Восхождение глава 2

Боль, адская боль стиснула своими жуткими тисками голову, тошнота не давала нормально дышать, от рвотных спазм содрогалось тело.
Не знаю сколько пролежал ,но потихоньку, то ли свыкся с болью или та чуть утихла, поднимаюсь на четвереньки. Страшное головокружение едва не уронила меня на бок.
Темень в глазах стала проясняться ,мир  из размытого состояния стал принимать своё обычное с очертание. Передвигаясь на четвереньках добрался до молодого деревца, обхватив руками ствол стал подниматься на ноги. С трудом ,но удалось. В глазах опять стало мутнеть , головная боль усилилась, чудом не потерял сознание.
Родители, папа , мама как они, - мысли о них болью сжали сердце.
Котомка, с едой и одеждой исчезла, повезло ,что нож висевший в деревянных ножнах на поясе остался при мне.
Сделал шаг ,второй и так передвигаясь медленно выбрал направление на хутор. Через двадцать минут обессиленный рухнул на землю. Очнулся под утро боль, сжимающая обручем  голову,  немного отпустила. Стало легче дышать.
Пить, страшно хотелось пить.
Звериная тропа проходила рядом с родником и вскоре там удалось напиться и привести себя в порядок, смыть всю кровь с лица и рвоту с одежды.
Сквозь деревья и кустарники вскоре был виден хутор. Я не спешил покинуть лес , нужно было присмотреться прежде чем выйти на открытое место папа бы не одобрил спешку.
Вокруг тихо, неспеша обхожу дом, подбираясь к крыльцу , тишина как предвестник беды мутило разум.
Горе разом обрушилось на мальчика, увиденная картина лишила сознания его тело и оно сползло по стенке и упало рядом с телами убитых его родителей.
В сознание он приходил очень долго, тело трясло от плача и дикого крика оставшегося сиротой ребенка.
Нужно похоронить родителей,- проносились мысли в голове.
Решение пришло спонтанно, с трудом затащив тела родителей в дом , мальчик решил устроить огненное захоронение.
Жить на хуторе один он не сможет, не выживет. Убийцы вынесли все запасы, что были в доме. Осталось только перебраться в баронстве Атрак.
Собрав вещи и силки,  немного овощей, с огорода, связав всё в котомку, он вышел из дома. Настругав щепок ножом , собрав сухой мох на крыльце с помощью кресало поджёг костер.
Костер потихоньку набирая силу объял пламенем всю избу. Поклонившись ,прощаясь так с родителями мальчик медленно побрел по тропинке в сторону просёлочной дороги.
Один , сирота , надежда только на борона, который может сжалиться над ним и взять его в прислуги, - думал он.
На проселочную дорогу не стал выходить , а двинулся параллельно ей в сторону замка, встреча с кем либо сейчас была опасно.
Запах гари сопровождавший мальчика стал усиливаться , на небе появились клубы дыма ,он замедлил шаги и ещё больше отдалился от дороги.
Неожиданно, справа от себя услышал стон полный боли.
Стон повторился , притаился, огляделся, не заметив опасности со всей предосторожностью медленно прислушиваясь ко всему пошел к источнику звука, которым оказался юноша лет пятнадцати весь залитый кровью. Он лежал в беспамятстве, кровь медленно сочилась из-под правого плеча.
Младший сын барона Арнольд , - признал в нем Арут. Главное сейчас обмыть рану и остановить кровь , - вспомнил он наставления отца.
Откинув ногой меч в сторону, приблизился к раненому, раздел его , промыл рану водой , налепил на неё разжеванную жижу из листьев подорожника и завязал всё это это нижней частью рубашки, которую пришлось укоротить.
Раненый юноша всё не приходил в себя.
Идти в замок мальчик боялся, там скорее всего беда . Барон не оставил бы своего сына в таком виде в лесу, - думал он.
Нарезав веток ели, соорудил из них что-то подобия лежанки, передвинул с осторожностью раненого туда и сам лёг рядом. Темнело.  Захотелось есть , организм требовал своего . Оглядев свой скудный запас мальчик съел одну лишь морковку. Неизвестно, что ждало впереди, а еды очень мало .
Прошла ночь, сын барона очнулся ближе к полудню.
- Ты кто , где меч ? Ты меня перевязал? Есть кто старше?
- Господин, я Арут и один. Мои родители убиты. Мы жили на хуторе.
Глаза ребенка наполнились слезами.
- Подойди ко мне.   Помоги мне встать .
Арнольд с трудом сумел подняться.
- Надо уходить отсюда . Меня должны искать ,чтобы добить .
Шатаясь,  Арнольд взяв в левую руку меч пошел в сторону от дороги ,в глубь леса. Арут потянулся за ним. Через два часа обессиленный сын барона сел на поваленное дерево.
Сейчас бы поесть , - сказал он.
Арут раскрыл котомку, в которой были несколько картофелин и морковок.
-У меня только это, разрешите я на углях напеку .
Арнольд кивнул.Мальчик быстро пробежался , собрал валежник и труху с поваленного дерева и с помощью кресало разжёг костер.
- Помоги мне с раной, одной рукой трудно это сделать. Да, спасибо малец, что обработал её. Тебя отец научил?
- Да ,господин...
- Перестань меня называть господином,- резко оборвал его Арнольд.
- Я сейчас такой же как ты,  бывший сын вольного барона ,которого убили с моими братьями и матерью. Теперь я никто, баронство захватил сильный наемный отряд, теперь там другой барон.
Право сильного, но клянусь я отомщу этим ублюдкам , уничтожу их всех, чего это бы мне не стоило.
-Они убили и моих родителей...
-Значит отомстим вместе!
Убрав с раны старую кашицу из крапивы, промыл её и убедившись что нет заражения и края начинают заживать залепил новой порцией .
Запечённая картошка и марковка не утолили  голод , только чуть притупили его.
На угольках раздули  костёр, Арут натаскал побольше валежника, чтобы хватило на ночь. Разлеглись спать как и в прошлый раз на еловых ветках, нарезанные мальчиком.
Ночь пугала своими шорохами ,скрипами, всем тем чем наполнен лес и мальчик постоянно просыпался среди ночи от страха,  подкидывал дрова в затухающий костёр,  поднимающееся пламя завораживало и успокаивало одновременно и он снова засыпал.
Мысли о том ,что будет дальше вновь бередили душу Арута, он не понимал ,что будет с ним , как ему жить дальше, никому не нужному сироте.Он не знал ни чего о своих родственниках и есть ли они вообще у него.Родители никогда не вели разговор об этом.
Тихие всхлипы разбудили Арнольда.
Он при обнял малыша:
- Ты, что плачешь, а ну перестань.
- Я не знаю, что делать, как дальше жить...
Всхлипы перешли на горький плач .
- Перестань , мы поможем друг другу!
- Правда, ты не бросишь меня?
- Не брошу. Не плач,  всё  как нибудь устроится,  а пока мне надо подумать, что нам делать дальше.
Он высыпал на землю деньги что были у него,- Да не густо, пять серебряных и восемь медных монет.
- Здесь оставаться нельзя ,прибьют и чем дальше уйдем тем лучше. Идём в столицу. Кроме как писать , считать и махать мечом я не чего не умею, прибьюсь к  наёмникам  , думаю примут, а ты со мной будешь. Прорвёмся, малыш. Вот только надо поменять одежду на более простую , чтоб не выделятся и с мечом что то придумать. Впереди большая дорога на столицу, а через несколько километров будет деревня и трактир , где ты купишь еду, а в деревне верхнюю одежду, более менее целую для меня . Да ещё поспрашивай, может кто едет в сторону столицы.
Деревня была дворов на двадцать , трактир находился на выезде и представлял собой крепкое бревенчатое здание, которое с лёгкостью приютит у себя человек тридцать,  и было оно с большим подворьем , конюшней и колодцем по центру.
- Тебе чего малец, ты чё заблудился?! Иди отсюда.
- Дяденька, меня папка послал, вы наверно знаете, он с хутора поблизости ,его зовут Вард.
Он наказал ,чтоб две краюхи хлеба, головку сыра и сало у вас купить. Дяденька , папа дал пять медных монет . Их хватит?
- Вард ,говоришь, знаю такого. Хороший охотник. Ладно сейчас соберу, что он просит.
Котомка приятно отегащало плечо. Арут со всей предосторожностью вышел из деревни, оглядываясь сделал не большой круг, как его предостерегал сын барона,  прежде чем выйти к месту,где они остановились.
В первый раз за несколько дней им наконец удалось нормально поесть.
- Раз с одеждой ничего не получилось, будем идти параллельно дороги через лес , так будет безопасней и меч не надо прятать. Да , ещё надо бы придумать нам историю, кто мы и куда идём.
- Да что тут думать, мы с тобой братья, меня зовут Эрик, ты Арат , отец был наемником ,звали Ден , мать умерла. В наследство осталось только меч отца и умение им пользоваться. А жили в приграничном городе Минах. Он находиться в днях пути, от моего бывшего дома.
- Запомни малыш, мы братья , отец наемник Ден, его убили, а мать не помнишь, она умерла когда тебе было три годика.

Глава 3


Рецензии