К Воздушным поцелуям и - письма 51-1

Белый Свет, Пречистой Благодати Милость.  
Ты освятил мое Рождение с Крещеньем,  
Тебя пейзажем рисовала и натюрмортов в Честь,  
Чтоб зримый, был, а не виденьем.  
 
И На память, и недругам на зависть.  
Но Забываясь часто, думая про Космос,  
В деревне пряталась, Вселенная, чтоб снилась,  
А ты в окошке смотрел, мы были врозь.  
 
Хотелось, бросить, свести с тобою счеты.  
Когда краски остались на столе.  
Мир стал серым, а ты- бледного, столпЫ.  
Одиночества....не ведома доколе.  
 
Когда однажды, мне Письмо пришло,.  
Ответ на мой вопрос о Боге,  
Я полюбила, тот почерк, горячо,  
Как любят, свое дитя не рОжденное в лоне.  
 
Теперь оно мое- Неба -Икона,  
Ты Освящаешь, Белым Его строчки,  
Все сущее мое, в мыслях о Нем тонет.  
Хоть Чувствуя, уходят как денечки.  
 
А ты Клином сошелся, хотя широк степей,  
Прости, мне выжить очень, теперь надо,  
Так распрями же спину, и подставь плечей.  
Ведь я Люблю Отчаянно и неповторимо!  
 
И буду ждать, пока сведу очей.  
Я дорожу тобой,  индиго рисую.Акварелей,  
Слогаю мир Любви, рифмуя ее дней,  
Ведь на Пасху, Бог, даровал Апрелей,  
 


Рецензии
Очень высоко, Людмила!
Белой лебедью парит ваша мысль!

Алексей Суслов   04.12.2023 10:36     Заявить о нарушении
Низкий поклон Вам ,примите!
С уважением,Люда

Мила Квинта1   04.12.2023 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.