Стрекозы

                .искателям Госидеи




Хорошо жить с мечтой
О Божественном Рае (Загробном)!..

Без надежды взлететь
Я бы вряд ли явился на свет.
И теперь вот томлюсь,
К этой жизни, земной, непригодный,
Сожалея, что здесь
Мне пришлось куковать столько лет.



Как могу, тороплю
Этот сладостный миг вознесенья:
Соблюдаю посты,
Не грешу с Акулиной, женой...

Как святой Иоанн
Ем стрекоз, хоть порой с отвращеньем…

И до встречи с днём «Х»
Мне не надобно жизни иной…



Хорошо, что церквей
В Раше больше, чем школ окаянных.
Я в любую иду --
И молюсь, закрыв очи молюсь!

Чую, скоро взлечу:
Сердце как-то колотится странно:
Видно, жаль покидать
Православную дрёмную Русь…



04.12.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Здравствуйте Глеб. Прочитал ваших "Стрекоз", и вот какие мысли по этому поводу возникли. Сколько вам лет? Если возраст активный . то вместо того, чтобы "сожалеть" и "томиться" этой жизнью отправляйтесь на фронт. Там быстро из головы эту блажь выбьют или ускорят "сладостный миг вознесенья".Ну а, если вы древний дед, то поезжайте в краснодарский край.Там есть древние дальмены .В них замуровывали стариков, чтобы там они встретили свой "сладостный миг". Конечно бумага стерпит всякую хрень, которую на ней пишут. Но всё же лучше её использовать для чего-то полезного,например как гигиеническое средство после туалета.
Вот такой вам мой совет.Да и как то не верится , что вы реально верующий человек.

Вячеслав Ковалёв   17.12.2023 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.