3. Поселенцы. Беседа с Омом

Поселенцы. Беседа с Омом (часть3)

(Слушай ну почитала я отзывы к последнему нашему ролику про подселенцев ну неоднозначные мнения. Ну честно у меня у самой нет однозначного мнения касаемо их. То ли они действительно нас, ну нас это человечество водят занос и всё таки они вредители больше чем не вредители. И вот напомню тебе что у меня возник в голове разговор последний когда мы встречались с Ниной помнишь что она рассказала ну я не знаю как их назвать целители или контактеры через которых действуют то ли это инопланетяне, то ли кто это, то ли духи которые подключаются и через человека могут даже органы заменить. И вот мне интересно этот феномен не связан ли как раз таки с подселенцами, с подобными духами которые таким образом помогают человечеству, ты погружаешься да.)

Да, я сейчас смотрю на планету земля. (Ага.) Кто говорит то что она прям плоская, я не вижу в этом смысла. (Смеётся.) Потому что она и не круглая как идеальное, но за счет того что на ней присутствует вода она кажется круглой, вода сглаживает многие. (Углы так скажем.)

Да неровности и она из далека действительно кажется круглой. Вот я стою какое то расстояние, расстояние рядом с Луной где то, да со стороны луны смотрю. (Ага.) Интересно так, как раз вот сейчас у нас вечер, а я наблюдаю где это то южная, северная Америка у них еще солнце светит. (А-а.)

Вот. (Чего тебя на Луну то забросило.) Нет я просто на просто параллельно вижу сколько разных духов летает вокруг планеты земля. (А-а, понятно.) Она просто знаешь как большой муравейник. (Хм.) Тут чего только нету, каких только нету.

(Ага. Ну то есть не только с того созвездия Орион.) Тут много чего летает. (Ага.) Тут есть шарики, как плазмойды, есть вытянутые как  какие то сосиски такие длинные их много, есть темные, есть большие красные какие то летят, есть зеленоватого цвета. И представляешь это всё, всё просто знаешь, я не знаю это как океан вот воздушный они в воздухе летают, воздушный океан и их много.

(Они вокруг планеты летают да.) Да, они просто кто то выше, кто то ниже и у меня такое ощущение что они подвластны ветру, куда ветер дует, туда они летят. (Значит они очень близко к земле раз уже ветер может на них влиять.)

Ну на таком расстоянии где ветра. (Не в космосе всё же, а.) Не, не я не говорю про космос. (Ага.) Я не говорю про околоземный космос пространство, я говорю то что вот они ниже чем самолеты. (Ага.) Потому что я вижу самолет гораздо выше летит них. (А-а.) Они на уровне наверно кучевых облаков.

(Слушай ну каждому подлетать и спрашивать кто, что и откуда, тоже нет смысла, если сузить как то поиски наши ну вот на пример вернуться к вопросу да, кто помогает заменять органы человеческим телам. И вообще хорошо ли это, можно ли это делать, не расплачивается ли человек за это чем ни будь серьёзным, за такую замену.)

Мне показываю что не меняют органы. (Не меняют, ну значит исправляют.) Они их исправляют да, они как бы их опустошают да на энергетическом плане очень сильно высасывают энергию и новую энергию закачивают, ну как новый орган, но только он не отрезается и не вставляться.

(Типа смены программы, смены программы, нет.) Нет просто он восстанавливается идёт восстановление органа. (Ага. Что берут за это.) Я не вижу что берут, но ничего негативного нет такого. (То есть реально помощники да.) Да.

(Но они тоже же, ну существуют благодаря чему то правильно.) Их благодарят за то что они помогают и за это они живут. (Питание это благодарность может свечи да ну не знаю.) Да. (Ну энергии такие.) Да.

(Как мы почитаем своих богов да так получается.) Да. (Ну можешь посмотреть те кто действительно помогает они похожи на тех подселенцев с которыми недавно общался.) А я думаешь видел образ тех подселенцев, они просто вошли как энергия.

(Я поняла, а если их призвать и посмотреть на оболочку энергии, как вот ты сейчас видишь какие оболочки.) Ты знаешь у меня такое ощущение что японские мультики про всякие там как их, там есть у них показывают духов. (Ага.) Такое ощущение что это рисуют видящие люди. (Хм.)

По одной просто причине сейчас таких духов снизу вижу, они ниже всех летают и это не присадки как бы, а они какие то энергетические сущности. Интересно выглядят такие сигарообразные у них так такого тела нету но есть такая голова вытянутая, я в японском мультике такого видел.

(Хм, я не смотрела и не могу ничего сказать, ну давай дальше будем двигаться  предлагаю позвать Ома и закончить историю с поселенцами.) Спрашивай че тебе надобно девица. (Привет Ом смеётся.) Да.

(Помогай пожалуйста, ты можешь просмотреть наверно через Лешу.) А че мне смотреть, я был там видел все. (А, ты был.) Я рядом всегда сижу тут наблюдаю за ним. (Ну хорошо здорово.) Вы чудные с вами прикольно смеются все, и я тоже.

(Помоги ответить на вопрос, вот Неля ее в детстве бабушка предупреждал что с ней произойдет открытие дара, пророчила ей открытия этого дара. А откуда бабушка могла это знать, если в программе у девочки, ну тогдашней девочки Нели не было так как нам пояснил, что в программе у Нели не было, быть целителем это нам пояснил.) Ом, а вы задайте вопрос мне, могут ли то что в ней менять память и вкладывать свою память. (А вот оно что.) Хе-хе. (То есть этого вообще не было.) Ну у вас у людей



Важно.
как правило в памяти вам можно такое вам выложить что, на самом деле не было, но память будет помнить это шикарно.



Важно.
(Интересно.) И вы будете потом доказывать что это было. (Интересно.)


Важно.
Потому что с вашим мозгом можно сделать что угодно.



(Хм. Очень интересно, а мы подумали что у бабушки были такие же поселенцы, Ом а можешь сказать у бабушки они были.) Не знаю она давно уже перешла а че. (Но суть не в том что они были у неё и через бабушку так себе путь пробивали да, они оказываться просто проще пошли они сделали ей воспоминания такое.)

Да. (А-а, они идут даже на такое.) У вас у 90%  людей воспоминания в детстве можно так подкрутить, то чего не было вспомните и что было за будите. (Хм, мм-да то есть получается большая часть целителей на земле это работа их, а не наработка души этого человек этой личности так или нет.)

Если договор был то что мы живём в тебе, а ты нам даёшь тело, а мы тебе даём ну какие ни будь способности, да они работают за вас. (Таких много да Ом на земле людей.) Я не считал. (Понятно, а договор этот он как контракт.)

Хм, нет это как получение дополнительной дозы, это наркотик для вас. (Ага.) Вы наоборот их лелеете, любите, вы даже до такой степени с ними живёте что вы не осознаёте где вы, а где они. Когда вы переходите в трансовое состояние начинаете вещать, разговаривать, хм даже исцелять. (Ага.) То если это не истинная ваша способность, то вам помогают такие туристы. Вы можете и меня назвать в какой то степени туристом, просто я не проживаю за вас жизнь, но я вам помогаю.

(Да. Но они же заключают этот договор получается обманным путём, они говорят человеку что он не отсюда что его душа звездная, что там летела не сюда попала, сюда захватили душу, а она чистая светлая не должна была попасть на землю. Они это делают же и договор заключается не открывая полные условия и они не открывают себя, они же не открывают кто они на самом деле, они представляются наставниками.)

Но вас привыкли обманывать, вы сами рады обманываться. (Мм-да.) Вы когда какой то договор заключаете вы что читаете до запятой и то что мелким штифтом. (Смеётся.) Очень мало людей кто так делает, ставят подпись, а потом должны 200% в день.

(Скажи пожалуйста, а не может ли быть такое являются ли они частью замысла или они не должны присутствовать на земле и в телах человека.) Вопрос такой замысел чего. (Ну это вторжение, рейдерство или нет это часть замысла богов как воспитание, как прохождения опыта дополнительного.)

Я могу вас обрадовать замысла не ко кого нет, если бы был бы замысел, то за вас всё решали. (Но то есть это игра как бы без правил получается так, жизнь есть игра без правил.) Да, какие могут быть правила, правило одно иди той дорогой которой ты запрограммирован был, которую ты до того как появиться в мире живых не выбрал дали тебе, показали, сказали что надо жить так. (А-а.) У вас вообще то очень малый выбор у людей шаг влево, шаг в право, шаг в право вы на свету и вы развиваете душу быстрее чем положено это хорошо. Шаг влево вы в темноте, душа замедляется получает негативный опыт, тоже надо.

(Хорошо, стоит ли как то помогать этим бродягам, путешественникам, подселенцам, стоит ли как то ну например призвать тех богов которые наказали их, попросить снять это наказание с них, чтобы как то можно было и ими помочь и нас освободить от их присутствия.)

Я так скажу пока что вы их принимаете они являются существами которые находятся на ваше планете и которые адаптировались вселяться в ваше тело и помогать вам. Есть конечно те кто помогает вам пить, есть которые помогают вам обжираться, есть которые вам помогают прелюбодеянии заниматься, есть которые помогает вам науку в массы нести. Разные они, смотря какие у вас вибрации.



Вставка.
Что было сокрыто - теперь будет ясно,

Кто-то с испугом услышит Завет,
Но разум укажет: ошибки тут нет.               
Нострадамус.


Продолжение.
(Ну в любом случае это вмешательство в программу изначальную да или нет.)




Важно.
Они на ваших пороках живут, вы их пускаете тогда, когда начинаете что то желать очень сильно и они потом начинаю пользоваться вашими желаниями.
Важно.
Они не действуют с вами насильно, они приходят на ваши просьбы.
Важно.
Просьбы должны быть по силам вашим.





(Советуй Ом стоит ли нам, стоит ли нам сходить на межгалактический совет и вынести этот вопрос уже на совете. Стоит ли их собрать перевоплотить где то ещё в других телах, что бы не было такого соседства и что бы души земли могли проходить свои программы.)

Я тебе могу так сказать что выбор каждого не нам, не тебе, никому это  другому решать. Вот ты сейчас такая умная да решила освободить людей от это от этого всего, а люди же не хотят освобождаться им нравиться. Зачем это делать если это нравиться.

(Так они захватчики.) Насилия нету, кто тебе сказал что они захватчики. (Нет, мы захвачены.) Если человек по доброй воли кто согласился. (Так мы же захвачены в итоге, мозг захвачен.)

А тебе то какая разница. (Что бы предотвратить следующие случаи повсеместные.) И что, люди согласны ты не слышишь меня. (Смеётся.) Если бы люди были не согласны да. (Так если они в мороке находятся  у них морок.)

Это их выбор ну пойми одно что выбор их был когда они захотели чего либо и им дали это. Ну они как дед мороз для вас принесли подарки люди с распростёртыми объятьями приняли. (Люди воспринимают это как дар от бога потому и не говорят кто у них есть.)

Смотря чего хотят то и воспринимают, ты не понимаешь ни тебе, ни мне, ни кому не надо это решать. Человек должен сам принять выбор, свои желания должны сдерживать, а они хотят этих желаний. На желания идут те кто готов помочь им воплотить эти желания это тоже идёт испытания.

(Ом ну я тоже хотела бы например быть целителем и помогать другим людям это же благое намерение, благая цель это никак не связанна.) Да благое. (Нет, смеётся.) А может в первую очередь ты хотела развития себя, ты начни с себя. Вы все вот хотите помогать друг другу, у тебя есть кто помогает тебе, а ты кому помогать собираешься. (Ему же.)

Вот цель должна быть что ты искренне хочешь.  Многие хотят не помогать людям, они хотят в первую очередь помочь себе. Хм не здоровью и ни это, они хотят помочь себе развить финансовые способности, они хотят получать опять же удовольствие от того что они помогают людям. (Ну  кто то да, многие да.)

Да большинство и за это они получили то что они хотели, они помогают людям, ну и что, что у них есть те кто воспользовался их желанием. (Хорошо я поняла Омушка.) Насилия нету если взять хинтрэилы которые мы губки ставим там, здесь идёт насилие, а здесь на желание приходят дарители. (Ага.) Вот на получи. (Понятно.)

Я могу так тебе сказать что человек у которого есть подселение его видно сразу. (Ага.) Там зашкаливает эго, он в людях видит только низшее создания, себя он начинает боготворить и так его проявляется суть. Если человек начинает восхвалять себя за счёт других что вот я такой, а вы такие, он поймал. (Ага.) Но это же было его желание, он в удовольствие сейчас.

(Ну да вопросов всё ровно в голове возникает больше чем ответов.) Просто выставить то что ты хочешь на завет, это можно, но спасибо тебе не скажут, тебе скажут спасибо единицы. (Да не за спасибо мы же делаем это не для того.)

Я не про это тебе говорю, им нравиться так жить. (Ага.) А если человеку нравиться зачем вмешиваться. (Нет я имела ввиду не вмешиваться в тех в ком они уже живут, я говорю лишь о предотвращении  новых случаях, новых подселений, понятное дело что те кто сейчас.) Да они живут во многих и по несколько штук.

(Ну хорошо пусть они живут в тех кто их принял, им всё нравиться в этом симбиозе прекрасно существовать. Но есть же души в которых еще не успели вселиться и вот те души точнее духи и этих духов можно было как то собрать возможно есть кто то кто ответственен за это, кто допустил прорыв сюда на землю этих духов. Может быть их и не должно быть здесь, вот почему я  и говорю за какой то замысел да, то есть возможно они не по правилам, не по принципам. Ну если нет правил, то конечно сложно понять, пропустил ли их кто то или это просто обстоятельство.)

Ну ты пойми одно, правила существую для того чтобы управлять вами, а если правил нету, значит управлять некому. (Ага.) Так вот для вашего развития есть одно правило быть, по программе жить. (Ага.) По той что заложено вам, дальше на вас начинают ну не нападения, а предложение. Это знаешь как, ты идёшь по большому рынку, идёшь голый, а к тебе подходят предлагают такое платье, такие сапожки, но чтобы это получить ты должна это купить, покупаешь ты за развитие. А тут к тебе подходят, ай-ай слущий дарагая как хорошо всё это тебе идёт. (Смеется.) Как я видел на рынках ваших. (Смеется.) Как предлагают и за красивые глазки тебе дают дары. Ну а мы тебя чуть, чуть пододвинем, да вот ты будешь известный там кутюрье, хотя ты даже рисовать не мог, но к тебе подселили того кто за тебя всё сделает и у тебя открылся талант внезапно. А кто то всю жизнь рисует и старается и у него не получается так, как у того кто получил это просто так. С одной стороны ты права это неправильно,  ну а с другой стороны человек согласился и там лукавства нет особого, там говорят напрямую, ты получишь такой то дар, у тебя откроется это. Как говориться то что с тобой если начинают разговаривать твой мозг задумайся об этом  кто с тобой говорит.

(Хм, как бы ещё людям распознавать это потому каждый человек живёт на земле опирается в первую очередь на мозг, беседует сам собой.) Разными голосами да. (Разными вряд ли, скорее всего звучит свой голос в голове когда именно со своим мозгом беседа идёт.) Да,




Важно.
самое главное не потерять собственное я, когда вы теряете собственное я, вы теряете смысл вашего существования на земле и развитие угнетает.





(Ом скажи пожалуйста, а когда мы медитируем это же тоже некая ну потеря собственного я, даже не потеря как правильно как слово правильно подобрать растворения собственного я в пространстве.) И что.

(Да так верно или нет.) Ты соединяешься с космосом, с вселенским разумом да. (Ну то есть некая потеря собственного я происходит разотождествления.) Я хочу объяснить это, что вы сами не знаете кто вы есть, в какой момент вы настоящий, я вот к чему имею виду что возможно уже программы нету человека и вы уже сейчас себя адаптируете вот я есть я, а на самом деле тобой уже управляют.

(Вот как это во всём не потеряться.) Вот вы теряетесь. (Конечно мозг уже начинает закипать чтобы и обезопасить себя и в тоже время хочется медитировать дальше ну получается что вот это разотождествлении с личностью оно может привести к тому что может кто то может подключиться, ну то есть подселиться.)

Так вот я могу тебе так сказать, что кто работает над собой, кто занимается над собой, то есть истинна, кто развивает себя тот есть истинна. А кто не занимается и нес того, нес сего начал, вот я есть такое божество повелителей, я общаюсь с такими то такими нес того, нес сего и еще перед людьми себя поставляет выше, ставит других, вот тут надо задумываться, вот здесь кроется все их манипуляции сознанием человека. (Понятно.) Пойми что их убрать никому не получиться, «листья (семена) которые падают с деревьев их собирают, убирают, сжигают ну потом то они вырастают опять».

(Ну так этот процесс он обусловлен это природный процесс, а здесь что то пошло не так. Получается эти листья собрать никто не может и они как в прорабе болтаются.) Они вектором направления удара когда разваливалась их планета. (Да я помню, я понимаю.)

Полетели к вам ну даже не к вам тут до вас. (Куда полетели, туда полетели.) Тут до вас лететь. Да, куда пнули туда и полетели. Как мне нравиться выражение ваше земное «ёжик птица гордая пока не пнёшь не полетит».

(А-а. Ну получается их наказали, а вместе с ними и нас.) Вас. (Да.) А разве для вас наказание когда ваши желания выполняют. (Смеётся.) Вы же до сих пор верите в джинов которые будут помогать вам. Когда ваш мозг, ваше осознание начнёт работать по другому, когда вы перестанете верить в сказки, в деда мороза других волшебников  которые принесут вам мороженко, тогда им не за что будет вас цеплять. А пока что вы готовы отдаться им, на их любовь к вам, что они будут вам помогать, что они будут не то что бы манипулировать, они дадут вам счастье, рай тогда они будут всегда с вами.

(Ну как же не верить, как же не верить иногда люди к примеру неизлечимо больны, медицина не помогает и человек идёт как раз таки ну ищет целителя и он может попасть на такого целителя или шамана развит путем подселенца и получить помощь. Это ли не чудо как же в это не верить.)

Я не про это говорю, я говорю что верит в чудо ладно который хочет выздороветь, а тот кто жаждет того что у него нет, но только он этого хочет и он этого получит не мытьём так катанием. (Понятно благодарю Омушка.)



Важно.
Это ваше развитие они даны вам знаешь для того что бы вы поняли, что без труда не вытянуть рыбку из пруда, а всё хотите получить так по щелчку.




(По взмаху волшебной палочки.) Вот кто хочет получить по щелчку они приходят к тому и договариваться и с вами разговаривают  вы их потом выдаёте за духов, за светлых, за тёмных. Вот со мной разговаривают столько то, вот у меня столько то покровителей. (Ага.) Знаете если они вам не вредят пожалуйста живите с ними, а если они вам вредят тогда меняйте свое отношение к людям и к жизни. (Благодарю.)

Всё он вышел ему надоело мусолить тоже. Тут знаешь что мне шло. (Что.) Параллельно, они наши пороки. Они наши пороки просто возводят в ранг жизни. (В куль.) Да и человек просто живёт, проживает эту жизнь с тем что он хочет. Но знаешь я замечал людей за свою жизнь что вот человек мечтает, я вот мечтаю чтобы у меня было много денег, вот он так говорил. (Ага.)

А машине мечтает и он просто грезил этим, жаждал этого. (Ага.) И в какой то момент он получает какую то такую работу я помню сейчас это 90е годы были. И он получает хорошую работу и у него действительно всё это получается. Но до того как он грезил этим, он был одним человеком, он был в мечте извини за вырождение он был человеком. (Ага.)

С ним общаться можно было, а вот как он получил это, его знаешь как подменили. (Ну что деньги портят в принципе да.) Ну вот смотри, а деньги ли портят. (А кто.) А может тот кто даёт эти блага портит. (Ну так вод же, поэтому как понять, может всё таки стоит как то бороться.)

Бороться нам с тобой нет спасибо. (Смеётся.) Столько веков они жили никто ничего, а тут я ещё полезу не, не, не, тут у людей столько пороков они хотят с ними жить, зачем трогать их.

(Нет, я же говорю не трогать тех людей в ком они живут, там же мозг захвачен, мы тогда ещё с Мариной смотрели да как это процесс происходит механизм вот когда общались вместе втроём. Захвачено как там Марина говорила забыла плотная часть мозга, а остальная часть мозга спит. Получается у меня в голове ну просто кипит мозг, смеётся, чтобы постичь, чтобы понять до конца все механизмы, ты тут.)

Да я тут, я тоже не знаю, но знаешь мне идёт сейчас в голову что каждый должен сам разобраться со своим подселенцем договариваться и жить как бы самостоятельно не мне, не тебе, ни кого либо там, ни по совету это ненужно решать за них. По одной простой причине что если человек всё устраивает как он живёт, то почему бы и нет. Если не устраивает то он уже с этим борется сам. И есть люди которые просто не хотят с ними жить и уходят как бы уговаривают чтобы они уходили. А кто то просто живёт там их и десятки бывает что голосов разных в нём. Это же ещё психология есть настроения расчетверения личности, а откуда это всё происходит. Почему происходят личностные эти изменения вот действительно из за того что в них есть подселенец, а не то что у него там с психикой проблемы.

(Мм-да как всё запутанно у меня всё.) Голова кипит.

(Да смеётся ну правда это прямо объять необъятное, ну как понять до конца. С одной стороны где то и действительно помогают с другой сторону мешают пройти какую то программу.)



Важно.
Где есть симбиоз где друг другу помогают. (Да, да.)



Важно.
Я не считаю ничего  плохого если он помогает. (И душу они не трогают только мозги да.) Да, а зачем нам ваша душа, нам тело нужно, мы жить хотим  проживаем жизнь с вами.



Важно.
(Но душа может опыт не пройти нужный, ну при это может пройти более интересный смеется.)


Важно.
Да при этом может пройти более интересный.




(Ха-ха ой вообще всё Лёша давай на сегодня это заканчивать правда заканчивать, это можно просто бесконечно крутиться бесконечной восьмёркой. У меня только что была мысль хорошая и я забыла её, а вот вспомнила касаемо программ. Касаемо наших программ, ведь да душа приходит сюда с программой, но есть потом ещё личный выбор, тут вообще уже дело не в подселенцах да. Сколько мы общаемся с наставниками, с ангелами и например когда человек задавался всё время вопросам у тебя, иду ли я по программе, не иду по программе. Или там с человеком как чаще как правило люди живут в союзе да муж жена, а по программе она мне, не по программе она мне. Нет не по программе, а как я с ней живу ну как это личный выбор был, ты там попросил у высших, у богов да вас соединить, вас соединили, то есть программу переписали, подправили программу. То есть и программа существует и личный выбор существует и помнишь Неля ответила в письме, что вы в принципе можете сами вообще решить да в программе есть у вас, в программе нет целительства, но раз вы туда идёте и хотите этим заниматься, то вашу программу могут подправить так ведь.)

Ну да. (Вот она основная мысль моя, я во общем то её давно вывела, но я про неё забыла и сейчас опять вспомнила что вот наверно суть то.)

Всё корректируется, всё меняется и вот тяжело, тяжело сориентироваться как. (Мм-да, мм-да ну ладно да действительно пусть уляжется в голове в крайнем случае сходить на межгалактический совет.)  Да, ладно. (Ну все пока всем, до связи.)







               


Рецензии