Цитаты из библии и не только 245

3954. Белый вакуум от Бога — лечит. Аминь.                3955. Ложь в которую я поверил, - Святой Дух освобождает меня от неё.                3956. Итак, если вы будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный,  даст Духа Святого просящим у Него (Лук.11:13).                3957. Почему дьявола стали активно называть «сильным», - он слабосильный и потому хитрый и предающий вечно!                3958. Молясь за наказание кого то — это вы накладываете проклятие! Последствия — очевидны и не в вашу пользу.                3959. Дьявол только внушает, что у вас  обворовано помазание, создавая иллюзию немощи.               
3960. Если у кого то из вас не достаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. Но да просит с верою нимало  не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развиваемой (Иакова1:5-6).               
3961. В правом и левом желудочках сердца — плоскостной переворот на 180*, как в петле Мёбиуса, - отсюда и подарок чувств из 4-го измерения.                3962. В сексе, помимо всего прочего — важно очень доверие.                3963. Ум Христов — это и умение входить в состояние отсутствия Ума Христова, и тогда Вера соединяется с Надеждой, в очень плотное соединение покрытое Любовью. Этот Тройственный Союз — всесилен!                3964. Божья Любовь приходит после Божьего прощения.                3965. Не вы меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и что бы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал и дает вам (Иоанна15:16).                3966. Я исцелен Богом Отцом, благодаря Иисусу.         


Рецензии