рефлексия

С моей стороны было бы странно верить, что ты как и я, в те минуты чувствовал бесконечное притяжение. Возможно, то было эффектом излишне выпитого рислинга, а может и тем, что должно было случиться после стольких неловких взглядов и редких разговоров.
Кто знает, во что теперь превратиться смущение при неизбежных встречах,  кто знает, остались ли в твоей памяти те минуты, которые теперь на протяжении стольких часов мучают мое сознание.
Внешне могло казаться, что не происходит ничего порочного, но если ты хоть на грамм чувствовал тоже, что и я, мы бы оба в тот момент знали, что любая телесная близость не сравнится с образовавшимся синапсом между нами.
Даже без касаний мной чувствовалось твое тепло. Я блуждала в миллиарде созвездий, спрятанных в твоих глазах. Мне снова было пятнадцать, и я боялась неизвестности, которая следовала из этой встречи.
Пора было прощаться, и ты, словно играя  со мной, спросил, не поцелую ли я тебя на прощание в щечку, и мгновением спустя, мы пересеклись в координатах 59/30 решением судьбы и волею звезд, но с нотками Франции вместо невинной детской шалости.
Мгновение или вечность мы были близки, как никогда не могли себе это вообразить.
Мои пятнадцать скоро будут дважды, но я снова была увлечена этим ветром страсти.
Глупо с моей стороны было бы думать, что это будет что-то для тебя значить.
Глупо с моей стороны было бы думать, что нас это свяжет, а не отдалит еще больше.


Рецензии