Да он любит меня Алексею Вал. Серебрякову

Он же ради меня в Кабардинку сорвался.

Ради меня, зная что мне грозит - Господи какое счастье - Алексей Валерьевич Серебряков любит меня - и где мне его не любить? Ну человек, который ради меня бросает 6 своих собак, срывается в Кабардинку и едет на море, зная что меня будут грузить Титаником.

Алексей Валерьевич знает про меня больше чем кажется, даже какими красками я рисую - может посоветовать мне какие цвета выложить на палитре чтобы сходство было - при этом этот человек срывается  в Кабардинку и едет туда, чтобы спасти 

1) в Титанике несколько группировок

есть скрытые, которые мне не открывались.

Титаник не все за Джека. Есть кланы даже за капитана Смита. Да Алексей Валерьевич Серебряков любит меня - я его люблю и обожаю и весь мир брошу у ног Алексея Валерьевича Серебрякова.

Как мог человек побежать в Кабардинку если он не в курсе что меня будут грузить Титаником? Да Алексей Валерьевич Серебряков знает обо мне всё. Не знаю.
По-моему хорошая рецензия от меня нормально.

Хотя я после сегодня должна была закусить удила. Алексей Валерьевич Серебряков помчался в Кабардинку спасать меня. И я это ценю. Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! 


Рецензии