Интерпретация чужой формы

Пластическая импровизация велит писать непрерывно. И вовсе не зная, что именно напишется.
Но задание себе заранее ставить - это третье правило. Из трёх.
Второе - непрерывно-спонтанно. Потоком сознания - то есть, всё подряд, что осознаётся в момент написания.
Третье правило - писать, ища своё удовольствие от писания. А уж как именно ты его найдёшь и искать будешь, - твои проблемы.

***

Эти точки означают, что прошло какое-то время, я снова тут и снова что-то решил пописать. Писать же надо непрерывно. И писать надо, отыскивая своё удовольствие от писания. И третье условие - задача. А задача моя - собрать все пазлы. То есть, так себе порасписать всё, чтоб уже взвиться от импульса действия. А действие моё должно оказаться моим проектом. Воплощённым и работающим. Который на сей момент у меня называется "арт-контактная импровизация". Ой, нет, "контактная импровизация" - этого не хочу в названии. пусть уж остаётся "арт-контакт". кстати, надо посмотреть, есть ли где в интернете это словосочетание. В 2019 смотрел, не было.

Посмотрел. Ага, уже есть. Пошлое примитивное ивент-агентство себе такое название взяло. Ну, значит, мне надо менять "арт-контакт" на что-то другое. Или не надо.
Но уж "тимплим-академию" никто себе не нарисует.

***

Итак, предстоит описать технологию.
Сначала самую суть её надо описать.

Когда человек смотрит на абстракцию, он видит себя.
Это про интерпретацию.
И тут же вопрос: а если кто-то интерпретирует созданную мною абстракцию, он сможет ли увидеть меня? Это же про профайлинг. Смотришь в формы другого и выявляешь его ложь.
Значит, тут про разные случаи:
1) Смотришь в формы другого и видишь его, прочитываешь его профиль - в том числе ложь - такое имеет место? Конечно. Профайлинг же имеет место.
2) Смотришь в формы другого, но узнаёшь в них себя. Смотришь про себя, когда смотришь в чужие формы.
3) Смотришь в формы другого и узнаёшь - расшифровываешь - сознательно передаваемое послание

То есть, есть случай чтения форм другого. Причём, это может быть "абстрактное чтение" и может быть "конкретное" чтение.

***

Вышел на тему я таким образом. Вот форма, сотворённая не субъектом, а субъект её читает. Может читать тремя способами:
1) независимо
2) в связи с её автором
3) в связи с собой
Точнее, так - если по Берну расположить - 1) Родитель, 2) Взрослый, 3) Ребёнок -
1) про автора
2) объективно
3) про себя (как послание себе свыше)

Это можно уже публиковать. Если взять некий артефакт и его проинтерпретировать.

Ну, так с добычей меня.


Рецензии