Хорошо работалось на тракторном заводе продолжение

             Однажды руководство завода решило напечатать "Книжку мастера" для всех мастеров завода.Печатала наша заводская типография.В этой книжке были слова" человек проводит на работе лучшую часть своей жизни"               
             Я работала в заводской типографии .Там печаталась газета "Тракторостроитель", различные бланки,накладные,изготовлялись пропуска,переплетались документы.Кроме того завод выписывал всесоюзные газеты,за которыми я ходила во Дворец культуры.Так же в мои обязанности входило раздавать заводскую газету ответственным в цехах завода.Заочно я училась в институте и работала кладовщицей.               
             В нашем Дворце культуры проводились конкурсы самодеятельности среди различных цехов,На репетицию отпусками даже пораньше с работы. Одним из важных поручений в цехе для меня было раз в месяц собирать деньги с сотрудников и ехать за мясом.Работники цеха мне говорили" мы не хотим сайгачины,не хотим баранины.Мы будем брать только говядину"Я собирала деньги брала тележку и грузчика и мы шли за мясом в определенное место.Мясо было уже расфасовано и завернуто.Мне  оставалось только раздать каждому.               
           В выходные на заводском стадионе проводились соревнования.Получалось так ,что человек живет как бы при заводе .Все для него делает родное предприятие.При заводе было более 10 общежитий.Там жили ребята,которые приехали из кишлаков поступать в Политехнический институт,но не поступили.Им предложили учиться на вечернем отделении ,а днем работать на заводе.В конце 80-х возникло уже какое-то  напряжение в обществе.Молодые парни из кишлаков учились .работали,женились и уже не хотели возвращаться в кишлак.А квартиры на заводе уже почти не давали.Большинство работников завода и руководители были не узбекской национальности.               
Однажды меня вызвал начальник в кабинет.У него за столом сидел старичок с волнистыми волосами.Мне сообщили,что он журналист и будет писать книгу об истории завода Началась работа.Я была подчичиком.т.е. сверяла текст Сам старичок был из Одессы приехал сразу после войны,в его городе было много криминала.По моим сведениям книга не вышла .Началась перестройка,жизнь стала меняться и я уволилась с завода.


Рецензии