Снова Путин виноват. Поэтесса Тефлонового века

- Я Анна Буран, с вами программа «Необычный гость» и в студии необычная гостья – Виталина Ёлкина, поэтесса Тефлонового века. А чем она необычна – Виталина сейчас сама расскажет. 

- Здравствуйте. Я изобрела принципиально новый жанр – любовно-политическая лирика! Вы удивлены и хотите знать, как это выглядит? Не буду тратить слов. Сразу начну со стихов и вы поймёте!

Я была девчонкою,
Кровью с молоком.
В сад с одним мальчонкою
Бегала тайком.
В прошлом дни чудесные
И отцвёл наш сад.
И во всём, естественно,
Путин виноват.

- Прекрасно, Виталина. Свежо и нестандартно. То есть вы начали творить, потому что не были счастливы в личной жизни?

- Да. Меня разрывало от сердечных неудач и одиночества. Мой Пегас трудился без выходных и стихи сами летели из меня на свет божий. Слушайте дальше:

Ах, была я бойкою!
Девка – красный мак.
И хотела с Борькою
Сочетаться в брак.
Как порой случается –
Не срослась семья.
Путин извиняется:
«Это снова я».

- Гениально, Виталина. Вы сумели совместить несовместимое – лирику и политику. Но как так вышло?

- Очень просто. Я поняла, что лирику лучше читают, но за политику лучше платят, а иногда даже садят. И когда я это поняла, то продолжила разрабатывать свой цикл. Потому что любой порядочной девушке хочется и любви, и покушать:

Зажили сердечные
Ранушки мои.
Снова я беспечная.
Снова жду семьи.
Полюбила парня я,
Но не сросся быт…
«Я опять за крайнего?» -
Путин говорит.

- Вы феноменальная поэтесса, Виталина. Вы много страдали, вы испытали массу душевных мук… Все мы знаем, что без этого поэтами не становятся.

- Разочарования подкарауливали меня на каждом шагу. Денег нет, носить нечего, замуж никто не берёт. И поэтому я писала и писала…

Снова я не в замуже,
Но смотрю вперёд.
Боже, да когда уже
Кто-то подберёт?
У меня истерики,
И тоска, и страх.
Путин мнётся в телике –
Видимо, в курсах.

- Браво, Виталина Ёлкина. Я всплакнула. Безумно хочется, чтобы вы наконец-то обрели своё финансовое и любовное счастье…

- Мне тоже этого хотелось. И как бы трудно не было, я давала выход эмоциям, не прекращая творить на любовно-политической ниве:

Да, я дева спелая,
Но с плохой судьбой.
Ночью секс я делаю
Лишь сама с собой.
Не с кем подурачиться,
Не с кем жизнь связать.
Путин где-то прячется:
Нечего сказать.

- Виталина, мы знаем, что ваш поэтический взлёт был ярким, стремительным, но коротким. Вы вошли в историю, издали книгу, остепенились и почти перестали писать стихи. Почему?

- А чего их писать, если проблема отпала сама собой? И об этом рассказано в моём заключительном стихотворении:

Днём, в начале третьего,
Шла через кусты.
Там я парня встретила,
Принца из мечты.
Пала я на грудь ему,
Сладко обнялись…
С ним письмо от Путина:
«На и подавись!»


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии