Цитаты из библии и не только 246

3967. Иисус уничтожил не только физическую боль, но и психоэмоциональную.                3968. Любознательность как губит, так и спасает.                3969. Получивший насилие — принимает его как факт, а Иисус расплавляет этот факт и физически и эмоционально.                3970. Днём явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, - молитва к Богу жизни моей (Пс.41:9).                3971.  Зороастрийская молитва, перевод с младоавестийскоого(древнеарийского) языка: « Я отказываюсь от себя и становлюсь природой Создателя. Природа меня лечит, сливаясь с ней на вдох и выдох. Дышу вместе природой до полного ощущения здоровья. Вдох от Бога, выдох — болезненная хворь выходит и природа забирает её, превращая в прах. Ангелы моют меня изнутри и я блещу чистотой внутреннего света. Амхри. Спасибо Господи, у Тебя умная природа.                3972. Отче! Которых Ты дал мне,  хочу, чтобы там где Я и они, были со Мною, да видят славу Мою, которую ты дал Мне, потому что возлюбил Меня, прежде основания мира (Иоанна17:24).               


Рецензии