Этюд. Часть вторая. Глава 1

 
       Книга.
Виктор с двумя букетами вошёл в квартиру вместе с Геной, который нёс огромный торт и шампанское, и заявил:
- Мои дорогие! Можете поздравить, я получил диплом! – на секунду он замолчал – Нет, мы с Геной получили диплом!
- Виктор, – не так громко! Варенька не спит, но всё равно можно потише. – мать с внучкой на руках вышла навстречу сыну.
Но Сильвия опередила свекровь, и обнимая мужа, произнесла:
- Слава Богу! Виктор, я рада… мы рады!
Вручив букет матери, Виктор поцеловал жену.
- Сын, спасибо за цветы! Но почему ты с Геннадием? – мать покачала головой – Ты неспроста его пригласил? Ведь так?
- Так, мои дорогие, давайте сядем за стол и поговорим. А сейчас я вымою руки, понянчу свою доченьку, и будем ужинать.
***

  Со стола всё было убрано. Варя спала в кроватке. Все смотрели на Виктора.
- Да, я хочу выполнить обещание, и Гена даёт добро. Сильвия, отпусти меня, – я там буду недолго. Ведь так, Гена?
- Но это не точно – могут быть сбои.
- Но не месяцы же?!
- Нет, – сутки, двое. Это железно.
- Ну, любимая? А когда чуть подрастёт Варенька ...
- Что – с ней? – возразила мать.
- Нет, мама. Варенька побудет с вами, а мы отправимся попроведовать сестру и дядю Сильвии.
- Это другое дело. И вообще, – это опасно, Геннадий?
- Да нет, мам!
- Я Геннадия спрашиваю, сын.
- Нет, не опасно, Надежда Фёдоровна. – спокойно ответил робот.
- Завтра мы с Сойером отправляемся в будущие.
***

  В лаборатории уже ждали. Увидев двух роботов, Сойер испуганно посмотрел на Виктора.
- Да не бойтесь, Сойер! Это роботы, такие же как Геннадий, только рабочие.
- Пройдёмте, пожалуйста, за мной. – проговорил один из роботов, а второй обратился к Виктору:
- А вас, Виктор Егорович, ждёт Иван Викторович в кабинете.
- Идите-идите смело, Сойер. Всё будет хорошо. Нам надо найти сына Гелея.
***


- Я принёс книгу, Иван Викторович, … – входя в кабинет, сообщил Виктор.
- Просто – Иван!
Иван Викторович встал с кресла и пошёл навстречу Виктору, своему прапрадедушке. Они обнялись.
- Ну пойдём в святая святых.
«Поблуждав» по зданию, они наконец вошли в небольшую комнату с мягким освещением.
Книга, лежащая на полке, светилась, переливаясь всеми цветами радуги. Виктор вытащил из рюкзака свою, и положил рядом на столик. На несколько секунд наступила тишина. Какая-то звенящая тишина. Книга, которая была на полке, перестала светиться. Внук с прапрадедом переглянулись – что бы это значило? Но тут помещение озарила яркая вспышка, словно с резким щелчком сверкнула молния – и темнота! Потом книга на полке засветилась снова. Ярче, чем прежде. А вот книга, принесённая Виктором, на столе исчезла.
- Вот, Виктор Егорович, – миссия вами выполнена.
- Доставка книги – да! Круто. Если бы не видел – не поверил бы. Но у меня должок!
- Найдёте, Виктор …
- Просто – Виктор.
- Вы – домой, или подождёте результат?
- Да хотелось бы результата!
- Тогда пойдёмте пообедаем. В будущем тоже кушать хотят.



продолжение глава 2 http://proza.ru/2023/11/30/1133

фото из интернета. Спасибо автору


Рецензии
Интересно, что роботы говорят на каждодневном языке, а не на литературном, как, наверно, их обучали. Видимо, путешествие будет интересным.
С добром,
Илана

Илана Арад   15.06.2024 07:34     Заявить о нарушении
Кажется, я начала со второй книги. Тогда следующий раз начну с начала.
Илана

Илана Арад   15.06.2024 07:35   Заявить о нарушении
Буду рад почитать ваше мнение о этом тексте.
Всего хорошего вам Илана!
С уважением

Владимир Деменин   15.06.2024 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.