опера Жоржа Бизе Кармен посв. Алексею Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

с низким поклоном драматическому артисту Алексею Валерьевичу Серебрякову не только за творчество.

Он спас мне жизнь.

Кто мне ещё спас жизнь?  Обожаю и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Алексей Валерьевич знает про меня всё. Он знает даже как я моргаю при выходе из дома и куда я иду за водой для чая. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Для меня лучший Эскамильо Алексей Валерьевич Серебряков спасибо что забрал к себе.

Алексей Валерьевич Серебряков вот настоящий мужчина  - истинный, благородный.

Раньше мне нравился Александр Аникин в образе Эскамильо - бархатно, мягко, нежно, сексуально - как сейчас Алексей Валерьевич Серебряков.

На фото - Могадор - прототип Кармен Жоржа Бизе.

У каждого автора есть своя Маргарита, у всякой Маргариты есть свой прототип - любая Маргарита списана с той самой Маргариты, с которой автор спал (с) лично моё утверждение.

"Однажды в поезде Жорж Бизе познакомился с Могадор – оперной дивой мадам Лионель, писательницей Селестой Венар, графиней де Шабрийан. Юность она провела в притонах, потом стала танцовщицей, а затем увлеклась литературой и стала описывать то, что знала о жизни, в романах. Ее книги не залеживались на полках. О них старались не говорить в приличных домах, но о существовании этой женщины знал каждый парижанин. Во время встречи с Бизе прелестная Могадор была вдовой и владелицей музыкального театра, где пела главные партии".
                источник: группа Академический вокал в контакте

Но главное — музыка Бизе наделила Кармен чертами народного характера. Для того чтобы композитор смог этого добиться, либреттисты изменили место действия — они вынесли его на площади и необозримые просторы гор, населили их массами народа, полными оживленной и деятельной радости, находящимися в непрестанном движении. Жизнь бурно закипела вокруг героев оперы, и их связи с действительностью — особенно у Кармен — стали крепче и многостороннее.

                М. Друскин, сайт Бельканто.

 Кармен Жоржа Бизе – одна из самых ярких оперных героинь. Это – олицетворение страстного темперамента, женской неотразимости, независимости. «Оперная» Кармен мало напоминает свой литературный прототип. Композитор и либреттисты устранили ее хитрость, вороватость, всё мелкое, обыденное, что «снижало» этот персонаж Мериме. Кроме того, в трактовке Бизе Кармен приобрела черты трагического величия: свое право на свободу любви она доказывает ценой собственной жизни.
                Автор правда не подписан

я знаю что прототипом Кармен была Могадор - женщина, старше Бизе на 14 лет.
Вот где я плачу по сети только что дали Алексей Валерьевич Серебряков тесты для настоящих мужчин   

Обожаю и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии