью шерсть.
Ко мне она подошла и поведала, что хочет косуху, узнав, что наша семья не держит хозяйства. У меня была одна мамка, откуда лишние деньги, я побегал, попрятался и вскоре меня выселили, найдя нелепую причину.
Два друга с этой общаги сняли маленький домик с большими проблемами и пригласили вскладчину меня. В нем раньше жили цыгане, торговали наркотой и поэтому к нам первое время аж по пять раз на дню ездили менты и забредали по старой памяти накроши за дозой.
Когда мы уходили учится, нас два раза вынесли и одного парня мать забрала домой, с отцом ремонтировать тачки в сервисе. А мы куда? Остались почти без ничего в канун Нового года.
К нам часто заходила дочь хозяев этого мрачного домика, она там с рождения жила и, видимо ходила проверять жильё после цыган.
Пожалела нас после того, как обворовали, притащила горох и макароны из дома, а то мы страшно голодали. Дом был весь в тараканах, они были везде: в заварочном чайнике, на столах и диванах, падали с потолка и мы просыпались на трупиках этих противных насекомых. Всё было адски омерзительно и неестественно, как и случай в новый год.
Мы с друганом голодные лежали на диванах в разных углах комнаты, слушали радио и лениво переговаривались. Из праздничного была только маленькая, наряженная  дочкой хозяйки, ёлочка. Был полумрак и покруживалась голова от недоедания. Я расслабленно лежал, закинув одну ногу на верх сложенного дивана, так мне был виден коридор до кухни и выхода.
Вдруг, оттуда начали появляться люди и медленно двигаться в направлении к нам, я не шевелился, думал, что это голодные глюки. Люди чередой стали заходить в комнату, шли и не кончались. Друг на меня смотрел с ужасом, я понял, что это не галлюцинации. Мы не дергались, зная, что точно запирали дверь. А люди оказались нарядной молодежью, которая начала выкладывать кучу еды и выпивки на стол.
Оказалось, дочка хозяев всем знакомым рассказала, что нас обокрали и мы без праздника, без еды.  И они скомпоновались и решили нам устроить сюрприз, открыв хозяйскими ключами. Девчонки были веселые и классные, мы с ними танцевали, прикалывались. Мальчишки с нами не бухали, они вмазывались в туалете, как мы потом узнали, и позже забивали косяки. Потом сували нам руки в форточки, пытаясь напугать.
Новый год тот был нереально особенный.  Он остался в моей личной истории.  Никогда не хочу повторения подобного.
Мы вскоре при первой же возможности съехали из этого дома. Через полтора года, попав в тот район к знакомому, с омерзением прошли мимо этого дома, рассказав историю местному пацану, а он, в свою очередь, нам поведал о том, что из всех мальчиков, что были тогда в праздник у нас, в живых остался один. Остальные умерли от наркотиков, включая передоз тринадцатилетнего сына большого чиновника, который жил по соседству в огромном коттедже. Такое страшное время было.


Рецензии