А нам с тобой повезло ещё и до женитьбы

Милая Ниночка! Вчера получил твоё 12-е, сразу не ответил, а сегодня получил и 13-е — спешу ответить. У меня создаётся впечатление после каждого прочитанного твоего письма, что как будто бы я побывал дома. Даже не обращаешь внимание на то что всё то что изложено на бумаге ты думала и делала две недели тому назад. Будто бы ты только что написала. Завтра будет день, я снова узнаю из вновь полученного твоего письма — новые сообщения, другие твои мысли. Это будут завтрашние. Благодаря писем я каждый день знаю пусть не всё — но многое, что делается там где-то за 8000 клм. в моей родной семье. Из последних писем я узнал, что моя Ниночка поправляется, живут большой нужды не чувствуют, здоровы. А что ещё можно желать в это время — лучшего? Конечно встретиться бы. Но это вероятно ещё немного рано. Дождёмся и этого. А в моей жизни Ниночка, пока никаких изменений. Как заведённый волчок, так и крутишься в одном направлении с одинаковой скоростью. Я конечно не возражаю крутиться так как сейчас на том же самом месте до нашей встречи. Что вероятно так и будет. Успехи в нашей (твоей и моей) жизни радуют, что у тебя всё благополучно и у меня хорошо. Я часто думаю над тем, что «всё что не делается к лучшему», это твоя служба, моя поездка именно сюда а не куда-то в другую сторону. Тот инцидент у меня с начальством прошлый год осенью, заставивший меня покинуть своих земляков. Можно сравнить со щепкой — носило, носило по волнам (а поток-то главный — большой был к Коле) — а потом пришвартовало к берегу, зацепился за кочечку КЭЧ, а там и совсем расстался с этим бурлящим потоком 2.05. Ну а теперь пожалуй ясно для маленького даже, что подальше надо избегать этого потока, всеми силами отходить в противоположную сторону от него. Дремать уже опасно. Ну и стараешься покрепче, поглубже закопаться в песочек-то, чтобы как-нибудь обратно не попасть в этот «океан». Вот и приходишь к заключению, как часто наша жизнь зависит просто от случая. Случайно приходят несчастья, неожиданно «сваливается» и счастье. А нам с тобой повезло ещё и до женитьбы. Ведь вот надо же случиться было такому для нас счастью, чтобы вот именно мы с тобою связали свою жизнь. Конечно — всякая семья счастлива по-своему... А мы по-своему — особенно. Если бы мы связали свою жизнь с другими — по-другому бы и жили. Если бы жили хуже — то конечно много легче чувствовали и переносили разлуку. Может быть и не радовались бы разлуке, но просто её не замечали. А подчас — были бы и рады иногда, как ты писала мне, как это свойственно другим, тем не преданным друг другу. В каждой семье, с начала совместной жизни начинает складываться новая жизнь. Два индивидуума воспитанные по-разному с разными характерами имея массу положительных и отрицательных чёрточек начинают строить новую жизнь. Вот с этого-то момента и начинается настоящее воспитание. Изучение друг друга, взаимопонимание, влияние друг на друга, усваиваются новые привычки, некоторые старые изживаются. Подражание, угождение друг другу и всё это любя, с желанием и ради любви. А дальше прибавляется новое звено — это дети. Вот поэтому-то Ниночка и дорого своё семейное счастье и лучше всех. А мы могли быть ещё счастливее если бы знали и ценили жизнь. Ведь мы до сих пор были так ещё неопытны. Вот этого и жаль, но немного — наше будущее ещё впереди, теперь-то мы будем счастливы по-настоящему, сумеем показать друг другу как мы умеем любить и ценить. Это ещё больше усиливает желание быть скорее счастливыми по-настоящему, скорее встретиться. Так, между прочим (к слову) хочется сказать и про то, почему всегда бывают непродолжительны неравные браки, или браки в более пожилом возрасте. Значит люди каждый по-своему окончательно воспитаны, и уже трудно поддающиеся перевоспитанию. А всё же приятно читать сообщения, что там в семье всё благополучно — не плачутся на нужду, а ещё не против и угостить меня, колбаской выпивочкой и проч. Прочитаешь и как будто бы побывал уже в этих дорогих гостях у доброй Ниночки. Всё же недалеко то время когда я по-настоящему буду с вами и у вас. Я тоже не плачусь на судьбу — иногда тоже перепадает что-нибудь вкусное и хочется поделиться с вами. А в части здоровья тоже хорошо. На щеке остался только маленький шрам и больше никаких последствий. А всё же этот чирей был в результате купанья — но никак не за счёт нерв или плохого питания. Я пожалуй в том же теле что и был в Караганде, а может быть и пополнее, а неспокоен бываю только о вас. Ниночка, давно испытанный и одобренный способ лечения нервных болезней — это то что ты делаешь часто — обтираться холодной водой ежедневно. Конечно к этому надо привыкнуть, но в условиях пыльной Караганды привыкнуть легко. Я уверен, что если ты всё лето будешь этим заниматься, ты будешь очень здорова. Как я. Придётся и мне похвастаться покупкой, вместо того чтобы выслать денег семье я купил себе фотоаппарат «Фотокор» 9х12 — ста-а-рый, но работать вполне можно, не хуже нового и главное дёшево всего 87 рублей. Материалов собрал в разных местах почти задаром понемногу то там то здесь — примерно на столько что оправдаю весь расход по покупке аппарата и принадлежностей и ещё думаю останется рублей 100. А там дальше буду подыскивать кое-чего, кое-где. С воскресенья (9.08) начинаю работать по найму. 15-го сообщу результат и успехи. Если бы было материала достаточно, то с ним жить было бы можно. Вся беда, что придётся искать только старые запасы — в магазинах этого не купить. Кроме этого не покупал ничего. Нет и негде. Зарплату получил только за 1-ю половину июля. О высылке тебе пока воздерживаюсь — оставляю на немного после. Мой купальный сезон был прерван на несколько дней из-за дождя, а теперь опять установилась жаркая погода. Хожу в одой нижней солдатской рубашке и чувствую себя так же как будто бы на мне расшитая шёлком. Все кто меня знает здесь — никто не осудит. Моё положение известно. А на незнакомых вообще наплевать. За ягодами не ходил и вероятно не пойду. Возможно соберётся машина нашей конторы, тогда можно будет съездить просто покушать. Я так же как и ты, тоже не участвовал в общественных работах по прополке, сенокошению и проч. — в колхозах. Наши ездили раза 3, а я считаюсь работником периферии и ни разу не был приглашён. Прошлый год очень бы был не против, а нынче и без этого хорошо и много основной работы. Ниночка, я не возражаю если бы ты побольше посвящала меня в жизнь наших хороших знакомых (а уж родственников тем более) — как воюет Фёд. Конст. — по-моему  он наверное в партизанах. Для меня очень интересно было узнать от тебя (что ты мне и сообщила уже) о жизни нашего землемерского гнезда в Соцгороде. А Хорев всё ещё укрывается от войны? Начал писать вчера а кончил сегодня, хотелось одним письмом ответить сразу на два. Крепко целую тебя ребяток. НК. Привет Лиминым. (8.08). 7.08.1942г.



Александр Невзоров. Книги (блоги и соцсети)

Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCy0Pk6iSv8lp5-j0qSSTE0Q
ЖЖ: https://alex-nevz.livejournal.com
Блоггер: https://alexandr-nevzorov-books.blogspot.com
ВК (группа): https://vk.com/alexandr.nevzorov.books
ОК (группа): https://ok.ru/group/70000001763743
Дзен: https://dzen.ru/id/63e7362db15c06623195e9c0
Гугл Группы: https://groups.google.com/g/alexandr-nevzorov-books


Рецензии