Сказка про Зиму без снега. Глава 3

 Вечером мальчик сказал своей маме,что завтра они всем классом идут в поход на три дня.Мать напекла ему в дорогу пирожков,дала баночку мёда.Всё это ребёнок положил в свой школьный рюкзак.Затем он надел рюкзак,попрощался с родителями и отправился в дорогу.
 Идёт мальчик полем.Ветер воет,мешает ему идти,мороз лютует,школьник идёт всё быстрее,чтобы не замёрзнуть.Вдруг видит:Заяц бежит.Спрашивает он у Зайца:
-Скажи,пожалуйста,как мне быстрее добраться до ледяного домика?
 -А зачем тебе?-спрашивает Заяц.
 -Зима послала меня за снегом.
 -Да.Без снега плохо.Ведь и мне тоже снег нужен.Когда много снега,то мне легче прятаться.А без снега,на голой земле,меня легко увидеть.А нам,зайцам,сейчас очень важно от волков прятаться!Поэтому я охотно расскажу тебе,как быстрее добраться  до ледяного домика.Иди прямо,перейдёшь поле,увидишь большую гору,за ней будет лес,а за лесом—очень высокая и широкая гора.Ты её не обходи,это очень долго,а иди напрямую.И сразу за этой горой увидишь ледяной домик.
 Школьник поблагодарил Зайца и пошёл дальше.Ветер хлестал его по щекам,мороз обжигал лицо,а он всё равно шёл...
 К полудню он дошёл до первой горы.
У подножья горы мальчик решил немного отдохнуть.
"Прежде,чем подняться на гору,нужно подкрепиться",-подумал он и достал из рюкзака пирожок.Но не успел ребёнок съесть пирожок,как услышал сзади шелест крыльев.Оглянувшись,мальчик увидел большого Ястреба.
 -Угости меня,человек,пирожком.Я целый день ничего не ел!-попросил его Ястреб.
Мальчик угостил его пирожком.Ястреб быстро съел угощение и спросил:
 -Куда ты идёшь?
-Иду на край света.
 -А зачем?
 -Зима послала меня за снегом.
 -Трудно туда добраться.Но я тебе помогу:садись мне на спину и крепко держись за мою шею.
 Мальчик надел себе на спину рюкзак,сел на спину Ястребу и крепко обнял его за шею руками.Ястреб взмахнул крыльями—и они полетели.
Когда они перелетели через гору,Ястреб опустился на землю и сказал:
 -Ну вот,первую гору ты одолел!А дальше—как Бог даст.
Школьник поблагодарил Ястреба и пошёл дальше.Он шёл через лес.День уже близился к концу.Наступал вечер.Темнело.Где-то послышался вой волков.Страшно стало мальчику одному в лесу.
 -Куда бы мне спрятаться,чтобы волки не нашли?-подумал он и увидел медвежью берлогу.
"Переночую я в медвежьей берлоге.Ведь там теплее,чем в лесу.Медведь всё-равно зимой спит."-подумал мальчик и тихонько,чтобы не разбудить медведя,спрятался в тёмном углу и незаметно задремал.
 Проснулся ребёнок от громкого вытья волков.Он увидел,что возле входа в берлогу стояли Волк и Волчица.
 (Продолжение следует).


Рецензии