Черная Бабочка

В далеком городе, где зима никогда не кончается, жила-была девочка по имени Юки. Она была обычной школьницей, которая любила рисовать и читать книги. Однажды, в канун Нового года, когда все жители города готовились к празднику, Юки решила прогуляться по заснеженным улицам.

Проходя мимо старого парка, она заметила что-то необычное. На ветке дерева сидела черная бабочка, которая казалась слишком большой и странной для этого времени года. Юки подошла ближе, чтобы рассмотреть ее, и бабочка вдруг заговорила человеческим голосом.

“Привет, Юки,” - сказала бабочка. “Я знаю, что ты любишь рисовать, и я хочу предложить тебе нарисовать мой портрет.”

Юки была поражена, но согласилась. Она достала свой альбом и начала рисовать. Бабочка сидела спокойно на ветке, пока Юки рисовала ее. Когда работа была закончена, бабочка сказала: “Спасибо, Юки. Теперь я могу вернуться домой.”

С этими словами бабочка исчезла, а на ее месте появилась маленькая коробочка. Юки открыла ее и увидела внутри красивую брошь в виде бабочки. Она надела ее на свою куртку и почувствовала, как тепло разливается по ее телу.

В ту ночь Юки увидела сон.

Она оказалась в волшебном мире, где все было покрыто снегом и льдом. Но посреди этого холодного мира стояла огромная елка, украшенная разноцветными огнями и игрушками. Рядом с елкой стояла черная бабочка, и когда Юки подошла к ней, бабочка превратилась в красивую женщину.

Женщина улыбнулась и сказала: “Юки, ты помогла мне вернуться домой. В благодарность за это я хочу подарить тебе новогоднее желание. Загадай его, и оно обязательно сбудется.”

Юки закрыла глаза и загадала желание: “Я хочу, чтобы все люди в мире были счастливы и любимы.”

Открыв глаза, она увидела, что все вокруг изменилось. Лед и снег исчезли, и вместо них появились цветы и деревья. Люди улыбались и обнимали друг друга, а черная бабочка кружилась над ними, словно ангел-хранитель.

Так Юки узнала, что даже маленькая помощь может изменить мир к лучшему. И с тех пор она всегда старалась помогать другим и верить в чудеса.


Рецензии