***

     Х 5 + 25 = 27. "Как извлекается квадратный корень?" - Алексей стал пролистывать учебник, читая про себя содержи
мре страниц, написанное, когда черным жирным шрифтом (те данные, которые необходимо читать в первую очередь),
когда мелким курсивым, означающее, что эти данные читать вовсе необязательно.
    Из бабушкиной комнаты послышались басовитая мелодия.

    Эту, а возможно, иную похожую мелодию, Алексей слышал ранее, а именно, не позднее, чем позавчера (то есть в пятницу вечером), когда у одного из студентов его группы, во время лекции по «Теории индукции и электродинамики». преподаваемой в Саратовском политехническом институте (в котором он и обучался,-  поступил туда сразу после школы), на сотовом телефоне зазвучала мелодия,  напоминающая своим мотивом смесь блюза с какими-то восточными аккомпонентами, ритм которой ассоциировался у Алексея с рецептором электромагнитных помех (когда звук на аудиозаписывающимся устройстве (с включенной электромагнитной индукцией)), колебался, как правило, мгновенно, от самых низких, до самых высоких и промежуточных частот, то повышая, то уменьшая уровень издаваемого радиопередатчиком шума, однако, в основе своего трека, как правило, остающейся низкочастотной.
   Преподаватель приведенной выше академической дисциплины, — достаточно молодой (возможно старше Алексея, но не на много) мужчина, демонстрирующий своим внешним видом среднестатистического интеллигента, исходя из тех визуальных образов, которые внушают нам различные масс-медия, в том числе телевещание и сеть «Интернет», при звуках данной музыки, внезапно, закрыл свои уши руками и быстро, можно даже сказать, стремительно покинул аудиторию. Лекция по «Теории индукции и электродинамики», этот раз закончилась в отсутствии преподавателя (что было для него абсолютно не свойственным, так как, каждую свою лекцию этот преподаватель старательно объяснял, вплоть до последней минуты, последовательно излагая свои мысли в зрительных представлениях, понятиях на доске, он не отпускал никого с лекции, раньше положенного времени (несмотря на то, что, в общем, нрава был не озлобленного, старался чему-то научить пришедших к нему на занятия студентов, разрешая на зачете по преподаваемой им академической дисциплине, студентам пользоваться сотовыми иными информационно-техническими средствами, в которых возможным являлось найти интересующие их сведения по сдаваемой ими дисциплине.
       Однако в тот день (23 декабря), студентам пришлось «досиживать» лекцию без преподавателя. Все они занимались своими делами: читали на своих сотовых телефонах, найденные в сети «Интернет» аналитические статьи и выписки из книг, связанной с изучаемой дисциплиной, или же просто готовились к грядущим занятиям по другим дисциплинам, проводя сложные математические расчеты и производя схемы и чертежи по более сложным, практическим дисциплинам.
    На следующий же день этот преподаватель зашел к студентам группы, в которой учился Алексей (направления подготовки «Электромагнитная механика») и, извиняясь перед студентами, за произошедшее с ним событие, сказал дословно говоря «кристаллогранный кадакан, излучающий аудиоволны, исходящий от приемника Михайла (так преподаватель называл однокурсника Алексея, из телефона которого и прозвучала данная, так сильно взволновавшая доцента, музыка) слишком сильно повялияла на его аудиомысливизуализацию. (Этот доцент, в действительности, любил различные словесные синтаксические «видотрансформация», зачастую приводя, на лекциях свои речи, сложным и не понятным для простых обывателей (изворотливым) языком….
      


Рецензии