Восхождение глава 1

1
Проснулся.
Как же тяжко, вроде спал, должен был отдохнуть, но тело болит как будто спал на деревянном полу.
А сердце так заполошено стучит. И что тебе неймётся? Старость не радость, девятый десяток пошёл, кости ноют, голова гудит, сердечко ни к черту.
Ладно ,хватит ныть, открывай глаза и вперёд дальше скрипеть.
Не понял!? Что с глазами, не открываются! Почему?!
Может слиплись, из-за выделения из глаз в процессе сна, протру пальцами.
Что такое не понял,  мне ,что руки связали?! А почему пальцы не чувствую? Меня ,что, во сне парализовало?!
Страх всё больше и больше проникал в сознание . Хотелось кричать диким ором , но ничего не происходило. Ужас всё больше поглощал разум опуская в пучину безумия.
Голос сына вернул сознание из дебрей страха. Сашенька помоги, - слова беспомощно бьются в голове как птички об прутья в железной в клетке, - помоги сына, вызови врачей.
-Марин потише, отца разбудишь. Давай на кухню, позавтракаем. Странно, что отец ещё не встал.
- Сына, Я проснулся, помоги, молю тебя сына помоги!
- Саша, и мне кажется это странным? Он в это время уже не спал.
- Марина , невестка , хоть ты меня услышь, помоги! Мне страшно,  очень страшно.
- Чё то на душе смурно, гляну отца.
Протяжный, горький стон пронёсся по дому. Марина спотыкаясь мчится из кухни в комнату свёкра.
Муж стоял на  коленях возле кровати обняв тело отца, вздрагивая от плача.
- Сына ты ,что так , подумаешь инсульт , ну парализовало ,оклемаюсь как нибудь.
- Что случилось Саш?
- Отец не дышит,- сквозь слезы и спазмы сжимающие горло , смог с надрывом сказать он.
- Сына ты что говоришь! Я дышу , я живой , меня просто парализовало! Вызови скорую!
- Саш , я скорую вызову!
Скорая подъехала минут через двадцать.
- Сожалею, примите мои соболезнования! Ваш отец умер!
- Я не умер, Я жив , вы это о чём! Проверьте пульс, посмотрите как сердце бешено бьётся! Почему вы плачете, перестаньте !  Хватит уже! Я жив! Жив!
Первые сутки моей телесной смерти чуть окончательно меня не убили.
Разум всё более опускался в пучину страха  и безысходности от случившегося  , растворяя моё сознание в безумном хороводе картин и слов.
Безумие  поглощало меня в ничто хаоса и только не понятно откуда появившиеся слова , всплывшие на поверхность разума позволило выплыть из водоворота безумного хаоса : - я же, сука, мыслю , это не конец .
Горе поселившиеся в голосах близких мне людей сплошным потоком льющийся со всех сторон смирили меня с реальностью. Я умер! Но как то странно это всё ощущать и мириться с этим. Вроде мыслю, слышу, но не на что не могу повлиять.
Самое страшное было, когда земля стучало по крышке гроба и постепенно всё поглощало тишина. Но вместе с этим тишина принесла умиротворение, в мыслях появился покой , упорядоченность . Через , непонятно, какое-то время из ниоткуда в сознании  стало проявляться прошлое, кадрами как фотографии , от самого рождения. Светлые картинки  перемежались с темными  , с давящей аурой чего-то  нехорошего совершенного мной.
Вся жизнь кадрами как резвая зебра пробежалась и исчезла в ничто.
Было ощущение как будто меня взвесили и оценили , и скоро выдадут вердикт.
Ожидание затянулось , нет неправильно, как в безвременье можно оценить прошедший промежуток времени. Паранойя возвращалась , но уже с хороводом других смыслов и слов , с другой сутью неоправданных ожиданий.
Для чего то разум сохраняется,  наверное кому то это нужно , но кому и в чём смысл всего этого действа , - сам себе в который раз задаю этот вопрос.
Бог , инопланетяне, высшие сущности  - что только не представлял Я себе в ходе рассуждений.

Огромная сфера из мириад хрустальных сот и в одной из них нахожусь Я , погружённый в безвременье.  Души заточенные в эти соты  ждут своего возрождения, переселения в тело новорожденного младенца. Сота взрываясь фонтаном ослепительных брызг выстреливает душу , посылая искру жизни в тщедушные тельца в глазах которых нет осмысленности, которая появляется лишь в слиянии с душой.
Погруженная в стазис моя душа вдруг заискрилась жизнью разбуженная детским криком, криком вот он я , я родился, мир здравствуй.
Я ликовал, возродился ,выплыл из небытия, память о прошлой жизни лавиной врывалась в сознание , всплывая целыми пластами.
Подаренный уникальный шанс   дал возможность прожить жизнь с учётом прошлых ошибок, с пониманием сути самой жизни.
Мама, моя новая мама ,кормившая меня грудью , купавшая моё тельце , обнимавшая меня в своих объятиях, с глазами полные любви стала для меня источником истинного счастья , блаженства.
Но как тяжело с багажом взрослого человека находиться в маленьком человечке и угукать , испражняться ,  и не иметь возможности что-то сказать .
Пролетели незаметно 10 месяцев моей новой жизни. Самое трудное было за это заново научиться произносить слова ,  учиться ходить , падать и снова вставать.
Ещё одной большой проблемой был язык. Он был совсем не русским и приходилось учить новый и совсем непонятный для меня и  не приходилось как-то, что-то скрывать, всё шло естественным путем , что первые шаги, что первые слова.
С самого начала рождения зрение было плохое , всё было мутным и непонятным. Со временем зрение стало лучше, мир вокруг расцвел красками и постепенно я начал понимать куда попал. Это было похоже на 12 век , крестьянский быт с неизменной избой и всем сопутствующим бытом.
Моя новая мама занималась хозяйственными  делами: - готовила ,стирала, уборка и кормила домашних птиц и скотину. Её имя было красивым и очень нравилось мне Асия.
Отца звали Вард и чем занимался он я так и не понял, утром уходил и только вечером уставший появлялся дома.
Через несколько лет я понял ,что живу с родителями на хуторе, который своим огородом упирался в  смешанный лес, в котором росли ели, дубы берёзы.
Редко кто у нас появлялся , за последний год было всего с десяток человек , которые  пришли собирать налог.В этот день я узнал многое для себя , узнал что живём в баронстве Варай, что платим барону налог за землю , плюс к этому , отец занимающийся охотой платит ещё и за это .
К пяти годам стала стираться память о прошлой жизни и все воспоминания стали казаться как увиденный сон.
Моя мечта, что знания прошлого помогут мне развернуться исчезла вместе с памятью.
Прошло десять лет со дня рождения, я помогал маме по хозяйству иногда отец брал меня на охоту , учил ставить силки , понимать и читать следы в лесу. Лес был смешанный, наряду с хвойными деревьями росли и обычные.
Мир для меня  стал расширяться, с отцом побывал в замке барона , ему нужно было что-то по хозяйству закупить у местного кузнеца.
Замок  был площадью не больше трёх гектар, со стенами высотой пять метров. Жаль ,что нас не пустили дальше внутреннего двора.
От отца , чуть ранее узнал что это свободное баронство Тодд , окружённое лесами и находится в королевстве Атрак в приграничье и правит всеми нами Арчибальд третий.
На востоке королевство упирается в море Скорби, на юге и севере соответственно ограниченно Северными и Южными горами. На востоке заканчивается великой степью.
-Арут, подойди ко мне,- позвал отец , вернувшийся с охоты раньше времени.
- Пап , иду!
Запыхавшийся я подбежал к нему.
- Сынок  ,собери еды  в котомку , возьми бурдюк с водой ,нож и бегом в замок, вот этот свиток передашь стражи, скажешь для барона,- сказал взволнованный чем то отец.
- Беги сынок быстро не оглядывайся, сейчас скрытно через огород , затем беги по той  звериной тропинке на которой ставим силки, а там дальше выйдешь на проселочную дорогу, она ведёт к замку.
- Беги сынок, потом объясню.
-Пап..
-Молчи сынок, сделай как говорю, скрытно.
Он открыл подпол, спустился туда и позвал меня. Там был замаскированный лаз переходивший в огород.
- Сына, запомни скрытно!
Тревожное состояние отца передалось и мне, Я потихоньку через лаз выполз под кустами малины , и стараясь не издавать шума чуть ли не ползком продрался через огород, а после рванул в лес. Выбежав на еле заметную тропинку со всей предосторожностью побежал по ней .
В голове проносились мысли о том что происходит пугая меня ещё больше.
Но веление отца заставляли бежать не останавливаясь.
Уже задыхаясь ,  без сил , почти приблизился к просёлочной дороге, когда страшные ,крики лязг металла остановили меня. Там шла битва, одни воины  были атакованы и планомерно уничтожались другими. Их превосходство в живой силе было огромно.
Я упал в кусты, страх сжал сердце, ноги и руки отказывались двигаться, тело нещадно трясло.
Через некоторое время бой закончился, послышались приказы проверить  раненых, собрать оружие и добить противника, если кто остался жив.
- Десятник, тут в кустах пацан.
-Прикончи!
Страшный удар ногой в  голову вырубил меня.


Рецензии