Зиночкины страдания. Переосмыслительный день. Глав

Всем привет!
С вами снова я - Зиночка Мартышкина.
Трудный день мне сегодня выдался. Пе-ре-ос-мыс-ли-тель-ный.
Начну по порядку. Захожу я сегодня к Бореньке в кладовку, у него там мастерская, инструменты разные по полочкам лежат. Боренька коляску Лялькину ремонтирует. Колесо отвалилось. Стучит, крутит что-то. И всё это под музыку симфоническую. Странный такой.
Дело в том, что Борис Борисыч из интеллегентной семьи. Папа у него профессор, а мама музыку преподает. Вот и не научили его современную музыку слушать.
- Боренька, что это ты слушаешь?
- Шостаковича "Седьмую симфонию", солнышко.
- А он что, название нормальное придумать не мог? По счету симфонии писал?
И тут Борис Борисыч назвал меня... меня...  Сказал:
- Хорошая ты женщина, Зиночка, добрая, красивая, но тупенькая. И книг совсем не читаешь. Одни сериалы смотришь. Но все равно, я тебя люблю.
Это я-то не читаю? Да я, я... Вот пойду в библиотеку и возьму книжку про эту самую "Седьмую симфонию".
До библиотеки я так и не дошла. Некогда совсем было. А вот кино решила посмотреть. Так и называется "Крик тишины" по книге "Седьмая симфония". Только там про другое было, хоть и про блокадный Ленинград. Как девочка Катя сама выжила и маленького мальчика спасла. Смотрела я, а слёзы сами капали. Так жалко всех было.
И слова Кати я запомнила, что очень важно, чтобы не только тебя любили, но и ты обязательно любил.
Правильные слова.
Вот и мы друг друга любим. Ради друг друга живём.
А книжки я теперь читать буду. Нельзя, чтобы Татка с Лялькой меня глупенькой считали, когда вырастут.


Рецензии
Интересный сюжет и добрая улыбка автора!!!
С уважением,

Григорий Пядухов 2   29.12.2023 09:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Григорий! Очень приятна Ваша оценка. Рада, что понравилось.
С наступающим Новым годом Вас! Всего самого доброго!

Рублева Лариса   29.12.2023 22:43   Заявить о нарушении