Русские Песни в Исполнении Негров

Когда то я учился в МГТУ Станкин.
А не далеко находился МАИ (Московский авиационный институт).
И объединял эти 2 вуза дворец культуры и техники МАИ.
Объединял не столько нас, сколько учившихся в этих двух вузах негров.
Им пытались привить минимальные азы Русской культуры.
И почему то их стали натаскивать на народные песни и прочий фольклор.
Время от времени, стали проводить между неграми Станкин и МАИ различные культурные мероприятия, на которых они пели наши Русские народные песни.
И на эти песнопения, для отчёта приглашались представители из МинКульта, с целью показать им, как администрации двух вузов стараются привить эту самую культуру.

Каждый год, новый 1 курс изучал песни «калинка малинка» и «старый клён».
Меня привлекали как гитариста играть в музыкальном сопровождении песенных потуг негров.
Пели они песню «калинка малинка» примерно так:
«Галингя малиньгя, малиньгя, мая,
В заду ягеду малиньгя, малиньгя, мая».

Запоминание было фонетическим, без осмысления слов.
Все эти песнопения хореограф их заставлял сопровождать челюстно-лицевой анимацией, с размахиванием руками и притопыванием ногами.
В общем,  нас это сильно напрягало поскольку терпеть трёхчасовой концерт с невнятным завыванием и подпрыгиванием могли только несколько человек, предварительно покуривших траву.
Часто у нас аборигенов с неграми было непонимание на культурном уровне.
Негры могли спокойно начать мочится прямо за углом университета, разбрасывать мусор и окурки по пути своего следования.
Нередко доходило до драк.

Я уже получил диплом и меня настойчиво попросили, для хорошей характеристики отыграть свои гитарные партии и я решил устроить розыгрыш.
Я подошел к старшему по негритянской, музыкальной группе и спросил:
— А почему вы поёте песню «старый клён» в сокращённом варианте?
Если её исполнить всю, то администрации вузов поймут, что вы достигли более сильной глубины проникновения в Русскую культуру, нежели предыдущие курсы.
И это полное исполнение, будет неожиданным подарком преподавателям, которые оценят по достоинству ваши старания.

В общем, я сам сочинил ещё один куплет, весьма похабный…

Старый хрен, старый хрен,
Доставал аж до колен,
А под ним болтались две полных бочки,
Новый хрен, новый хрен,
Жидкий будто бы жульен,
И под ним едва видны, два бугорочка.

Я объяснил, как и на какую строчку делать анимацию руками:

Старый хрен, старый хрен,
(выставленная вперёд и слегка согнутая в локте рука символизирует силу растущего Русского хрена-растения).

Доставал аж до колен,
(правой рукой водим возле колен и показываем, на сколько, уже вырос хрен-растение от земли).

А под ним болтались две полных бочки,
(изображаем двумя кулаками силу роста хрена-растения).

Новый хрен, новый хрен,
(выставляем возле кармана указательный палец и им показываем как на ветру колышутся новые всходы).

Жидкий будто бы жульен,
(колышим кистями рук изображая ветер, идущий по траве).

И под ним едва видны, два бугорочка,
(показываем ногти двух мизинцев, которые символизируют новые всходы на растении).

В песне это был последний куплет.
В зале раздались несколько жидких аплодисментов которые утонули в зловещей тишине.
Администрация двух вузов и комиссия из МинКульта встали со своих лежбищ и долго зловеще молчали.
Потом все вместе ушли в деканат и очень долго там пребывали.
Была комиссия и разбирательство.
Конечно же нормальную характеристику мне не дали.


Рецензии