Кто виноват

    Продолжительный звонок в дверь прервал мой творческий полет мыслей, я закрыла ноутбук и направилась к двери. На пороге стояла Гульнара. Я была поражена неожиданному появлению девушки. Стройная, черноглазая красавица улыбалась, и заливисто засмеялась, увидев изумление на моем лице.

Познакомились мы с ней как-то в фитнес-центре. Она мне не подруга, а родственная душа, мы друзья по спорту: вместе плавали, бегали, играли в теннис, и однажды … почти год назад, она просто исчезла …

 - Ты?! Привет. Ты где была? Куда пропала? Просто, как снег на голову ... - завалила я ее вопросами. Все еще не веря своим глазам, подошла и обняла - не привидение, живая.
- С Луны свалилась! - кокетливо улыбаясь, Гульнара протянула пакет с вином и конфетами.
 – Проходи … ты же у меня впервые? - говорю я, внимательно разглядывая гостью, - Уже стала думать, что тебя жених какой-нибудь украл, за моря увез. И осталась я без спарринг-партнера.
 
 Девушка выглядела хорошо, как всегда стильно, но очень сильно похудевшей. Теперь она была немного другой, чем прежде – волосы длиннее, талия уже, глаза огромнее и парфюм новый.
 - Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! Ты мне сейчас все расскажешь, где тебя черти носили все это время.
 
Мы устроились поудобней на диване. Я принесла пирожные, разлила по бокалам то, что помогает говорить и слушать. Моя красавица, отхлебнув из бокала, на минуту задумалась.

 - Лучше начну с самого сначала, - решила Гульнара. – В общем, с мужем разошлись мы по-доброму. Стала с подругами чаще встречаться, спортом занялась, с тобой заобщалась. Наслаждалась свободой, как могла, по-прежнему ловила на себе завистливые взгляды девчонок, пристальные взгляды мужчин и ... была довольна собой.

Познакомилась как-то с одним, молодым интересным. Олег, так его звали, был на три года младше. Ну, ты его видела. Он меня после тренировки на машине забирал. И все между нами произошло так быстро: встреча, взгляды, запорхали, заплавали пресловутые флюиды, о которых уже даже стала забывать. Я бросилась в эту любовь с головой. У меня всегда так, любить так ... любить. Это было так сладко, за долгое время почувствовать себя женщиной ... вызывать у мужчин интерес и ... желание, конечно.
 
В голосе девушки чувствовалась теплота и искренняя проникновенность. Изредка делая небольшие глотки из бокала, она продолжала:
"Да что ты вообще в нем нашла? - удивлялись некоторые. - Посмотри на себя и посмотри на него. Ты красивая, с мозгами, с образованием, с хорошей работой. А он? Далеко не красавец. Ладно бы, богатеньким был, так нет. Компьютерами в магазине торгует."

Я не научилась выбирать любимого человека по заработку или профессии. Богатый, значит, влюблюсь - так, что ли? Сердцу не прикажешь. Может Олег и не красавец. Он внутри красивый, книги читает и театр любит. А еще он романтик. Тебе писали стихи?
Отрицательно покачав головой, я поймала себя на мысли, что такой пробел в своей жизни раньше не замечала. 

 - А Олег мне писал. И романтические вечера устраивал, и цветы дарил. Он умеет делать комплименты. С ним интересно ... было. Жила я себе такая счастливая …

Гульнара внезапно остановилась, залпом опустошила бокал, и откинувшись на спинку дивана, предалась воспоминаниям, которые были еще живы, они перемешивались с большим сожалением … Появился легкий румянец, вздохнув гостья продолжила:

 - Потом зима наступила. Мы с Олегом собрались, как-то, к друзьям. Я постаралась, принарядилась, прическа, маникюр и все такое. Приготовила подарок, там должен быть один именинник. Довольные и счастливые тронулись в путь. Весело болтая, обсуждали скорую встречу Нового года.

И посередине пути, вдруг БАХ ... Очнулась от холода. Я лежала возле бордюра на ледяной дороге, можно сказать, голым задом примерзая к ней, потому что моя норковая шубка задралась вверх, шапка отлетела в сторону. Я не могла пошевелиться. Попросила полицейского, стоящего рядом, помочь мне, а то я примерзну. Он подсунул подол шубы мне под зад, на голову сверху положил мою шапку, а по шее текла и согревала струйка крови. В следующий раз очнулась уже в больнице.

От рассказа гостьи мне стало не по себе. Я была потрясена, моя душа от страха съежилась, слова сочувствия застряли в горле.

 - Даже не поняла, как произошла авария, каким образом я вылетела из машины. У меня было сотрясение, еще что-то с позвонками, с ребрами, рукой. Олег тоже был в этой же больнице, только в другом отделении, у него были проблемы с ногами.
Сначала я была никакая. Постепенно восстанавливалась … У нас началась телефонная любовь. Я так радовалась, когда начала вставать, ходить, хоть и в бандаже. Голова сильно болела, кружилась. Но ... крылья любви понесли меня к обожаемому объекту.
Ха-ха-ха, ты бы видела эти «крылья любви»! Я больше походила на черепаху в панцире, а сверху на плечи накинут белый халат. Руки в стороны держала для равновесия.

Получилась такая трогательная сцена, как будто сто лет не виделись. Мы сидели рука в руке, когда в палату вошла молодая женщина с ребенком. Я приветливо улыбнулась, медленно, аккуратно встала с кровати. "Хоть познакомь нас", - послышался женский голос.

- А-Аа. Я же таксовал в тот несчастный вечер, девушка Гульнара была моей клиенткой, и тоже пострадала в этой аварии, - стал объяснять Олег, что я тоже здесь прохожу лечение …
Такому унижению я еще никогда не подвергалась. Это был шок. Мы были уже полгода вместе, даже больше, строили планы на ближайшее будущее, в дальнейшем ... были перспективы ... А он представил меня клиенткой такси ... Я - случайно проезжающая?!

- Кошмар! – вырвалось у меня непроизвольно. Девушка согласно кивнула головой. Интересно, догадывалась ли она, что он женат? Похоже, что нет.
- Еле смогла выйти из палаты.  Голова раскалывалась, кружилась, тошнило. А потом все поплыло перед глазами …  Держалась за стенку …  в реале – просто рухнула на пол.
Вот так я со своей любовной Эйфории грохнулась вниз, аж кости захрустели.

Да, уж! Некоторое время мы молчали обе, задумавшись каждый о своем. Я посмотрела внимательно на Гульнару, какое огромное потрясение пережила эта хрупкая стройная красавица. Но в ее голосе не было надрыва, злобы, желания отомстить, только … боль, обида, разочарование …  А может быть любовь?

- А дальше? – прервала я молчание, не на шутку увлекшись захватывающей мелодрамой.
- А дальше! Я взяла совочек и веник, сгребла в кучу все, что от меня осталось, и взяла курс на восстановление любой ценой.

Гульнара живо соскочила с места, покружилась ритмично по комнате, повертелась как выбражуля перед зеркалом:
- Что скажешь? Как я тебе после реконструкции? -  смеялась девушка, но не ее глаза.
- Супер! С завтрашнего дня продолжаем тренировки. 


Рецензии
Неожиданный финал интересного и увлекательного рассказа.
Гульнара очень сильная женщина. Я уверена, что у неё всё прекрасно сложится в дальнейшей жизни.

Любовь Шифнер1   04.12.2023 20:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь! У Вас такое говорящее имя!
Женщины вообще сильные натуры. А в душе мягкие и ранимые. Приходится очень многое вынести на своих плечах в поисках своего человека, своей половины. Согласна с Вами, у Гульнары, обязательно, все будет хорошо!

Светлана Зассеева   05.12.2023 11:27   Заявить о нарушении