2. Бог и Сатана-Забытый договор с Богом

-Ну так вот.-произнес Гитлер с увлечением рассказывая владыке ада историю о своих похождениях на земле.- Я подхожу такой протягиваю ему руку и говорю "Привет, мистер Байдэн", а он такой смотрит на меня рот открыв и руку тоже протягивает. А меня то никто кроме него не видит. Все в зале на пресс-конференции в шоке. Некоторые закрыли лица чтобы спрятать смех, кто-то снимает это все. А я мягко его так приобнимаю за плечи показываю рукой в сторону и говорю "Пойдемте, мистер президент, я вас провожу"
Сатана рассмеялся и Гитлер довльный улыбнулся.
-Дааа, ну ты даешь конечно аду угля, хер фюрер.- произнес Люцифер и добавил. - Бывший.
Вдруг у князя тьмы что-то запиликало в кармане он извлек оттуда телефон и сказал:
-Алло! Да! Ну и что? Да шо ви такое говорите? Я удивился по полному ценнику! Хорошо сейчас посмотрю.
Дьявол убрал телефон в карман щелкнул пальцами и в воздухе возник экран на котором происходили какие-то военные действия.
-Смотри что твои  не любимые евреи творят.- произнес Сатана и достав из воздуха ведерко с попкорном с увлечением начал комментировать происходящее на экране.- Ты смотри шо творится, Дольфи эти ваши избранные жестят по полной словно Пиночет во время месячных. Ты это видел? Ну видел? Чего молчишь то?
Сатана посмотрел на Гитлера, открывшего рот в изумлении и наблюдающего как израильские военные силы бомбят мирные города палестинцев.
- Так я ж чо прав был что ли тогда?- в шоке произнес Адольф. - Так что ж меня теперь в Рай переведут да?
-Да нее это вряд ли, братан.- ответил Сатана и протянув руку закрыл отвисшую челюсть Гитлеру. Раздался стук зубов.- Ты столько всего натворил что тут без вариантов. Радуйся таким вот моментам когда я тебя к себе вызываю и на Землю отпускаю в отгул. А теперь кстати пора и обратно в муки твои любимые.
-Ну нееее ну пожалуйстааа.- взмолился Адольф сложив ладони вместе. - Ну можно еще полчасика?(Дьявол помотал головой отказывая) Ну пятнадцать минуточек?(Дьвол помотал головой отказывая) Ну пять минуточек? (Дьявол щелкнул пальцами)
Гитлер исчез со звуком "Чпоньк!" оставив после себя легкое облачко дыма.
Сатана уставившись в экран показывающий вероломство израильских войск пробубнил запихивая себе в рот порцию попкорна:
- Опять скажут я виноват.
-САТАНА!!!- прогремел вдруг громогласный голос откуда-то сверху.
Дьявол от неожиданности резко втянул голову в плечи и выронив из рук ведро с попкорном с воплем свалился с дивана.
-Зачем так орать то?- жалобно спросил дьявол поднимаясь на ноги и глядя вверх.
С легким переливчатым звуком "Трррруньк!" на диване проявился приятный молодой человек с длинными темными волосами и бородкой и подняв вверх взгляд произнес:
- Спокойно, Отче позволь мне поговорить.
Ответом сверху было прозвучавшее лишь легкое  ворчливое громыхание похожее на то как когда гроза только намечается где-то в вышине и тихо порыкивает.
-Присаживайся, друг мой. - елейным голосом произнес сын Божий похлопав по дивану рядом с собой.- Побазарим ой тьфу ты конечно же побеседуем.
Люцифер опасливо присел на краешек дивана как можно дальше и спросил:
- Ну? Чо опять то?
Иисус улыбнулся и спросил:
- Не хочешь ли исповедаться мне? Я готов выслушать все твои проказы.
-Если я тебе исповедуюсь у тебя уши в трубочку свернуться, печень с сердцем начнут драться а кое-что ниже пупка вообще повесится от зависти.- проворчал Сатана.
-Жаль.-погрустнел сын Божий. - А мне так нравится слушать о твоих похождениях.
Дьявол вздохнул.
-Когда мемуары издам почитаешь. Давай уже ближе к делу. Что надо то тебе.... то есть Вам... двоим... то есть троим от меня?
-Ну во первых Отец мой и твой кстати тоже, желает знать зачем ты отпускаешь мученников из ада на Землю?
Люцифер почесал голову между рогов.
-Акция у нас такая сейчас идет в аду. За хорошее терпение мук адских дается небольшой отгул на Землю. Заодно информацию собираем оттуда более так сказать достоверную, а не из этих ваших интернетов. Обычных работников на все не хватает ведь сам в курсе сколько сейчас народу на Земле.
Иисус улыбнулся.
-Хорошая акция. Надо бы и нам что-то подобное внедрить.
-Научил черт ангела молиться.- пробурчал Сатана.
-Что?- не расслышал якобы Иисус.
-Говорю внедряйте коли хочется это ваше дело. Ваши и так шастают туда-сюда на землю и обратно, как в гости к теще на блины.
Сверкнула молния, которая прошла в нескольких сантиметрах от дьявола и опалила ему хвост. Тот даже не вздрогнул.
Иисус красивым жестом поправил свои красивые волосы и сказал:
-Но главная проблема не в этом, а в том что творят твои подопечные.
-Какие подопечные?- нахмурившись спросил Сатана.- Я не понял ты о ком?
-Ну вот же.- ответил Иисус указав на экран на котором продолжалась трансляция бомбардировок Палестины.- Вот эти вот, которые меня распяли.
Дьявол тупо посмотрел на экран потом на сына Божия и спросил:
-А я то тут при чем? Это ваш народ же. Избранный Богом.
Иисус хитро улыбнулся и достав из складок своих одежд какой-то документ показал его Люциферу.
-Нет. Ты наверное забыл вот про это.
Сатана вгляделся в свиток с его собственной печатью и подписью и удивленно спросил:
-А что это за писулька?
-Это, мой рогатый друг, документ о передачи прав собственности над народом израилевым.- ответил Иисус протягивая дьяволу документ чтобы тот его почитал.
Сатана долго вчитывался в текст и на лице его все больше проступало недоумение вкупе с озабоченностью.
-А когда я успел его подписать и где моя копия тогда?
-Помнишь как мы отмечали мое вознесение вместе я еще тогда в Ад спустился и мы устроили тут такой праздник, что аж на Земле несколько землетрясений произошло, затмение и дождь из жаб?- спросил Иисус.
-Даааа, тогда классная вышла вечеринка. Все таки воду в вино превращать очень полезная способность. Особенно после 11 вечера.-мечтательно проговорил Сатана.
-Ну вот ты тогда так напился, что наспор заключил этот контракт сроком аж на 5000 лет. Орал еще такой "Да я всем вам покажу как нужно этим народом руководить! Я лучше знаю этих ваших людей!"-посмеиваясь произнес Иисус. - А свою копию ты Церберу скормил он у тебя думаешь почему до сих пор мучается животом периодически.
-Как же мне память то отшибло так?
-А это ты тоже наспор с архангелом Михаилом выдерживал его удары мечом в ножнах по своей голове.
-Вот я тупица то?- почесал свою голову Сатана и вдруг посерев лицом и промямлил. -Это что же получается я теперь за них в ответе что ли?
Дьявол посмотрел на свиток в своей руке и тот вспыхнул таким ярким обжигающим все вокруг огнем, что даже Иисус закрыл глаза рукой. Пламя погасло но свиток был цел и невредим.
-Бесполезно, друг мой.-проговорил Иисус поднял голову вверх сказал.- Я все Отче.
Вверху загрохотало и потолок помещения заполнился иссиня-черными тучами, которые наливались все сильнее.
-Но я же не виноват! Они же сами все это творят!-возопил Сатана.
Вверху загрохотало сильнее. Иисус встал и помахав Дьяволу ручкой с легкой вспышкой исчез.
-Не ну вы вообще нашли крайнего! Я буду жаловаться... буду жаловаться... Да я найду куда пожаловаться вот! - вскрикнул Сатана и попытался убежать.
Двери в помещении исчезли а из туч вверху ударил мощный поток молний. Угодив точно в Дьявола молнии  заставили того сотрясаться от разрядов и исходить дымом изо всех отверстий.
На фоне треска молний откуда то сверху из-за туч был слышен довольный двухголосый смех. Грубый старческий и молодой и заливистый.


Рецензии