Один день из жизни смартфона

***

Динь, динь, дон. Просыпайся, хозяйка! Але! Вставай! Понедельник! Пора на работу! Ты уверена, что через пять минут встанешь? Я как-то сомневаюсь. Ага, уже десять… пятнадцать минут прошло. Побьем рекорд? Поставила бы на будильник какую-то веселую мелодию, а то от этих меня и самого в сон клонит. Какие холодные у тебя руки! Нет, нет, нет… душ я не заказывал. Что? Это кофе? Это ты меня так любишь и лелеешь? Вот хотела купить меня та сексапильная блондиночка с пышной такой… кхем… Горя бы не знал… Ну вытри уже каплю с моего экрана, а? Я же потом буду плохо видеть. Ох… ты сморкалась в этот платок еще вчера. Никакого уважения… Я не злопамятный, но память у меня хорошая… Тридцать два гига, не считая собственной.
Хорошо… тепло… темно… тишина… благодать… Эй, я в режиме сна. Сама-то выспалась поди, так позволь другим последовать твоему примеру. Что? Звонить? Я против!
“Абонент находится вне зоны действия сети…”
Я же говорил - память у меня хорошая.
Ух, какая светлая комната. Как много народу. А как поблескивает мой бок среди всех этих лампочек. О! А ты речь толкаешь? Я впечатлен.
”И в самое сее-е-ердце...”
Чего ты ругаешься? Я не виноват, что у кого-то короткая память. И зачем убавлять громкость, когда совещание уже закончено? Где логика? Вечно меня все обижают. Кого это еще нелегкая принесла? Вторая линия!
“СМС! Динь-динь-дон!”
Аншлаг? Когда ты в последний раз меня чистила? Места для прибывающей информации становится все меньше и меньше. Эй, я нагреваюсь. Слышишь? Конечно же нет. Спалить бы процессор. Может, тогда что-то до тебя дойдет? Я существо нежное, мне нужна ласка и внимание. Проводки мне в батарейку, ну и рожа! Это кто? Директор? Камера б моя этой физии не видела! Еще и хранить его на карте памяти. Издевательство какое-то. Не хочу я его сохранять! Я люблю прекрасное! Нет! Нет! Еще раз, нет!
“Фотография сохранена в вашем фотоальбоме”.
Иногда я сам себя ненавижу. За мягкотелость. Теперь хранить у себя эту гадость. Поскорей бы день закончился. Я опечален. Сил уже ни на что нет. Гляди, скоро совсем вырублюсь. Десять процентов меня не спасут от чувства безысходности, хоть закрывай приложения, хоть не закрывай. Увеличила время работы всего лишь на десять минут. Раньше надо было думать, когда использовала меня налево и направо. Поход в санузел был последней каплей моего безграничного терпения.
Вот и дом. Мой милый дом. А я гасну. Совсем. Чую как контакты уже волнуются. Не хватает энергии. Зачем меня мучаешь? Дай спокойно помереть. Смерть - всего лишь начало.
Ой, щекотно. А теперь приятно. Мощные потоки энергии захлестнули меня, врываясь в уставший аккумулятор. Неужели кормишь меня, когда сама уже от голода слюной изошла? Какая же ты у меня хорошая. Иди сюда, дай обниму. Такая теплая щека. Вжжж… Всего лишь на меню нажала. Нажми еще раз. Вжжж…
Засыпай. Ведь завтра я снова буду будить тебя, чтоб не проспала, ловить wi-fi, чтоб смогла отвлекаться от жутких лиц своего начальства, и функционировать на всю мощь моего процессора. Твой универсальный помощник желает тебе приятных снов. Вжжж…

14 октября 2014г.


Рецензии