Оперативник Углов и гадание по руке

Утром патрульный наряд привёл в отдел случайную цыганку – пробить по базе, установить личность. Вдруг она порчу на кого-нибудь навела, не имея на то лицензии? Или сглазила, не уплатив подоходный налог?

- Опера, гляньте на залётную? – позвали нас из дежурки. – Может, за ней числится что-нибудь? Деваху зовут Задинэ.

- Имя моей мечты! – воскликнул Углов. – Мы должны видеть её, Костян!

Спустились посмотреть на красотку с благозвучным именем. В последние годы цыгане в наших краях появляются редко. Пару лет назад заезжал случайный табор, покрутился там и сям, потом к ним нагрянул Углов и провёл с ромалами профилактическую работу. После визита Углова табор снялся с места и куда-то ушёл. Подозреваю, что в небо или в массовый декрет.

С первого взгляда я определил, что задержанную цыганку мы раньше не встречали. Значит, пришлая. Разложив по стулу свои юбки, Задинэ сидела в дежурке, скалила зубки и развлекала личный состав. Даже полковник Зубов зашёл послушать.

- Ходи ко мне, красивый, всю правду расскажу и денег не возьму! – трещала черноокая. – Кто первый? Вот ты, золотой, давай руку. Не бойся, не откушу.

Как ни обидно, моя рука интереса у гадалки не вызвала.

- С тобой всё ясно, парнишка, - сказала цыганка. – Жизнь твоя скучна и ровна, как гладильная доска. Дом – полная чаша. Где-то впереди спокойная старость, пчёлы и рыбалка. Ты преданно любишь жену, растишь деток, ждёшь повышения по службе...

Проверив рельеф моей руки, Задинэ добавила:

- Есть у тебя надёжный верный друг, с которым прошёл ты огонь и воду, и выпил водки больше, чем Финский залив... А самая страшная неприятность, какая тебе грозит – выговор по работе или похмелье в неположенном месте. Короче, всё у тебя будет хорошо. Следующий!

Следующей цыганка сгребла руку начальника Зубова. Зубов сегодня был в штатском – без мундира.

- Ого! – Задинэ провела пальцем по его ладони. – Сколько тут всего! Вижу, работаешь ты в казённом доме, где стены белые, пол серый, на окнах решётки булатные стоят, а на входе табличка - «отдел внутренних дел»…

- Трудно было бы не догадаться! – заметил Зубов. – Поскольку мы в этом доме и находимся!

- Дальше смотрю… - бормотала цыганка. – Линия карьеры, линия жизни… вижу я, ты начальник большой! Не иначе – целый полковник!

Мужики засмеялись. Чтобы узнать звание Зубова, не нужно быть цыганкой. Три года назад, получив полковничью звезду, шеф на радостях выколол себе на кисти татуировку: «А я теперь полковник, ля-ля-ля!»

- Моё звание без тебя всем известно, чернявая! – осадил начальник. – Ты по делу говори или отвяжись!

- Женат ты на бубновой даме, - бормотала Задинэ начальнику. – Есть у тебя трое детишек…

- Двое, - поправил Зубов.

- Подожди, - Задинэ снова провела пальцем и захихикала. – Нет, точно трое. Двое законных, а третий – у следовательницы Максимкиной.

Зубов насупился, мужики прыснули. Следовательша Надька Максимкина и вправду нагуляла от него ребёнка, об этой «тайне» в отделе не слышал только ленивый. Но чужая цыганка не могла знать столь интимных подробностей.

- А супруга тебя любит, яхонтовый мой… - приговаривала Задинэ. – Очень любит тебя, Андрей… Прямо сейчас тебя любит, горячо и страстно…

- Вот и мимо! – ухмыльнулся Зубов, выдёргивая руку. – Я не Андрей, а Николай. Шарлатанка ты, дорогая!...

Цыганка захохотала. Мужики в дежурке начали переглядываться. Тут до шефа внезапно дошло – он схватил трубку и набрал жену.

- Алло? – сказал Зубов. – Ангелиночка, привет. У тебя всё нормально? Ты где?

- Привет, Коленька, - ответила запыхавшаяся жена. – Ты меня напугал. Что-то важное случилось? Я на тренировке в фитнес-зале. Поддерживаю фигурку в тонусе ради тебя, любимый.

- Просто соскучился и позвонил, цыпочка моя, - расцвёл Зубов, показывая цыганке кулак. – Занимайся дальше. Ты там одна?

- Совсем одна, - ответила Ангелина игриво. – Если не считать тренера Андрюшу. Бай-бай, мой зайка. Пошла я делать третий гимнастический подход к его снаряду.

Народ в дежурке так и лёг. Позеленев, Зубов помчался в фитнес-зал наводить жене шороху. Дошла очередь до Васькиной руки.

- Вай-вай-вай! – обалдела Задинэ, взяв ладонь Углова. – Сколько людям гадаю, но такого чуда не видела! Сейчас всё как есть прочту!... Ты вольный человек нашей цыганской нации, перекати-поле… нет у тебя ни дома, ни пристанища, только котомка за плечом да ветер в кармане…

Затем гадалка увидела что-то такое, что у неё отпала челюсть.

- Не может быть! Ты цыганка и тебя зовут Задинэ?… Тёзка, что ли?

- Ловкость рук и никакого мошенства, - скромно улыбнулся Вася. – Я тебе под шумок твою же ладошку подсунул, чернобровая. А моя – вот.

Всем было весело. Цыганка смотрела на Ваську с явным уважением.

- Ай, хитрый ты, сокол! В роду твоём точно цыгане были! Теперь шутки в сторону. По линиям руки вижу я, милый, что удачлив ты в сердечных делах. Смел, умён, неотразим. Даже у жуликов авторитетом пользуешься, а женщины и подавно от тебя без ума… правильно?

- Всё верно, - подтвердили мужики в дежурке. – Углов такой и есть.

Задинэ повертела Васькину ладонь, подумала.

- Линия секса у тебя невероятная, касатик. Уходит аж в самые штаны! Жить ты будешь долго, и будет твой путь насыщен приключениями… а где-то вдали ждёт тебя огромная и настоящая любовь…

- У Васьки – любовь? – загалдели все. – Настоящая? Ха-ха, уморила! Да у Углова этих любвей – каждые дежурные сутки не по разу!...

- Это всё не то, детские игрушки! – отмахнулась цыганка. – Настоящая любовь у вашего сокола впереди. Но кто она – пока не разберу, далековато… вижу что-то большое, темноволосое, доброе…

- Похоже, Васька медведицу полюбит! – решили мужики. – Что ещё скажешь?

- Почти всё, - Задинэ в последний раз посмотрела на мужественную Васькину руку. – Настоящая любовь у тебя впереди, а пока только служба, дежурства, пьянка и женщины, женщины, женщины… беленькие, рыженькие, чёрненькие…

Тут она замолчала, выкатила глаза и растерялась:

- Что? Там даже я среди них затесалась... Я же не собиралась вроде! Вот это влипла! Судьба…

То, что чернобровая цыганочка влипла, вся дежурка понимала с самого начала. От оперативника Углова ещё ни одна Задинэ без оргазма не уходила…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии