1. Космические бродяги

Космические бродяги.


Вставка.
Бывает, что люди - пустые созданья,
Но начался штурм на границе сознанья,
Кто-то Посланье прочтет и завоет,
Другой же, в Пророчестве - Чудо откроет.



Вставка.
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА  НЕНУЖНО ИЗ СЕБЯ СТРОИТЬ БОГОВ, ВЫ ВСЕ   ЕСТЬ ДЕТИ МОИ, МОЕ НАЧАЛО. Я не хочу никогда слышать от вас, что вы есть выше всех, вы есть гармония которая находиться на планете. Вы вошли в  эпоху дисбаланса, но вы вышли из нее и войдете в новую эпоху гармонии. Будьте  в гармонии друг с другом и с собой и с  планетой. Помните что она дана для  вас, как жизнь, без нее вы ничто, не придавайте ее, все.               

Вставка.
ОНИ ПЫТАЮТЬСЯ ВЫВЕСТИ ТАКУЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ КОТОРАЯ БУДЕТ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ СО ВСЕМИ, СО ВСЕЙ ПРИРОДОЙ, СО ВСЕМ МИРОМ, СО ВСЕМ ОКРУЖЕНИЕМ




Начало.
(Ну вообще та женщина помнишь о чем я говорю.) Да. (Они называли себя наставниками говорили что они с каких то планет, я вот толком не помню, хотела ещё раз прослушать и хотела прослушать вместе с тобой что она мне тогда записывала, что ты мог настроиться на это, на них.) Ну давай сейчас.

(Ага. Она говорит слышит их  уже 10 лет  вот и для неё этот период достаточно тяжело проходит, я просто не все буду включать тебе это много времени займёт. Я тебе сейчас включу запись где она уже разговаривая со мной вклиниваются сущности, наставники, инопланетяне не знаю кто они на самом деле. Она хотела бы вообще понять кто это в действительности и говорит что никаких конкретных болезней у неё нет, ну на физики были неприятные ощущения. Я полагаю что это было именно открытие канала шло что у неё так болезненно. Мы уже с тобой встречали людей у которых проходит  открытие способностей и контактирование именно болезненно, через боль. Возможно узкие каналы расширяются и это приносит дискомфорт. И ей настолько было дискомфортно что до того что в окошко выйти.)

Ну ты знаешь у меня люди на курсах которые приехали начинались практики, медитации и так как у них третий глаз пускай был ну маленький потом при медитациях начиналось расширение. Что у них лобная часть болела так что они прямо на стенку лезли им больно было. Я такой говорю ну давайте не слушайте медитации, они нет мы будем продолжать. И со временем человек перестал что либо делать ну приехал домой и у него боли прошли и всё так прошло и он забросил это. А другая женщина у неё боли были такие же там на стенку лезешь, она продолжила медитации, продолжила себя раскрывать и у неё постепенно, постепенно боли прошли.

Я могу рассказать про себя, у меня когда  я только тоже начал погружаться в тонкий план, делать первые шаги у меня очень сильно лобная часть заболела, лоб. Я не знал тогда не про третий глаз ни про то что он может болеть. Я даже готов был, так как я жил в горячем ключе тогда, я был готов ехать в Краснодар делать МРТ, я думал у меня какие то проблемы с мозгом, что у меня там чуть ли не опухоль, я так думал, потому что и больно было так что лезешь на стену от боли. Но когда я продолжил медитации, продолжил свои погружения боль прошла и всё и сейчас я чувствую когда он открыт.

(Сейчас я найду тогда ту запись Леш где именно идёт прямое включение, они в контакт вошли в момент того когда запись делала мне.)

(Катя знаете что я хотела сказать, я это всё приняла, я общаюсь, я ничего не отрицаю, я ничего не отмахиваюсь понимаете. Бабушка моя мне сказала я еще ребёнком была, с тобой случиться когда ты будешь взрослой, ты этого не пугайся, ты это прими и живи с этим, она мне вот так сказала, я поняла это вот и случилось. Ну потом весь этот разговор наставник мне всё передал слово в слово, я всё вспомнила, он мне рассказал все что в моём детстве было как мы с бабушкой общались то что я забыла, он мне всё рассказал, понимаете, он мне всё, всё рассказал. Так что я всё это приняла, я не отчего как бы не  отказываюсь они помогают мне жить на самом деле сейчас как вот бы. Не знаю что было тогда, а сейчас то конечно, помогают, и я знаете даже житейские вопросы давай не копайся быстрее сейчас автобус будет, вот. А когда бывает что  он бывает и злиться там что то на меня, если я там что то сделала не так, он специально таскает по квартире делает то одно забуду, то другое забуду, то на автобус опоздаю, то косметичку не возьмём, то еще что ни будь понимаете, вот так он тоже злиться бывает делает мне.

Так что я всё приняла, всё поняла но вот мне поделиться не с кем, я не знаю кому это рассказать. Понимаете в чих то глазах однозначно я буду идиоткой, никто же этого не понимает, такие вот дела, так что как то вот так. Так что передайте Алексею, я всё приняла, я всё поняла,  подожди Неля, Катерина меня зовут Владимир, я её высший наставник с созвездия Орион и Иван мы представились этими именами чтобы не пугать  Нелю. На самом деле у нас другие имена, она звёздная личность, как вы говорите звёздная душа. Но у нас такая проблема рядом с нами серый наставник когда она шла на воплощение на другую планету они её отловили серые, но светлые её отбили у них, но они все ровно прилепили к ней серого наставника с её рождением. И в 45 лет он  активировался, вернее его активировали, я не знаю кто. И сейчас идёт борьба за её существование здесь на земле, за её жизнь, а вообще она светоч, это не Неля говорит, это говорю я её наставник, а серого наставника зовут Степан. После чистки, он мне сейчас не даёт говорить спокойно. После чистки знаете на самом деле стало спокойно, на самом деле стало спокойнее я честно набрался смелости сам сказать, а идёт борьба на самом деле. Честно слово она называет это война миров, понимаете она как бы до конца не верит, что идёт такая война миров.

И что как её трясли, я даже не знаю как вам рассказать, чуть её в дурдом не сдали её родные. Это не мы трясли это собаки серые трясли её, это я так культурно говорю. Она звёздная душа, она не отсюда, она не должна была воплощаться на земле, не должна. Вот так я говорю, мы этого ей не говорили , она слушает это в первый раз. Вот если Алексею будет интересно мы можем выйти с ним на контакт сами без Нелли. Мы можем пообщаться свяжемся с ним, ну наверно всё, до свидание Катя,  до свидание Алексей. Дайте мне сказать, я да серый наставник Степан, я нахожусь возле её, но это не моя была, это на самом деле как вы сказали деструктивная программа, но она уже закончилась. Сейчас она прошла программу, она будет экстрасенсом, ей скоро дадут дар лечить людей, а это было её испытанием. Я правда не знаю на сколько вот так мне сказали на верху, это вот то что я могу сказать. То что вы почистили, на самом деле это я Степан настоял на этом вот, ну Нэля говори  ты. Ну вот Катюша я не знаю понимаете вот они сказали их много со мной разговаривают они представляются другими именами все, вот такие дела, теперь я вместе с вами тоже в курсе, буду тоже обдумывать теперь эту информацию.)

(Леша.) Да. (Ну что я так поняла что их этого разговора  Владимир и Иван с Ориона к ней подключались к ней и есть Степан. Степан как я понимаю земная какая то энергия серая, которая пришла  ну с деструктивной программой чтобы она могла испытания пройти.)

Я тебе могу так рассказать смотри, когда я пришёл на землю, шёл на землю только, меня же тоже высшие потеряли и они понимаешь смотри наша земля она окутана как ловцами душ, это их программа они как бы являются присадками с одной стороны, они закрывают от света душу. И когда я шёл на землю такая же фигня на меня ну напала может быть можно так сказать и прицепилась ко мне и меня потеряли. До тех пор меня вел этот вот серый наставник, который вёл меня по обычной жизни, когда я был рабочим, мастером дальше, дальше. И пришло наступило время что я стал более свободным у меня время стало больше задумываться о бытье. И я наткнулся тогда на другой канал в котором люди меня там почистили и эта деструктивная программа слетела и уже на меня вышли те кто мой наставник до меня достучался окончательно и нашли уже меня энергии которые должны меня вести дальше. Но эта программа она мне, деструктивная программа она мне и добро сыграла, потому что если бы я начал там целительствовать где то может в 17, 18,19 лет то у меня бы сыграло бы моё эго.

Важно.
Эго молодого человека что вот такой, я весь из себя и мог бы спокойно уйти в темноту.

Важно.
Потому что когда в юности, когда начинают восхвалять ты становишься гордыней и уходишь в темноту.


Это сейчас меня хвали не хвали я уже состоявшийся человек.



Важно.
И чем позже ты начинаешь заниматься вот всем этим и если ты действительно состоялся, то тебя тяжелее увести в негатив

Так. же как и её, она в возрасте, она уже не думает о славе и ей пора становиться скорее всего целителем который будет помогать людям также и такие как мы люди.

Важно.
Потому что Чем Моложе Человек, Тем Быстрее Его В Темноту Увести.

(Ну знаешь что интересно у меня ощущения что по её словам или по словам даже этого Владимира с Ориона вроде как идёт информация о поражение этого серого Степана да то есть, так не должно было быть а его прикрепили, а не является ли это частью замысла всё таки, не является это ли действительно нужной части жизни.)

Ну давай вызовем этого серого Степана, потому что ко мне кто то стучится, как он появился, начал говорить, что я вот это и  мне в голову, как начало стучать. (Хорошо давай тогда что синхронизируйся с ним спроси кто он вообще Степан, Владимир.) Давай. (1,2,3 синхронизируйся, здравствуйте вы здесь.)

Да здравствуйте. (Вы являетесь наставником.) Да. (Как вас зовут.) Степа. (Степан да.) Да. (Степан скажите вы серый наставник светлый, тёмный.) Серый. (А вы до этого проходили свой путь на земле.)

Да. (И являетесь наставником Нелли с её самого рождения.) Нет. (А когда вы.) С семи лет. (С семи лет понятно и вы её вели через достаточно сложный путь как я понимаю вместе с деструктивными программами так.) Как мог так и вёл.

(Вам сейчас хватает энергии Степан.) Да. (Степан скажи пожалуйста, а мешает тебе кто то дальше её вести.) Да. (Кто мешает.) Сущности. (Ты можешь сказать откуда они или показать Алексею их.)

 Да, это космические путешественники они захватывают тела человека. (И теперь Неля думает что вот эти сущности Владимир это он, о них идёт речь.) Да. (И они внедряются в подсознание Нелли и говорят что ты  лишний, а они истинные наставники.) Да.

(Внушают ей что она звёздная душа что она вообще не отсюда верно, а на самом  деле она из земли.) Да, таких много вокруг вас они ищут тела чтобы поселиться в них, сдвинуть ваше я сознание и управлять вашим телом. Это знаете как бестелесные духи которые пытаются проявить себя в теле в другом, захватчики тела. Как вам если проще объяснить это как рак отшельник который не имеет своего дома и ищет себе тело.

(Степан а она тебя слышат.) Меньше всего меня слышат. (Слышит больше их.) Да. (А действительно ли они ей помогают, ведь она чувствует как они ведут её. Возможно часть для неё они делают для неё добра для того что бы она поверила им.)

У них нету цели вредить ей, потому что им важен дом, не будет её, не будет тела, дом для них это всё. (Потому они и действительно её оберегают.) Да, таких людей как она много так как я могу рассказать. (Ага.) Что они мне сказали.

(Ага.) Была планета, планета взорвалась. (Их.) Да. (Это Орион.) Нет.  (Точнее это с созвездия.) С созвездия Ориона. (Поняла.) Планета названия я её не знаю. (Ага.) Она не смой программы. (Понятно.) Мне неинтересно. (Хорошо, хорошо.)

Они как брызги разлетелись в поиске новых тел. Они не перешли как ваши души переходят, потому что им некуда идти было  они полетели в разные стороны. (А-а.) И везде ищут дом себе, тела. Но тела должны быть такого же или чуть ниже уровня как их в животных они не вселяются.

(Ага. То есть их планета была очень похожа на нашу они также имели физические тела как мы да.) На счёт похожи не знаю. (Ага.) Но то что были высоко вибрационные тела, даже выше ваших, да это так было. Я с ними не спорю если Нелли с ними комфортно, то да. (Ага.) Но я против того что они на меня наговаривают хотят чтобы я ушел. Я не вредил Нелли, моя программа помогать ей как я могу.

(Степан а правильно ли они говорили верно ли эта информация что действительно должна стать целителем, что у неё должен открыться дар, что может помогать людям или это лесть какая то была.) Нет, почему они могут давать людям дары, они, я могу сказать так что они как симбиоз, они без неё жить не смогу, она то без них сможет. (Ага.) Но у них нету цели ей вредить. (Я поняла.)

У них есть цель развивать её, но я против что они меня отторгают. Потому что я стремлюсь что бы она жила земной программой что заложено ей, а они ей управлять начинают. (Ага.) Это неправильно с точки зрения развития души, им нужна оболочка телесная, душа им неинтересна. Для меня это важно что они не трогают душу её, но они её отводят от программы развития души.

(По программе развития души вот я и хочу узнать действительно ли есть у неё по программе развития такая способность, раскрытия способности развития как целительство. Либо эта целительство только они ей могут дать и в симбиозе она сможет быть целителем. Вот это вопрос мне хочется понять и думаю ей тоже.)

По развитию программы нету такого, она не раскрылась еще как душа высокой вибрации, но они хотят её развить, я против она не развилась, душа не развилась до такого состояния. (Она не прошла нужные уроки на земле верно не столько опыта накопила для того что бы.) Да вы правы.

(То есть есть вероятность что она может уйти в темноту, если открыть ей эти дары и она будет работать в симбиозе с ними. Может где то не понять что уходит в темноту и думать будет что уходит в свет, так.) Не в это дело. (Не в этом ага.)

В меня заложили так, я пришёл к ней с такой программой что я должен её вести  и вести её душу так как заложено изначально. Они вторглись в мою программу, они отодвинули меня на задний план. И они развивать её пытаются как им нужно. (Ага.) Для меня это есть не благо, для неё есть тоже мучения, потому что её не воспринимают как нормального человека.

(Ага, ну это пол беды, потому как у многих людей со способностями с ясновидением и прочими сверх чувствительными данными не воспринимают как.) Но они хотят бы получили по программе, если у них нету этих симбиозов. Если есть симбиоз и он дал ему это, то это хуже. (Ага.)

То это значит человек не прошёл программу собственного развития, а им завладели и им пользуются. (А-а.) Вы очень слабы как раз на это всё, вы некоторые хотите помогать людям, но не имеете программы этой. (Ага.) И готовы вселить себя любого симбиоза. (Ага.)

И он будет управлять вашими действиями, а они не всегда светлые, с разных миров прилетают. (Ага.) Тела нужны многим, потому что на самом деле вокруг вас  очень много разных без телесных сущностей. Их можно назвать душами но они быстрее духи которые готовы вселиться в тело им хочется дышать, вкусно кушать, чувствовать вкус и чувствовать любовь заботу что о них заботятся, что о них кто то заботиться, они хотят прожить за вас вашу жизнь.

(Степан они же все ровно остаются жителями тонкого плана не получиться же так что они действительно вселяться в это тело, ведь это тело занято её душой.) Нет душа это энергия,

а они могут управлять мозгом отодвинув энергию осознания, они живут в теле.

(А-а.) Вот почему они помогают телу, чем дольше человек будет существовать на планете, вернее тело существовать тем дольше они будут ну не будут искать новое тело. При переходе в мир душ, душу они не захватывают она им неинтересна им интересно тело прожить жизнь за другога.

(Получается ей выбор надо делать так не получиться сосуществовать или получиться вот вы же сейчас как то сосуществуете и ты есть её ведёшь и они как то.) Я её веду очень трудно достучаться. (Она может сама сделать выбор.) Ей тяжело делать выбор они за неё решают. (Они за неё.)

Я единственное что против это то что они влияют на её земную программу. (Ага.) То что она космическая душа хм, да вы все космические души. (Понятно.) И я был космической душой и есть космической. Земля не рождает души, земля есть колыбель где души развиваются вы все приходите сюда с космоса.

(Поняла тебя Степан я попрошу тебя сейчас рас синхронизироваться с Алексеем пока постоять рядышком мне нужно с ним поговорить.) Да он вышел. (Леша ну тут несколько вариантов у меня в голове развития событий. Первое вообще спросить её мнение чего она хочет. Второе спросить либо

на межгалактическом совете как вообще можно помочь этим душам которые неволей да там разлетелись по всей вселенной и ищут тоже ну по сути способ выживания.

Ведь это тоже какие то души да, то есть убрать их как сим биоты, как присадки мы тоже не можем потому как они  не являются токовыми это лишь души и энергии.)

Но они да они ищут просто тела которые их принимают и которым они даже помогают, ну это симбиоз.

Они частично затрагивают в человеке, вот мне сейчас просто идёт информация они частично затрагивают в человеке человеческое я, ну человек не полностью осознаёт себя что он есть цельное я. (Ага.) Но ты знаешь в человеке может очень много разных людей, это некоторые считают шизофренией, а на самом деле это просто идёт подселение и всё. (Ну тут уже все ровно её делать выбор или оставить как есть да вот как идёт или.)

А я не могу, а кто их уберёт их некто не уберет по одной простой причине ну аннигиляции им не будет никакой и то что души уничтожать, ну души не уничтожить. Она может просто на просто там ну выйдут они, они найдут не дай бог там в меня в тебя войдут в кого то ещё. Просто нужно иметь такие вибрации которые им дадут возможность войти в тело. Им не нужна душа как я понимаю, им не нужен мозг, им нужно просто где то жить, чувствовать. А так как они сильные, они могут давать какие то человеку блага, какие то возможности.

(Ну я просто к тому говорю винтить их во общем то нельзя правильно.) Ну да мне и идёт такое что они не являются присадками, они не пьют энергию. Ну как говориться они нашли себе тело как новый дом вот.

(Давай я ещё кое что  проверю сомнительный вариант но всё же, Степан рядом да.) Да я вошёл. (Э нет не входи пока в Алексея Степан. Лёша ты здесь.) Да, Степан рядом, Степан рядом. (Нет рядом это одно, а в тебя вошёл это другое.)

А я не знаю рядом он или нет, я же не вижу его. (Ах, а можешь увидеть, пусть проявиться, пусть проявит свой истинный облик, пусть станет перед тобой.) Вижу я его облочком. (Облочком.) Да.

(Это истинный облик ну на всякий случай.) Вот истинный облик это облако и это естественный их облик. (Мне нужно понять не водит нас кто то за нос на всякий случай.) Как он может по другому выглядеть. (Ну как как раз и облик совсем другой тёмный, не облочко, а злой какой ни будь.) Серое облако нормально всё,

Важно.
потому что на самом деле они проявляются перед людьми в тонком плане в образе людей.

Важно.
Потому что человеку проще принять его за какую то фигуру, а на самом деле они просто являются сгустками энергии не больше не меньше,


у них нету тел.  (Хорошо, я не вижу ты видишь, ты общаешься уже много, много с наставниками это действительно наставник, ты сам оцени своим взглядом.) Я наставников никогда не видел, они входили в меня, а не облики их. (Ну хорошо почувствуй энергию действительно ли это энергия.) У него идет энергия это первое грусти, второе какая то знаешь отрешённости энергия и это я сейчас чувствую сейчас от него и энергия усталости всё. Вот у него нету негативной энергии у нету энергии какой то деструктивной энергий по отношения к ней или к кому. Он просто устал уже,  донести он до неё это не может, что вот его отодвинули и всё он идёт рядом с ней так понурив голову, ну это я так просто, у них нету голову. (Ага.)

Просто вот облако энергии, он может пере домной, я вот могу сейчас попросить предстать образом, но это будет то что я попросил. (Я понял суть была не в образе, а суть понять что нас за нос не водит.) Нет негативные энергии я бы чувствовал сразу. (Это и требовалось получается во всём этом сосуществовании плохо только ему.)

Да почему он и вызвался чистку чтобы донесли до неё что такой вот симбиоз у неё и если она выберет. Она может выбрать, что ребята я хочу жить как я жила помогайте мне но не надо мне предлагать никаких там экстрасенсорных действий я ещё не готова к этому моя душа не до такой степени развилась, я хочу жить той жизнью которая у меня запрограммирована с рождения. Или она скажет так, Степан прошу прощения веди меня так краем глаза пускай мне помогают эти вот как их пираты космические.

(Смеётся, ага.) Которые захватывают тела. (Путешественники.) Ну путешественники космические да и я готова хочу помогать людям и если они не вредят моей душе и моему сознанию я готова. Но если она выберет так то так, если она выберет по другому то это, но с одной стороны да это очень хорошо льстит именно мозгу, телу что вот я буду помогать людям. Но как это повлияет в дальнейшем при переходе на душу, может у неё будет деградация и ей эту жизнь зачтут может как половину жизни что она прожила та до того момента как они к ней поселились, а дальше она нежила уже я не знаю как поступят. 

(Да интересный случай, очень интересный  и нам ещё эту запись отдавать ей тоже. Да не то что отдавать она то ничего и не ждёт от нас, просто она пыталась понять вообще куда ей дальше идти и что делать. Ну с другой стороны тоже может по разному трактовать и скажет, а если она подумает что мы пытаемся как то форсировать эти события, люди по разному реагируют конечно.)

А тебе не всё ровно чё она подумает. Смеется, ну да и нет. Нет, ну а толку от того что я тоже не знал то что есть какие то захватчики которые там подселенцы. И что они вот так могут предлагать, ей все ровно некуда от них не избавиться, если договариваться только.

(Ну понятно, а если пойти дальше, не знаю может с хранителем хроник посоветоваться, может с Омом.) А зачем, для чего. (Можем ли мы в глобальном плане как то помочь таким путешественникам звездным космическим это же повсеместные случаи будут.)

А где, как мы можем помочь, если они просто на просто ищут тела их на планете много. (Может есть кто то ответственный за то что бы собирать эти души в пространстве и переселять в какие либо тела возможно даже не с землёй даже будет связанно.)

Ты знаешь такая ерунда мне сейчас показывают как будто их отсек вот где они были, где с разрушением их планеты. (Ага.) Просто вообще перестало существовать что либо и они просто как знаешь вот как головастики белые по другому не знаю как сказать разлетелись от взрыва просто как знаешь бух и всё и в разные стороны. И вот летели они просто по наитию вот куда их волной ударило туда они и полетели и их там миллиарды штук прямо шух.

(Ну в глобальном плане это было задумано например эту планету. Если планету уничтожают то идёт перерождение душ, то есть душу никуда, но это как на земле конечно  сравниваю с моделью земли, с нашей планетой. То есть если уничтожали землю были же такие цивилизации.) Почему то идет что какое то наказание им за это.

Важно.
За то что они разрушили планету они были наказаны быть вот неприкаянными душами и их много, много.

Важно.
Вы земляне в такой же может оказаться ситуации, если планета ваша разлетится на куски, будете все неприкаянные в космосе летать никому ненужные, вас миллиарды.

Вы будете очень сильно желать о том времени когда у вас была планета, когда вы гуляли по ней, купались, дышали, наслаждались, но вернуть уже невозможно будет это всё, вы будете в темноте, в космосе. 

Вот не знаю просто показывают как вот вшух разлетелись они и сказали шиш вам ничего за это. (Наши души, почему с земли должны как то это.) А они же говорят то что души с земли не трогают, он правильно сказал что они души никому не вредят, они не души, они духи, вот мы ошибаемся в словах. Они энергии которые накопили, они могут быть и врачами и целителями и вообще космонавтами, кем угодно, вот что заложено было в них. Они теперь просто летают не только на нашу планету, они полетели в другие планеты. И они вот как находят тело которое их устраивает, они вселяются, в начале они начинают что то предлагать ходят разговоры какие то. А потом вот уже идёт и симбиоз, что ей с одной стороны и нравиться сними общаться, начало она пугалась, а теперь и довольна что они у неё есть, они ей не вредят. (Ага.)

Но она проживает жизнь не ту в которой программа была заложена вот и всё и почему Степан такой и грустный. (Степану можем как то помочь Леша ты тут, Леша.) Да я то тут и я говорю. (Я понимаю что то пропала, то ли связь, то ли ты замолчал.)

По поводу Степана сейчас он входит. (Ага.)  Я, я не против мне самое главное чтобы они не говорили на меня что я плохой. (Ага.) А то начали тут устраивать истерию для меня, что вот я плохой, я ей мешаю, чтобы только отодвинуть меня от неё. Если они её захватят окончательно ну дадут ей этот дар будет она с ними работать. Я как то ну да таких знаете сколько вот я общался с наставниками похожих людей миллионы на нашей планете. (А-а.) И они летят принимают души и всё. Ну да души отодвигают не дают развиваться так, как должны были.

(Ну понятно, то есть ты сможешь с ними существовать если это будет мирный договор.) Так я с ними и существовал только они начинают меня отодвигать типа я ничто, я ни то. (Ага.) Все ровно никуда не деть уже.

(Хочешь позовём сколько их двое ещё вместе с ней общаются.) Да не надо их звать, что их звать, они с ней ближе чем я даже, ну и ладно, она же не лезет на стенку от них. (Ну понятно хорошо Степан тогда прощаемся с тобой.) Да.

(Рас синхранизируйтесь.) Всё я вышел, я вышел всё. (Я поняла Леша, но я понимаю но ты много там висишь хочешь давай попозже, я бы Владимира всё таки позвала.) Не я с ними не хочу общаться зачем они нужны ещё со мной останется.

(Почему с тобой, как он с тобой останется.) Да не хочу я сними общаться. (Ну них может вообще своя версия, может они скажут типа.) А смысл то, вот что ты хочешь до копаться до этого до всего, ей нравиться как он сказал у него не было негатива ничего. Я знаешь, я верю ему сейчас знаешь столько котактеров стало что они с инопланетянами общаются до такой степени чуть ли ни в дёсны сними целуются. И мне кажется теперь у меня все пазлы сложились откуда столько всяких контактёров с инопланетными существами, что в них просто на просто они сидят.

(Ты не поймешь что где идёт неверная  информация, где истина, где не истинна. Но ты сейчас чувствуешь что здесь точно истинна и не надо вторую сторону.) Здесь нету негатива вот в чем проблема, не то что истинна.

(У Владимира тоже нет негатива, он же сам говорит этот Степан что там тоже нет негатива они просто выживают.) Но я тебе другое говорю они да они выживают, я просто говорю  у теперь все пазлы сложились,  я говорю  что так это последнее время там с 90х годов что все прямо общаются с инопланетянами, они сами собой общаются  и рассказывают им то что видели.

(Ну не с сами с собой видишь же, не сами собой, а всё таки подключаются.) Ну я имею духи то что  них сидят и им говорят. (Ну понятно, ну ладно оставляем как есть.) Просто если можно с ними поговорить это я блин  отработал там сколько минут сорок и ещё сними сидеть.

(Хорошо я же говорю, я же говорю.) Это можно выложить как вторую версию уже с Владимиром или как его там. (Владимир да Иван она же вообще говорит слышит очень много кого не только Владимира с Иваном.)

Ну потому что к ней в гости приходят  в такие же тела, мне сейчас идёт информация что такие же духи просто на просто они приглашают к себе в гости давай иди сюда у меня в теле тут много чего, вернее в тело в гости  заходят в тело и общаются, ясное дело она слышит.

(Ну всё тогда просто  отложишь это скажешь когда у тебя будет свободное время.) Сама скажешь когда тебе интересно будет. (Завтра.) Но этот ролик можно будет там к примеру имя хозяйки вычеркнуть, а так выложить интересно людям будет. (Ну да договорились.) Все давай.               


               


Рецензии