ФпА 2. Энергетическая средняя линия
ВСЕ ТЕОРИИ, ЧТО ПРОПИСАНЫ В УЧЕБНИКАХ ФИЗИКИ, В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ (более 99%) НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС ПРИРОДЕ!
Гипотетические изыскания невыносимы по той простой причине, что это просто фантазии, выдумки учёных. Меня упрекают в предвзятости к «фундаментальным знаниям», особенно педагоги, но откровенно говоря, причём тут я? Если теории не верны, не соответствуют действительности, то изучайте природу, сопоставляйте свои открытия с тем, что пишут учёные в научных статьях, меняйте взгляды и тексты в учебниках! Ведь по этим учебникам обучаются ваши же дети и внуки!
“Додумывать” природу не нужно – её следует только изучать с пристрастием!
Данный раздел – один из последних Циклов рассказов о мироздании, каким я его себе представляю. Свои взгляды никому не навязываю. Если у читателей есть собственное мнение, как устроен мир, их воззрение изменить не пытаюсь никоем образом, – пускай остаются при своём мнении! В своих статьях, рассказах лишь делюсь некоторыми, на мой взгляд очевидными, наблюдениями, которые каждый при желании может перепроверить.
Факты Vs Аргументов – факты я беру лишь из практики, где достоверные научные опыты и эксперименты отражают природные явления, по результатам которых явления понятны и объяснимы для дилетанта и третьеклассника. Однако и тут мне приходится отделять «постановочные» опыты (аргументы для подтверждения гипотез и предположений) от демонстрирующих явь, то есть, находить такие, что действительно отражают существующую реальность.
Полное заглавие данного рассказа: Энергетическая СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ природных явлений или ПРЕДЕЛ ВЛАЖНОСТИ.
Вывод из всех предыдущих моих воззрений: В ПРИРОДЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ХАОСА – абсолютно все энергетические процессы в окружающей среде обитания взаимосвязаны, что подтверждается цикличностью и предсказуемостью событий. Результаты природной гармонии – в составлении календарей, прогнозах погоды, планетарных изменений климата, и так далее (перечень огромен).
Когда мне попадаются статьи про атомы и молекулы, то понимаю абстрактность этих понятий, – это условное деление на более мелкие части тел, веществ, солей и других химических соединений. И когда ботаники, биологи, химики или физики изображают структуры химических элементов, веществ, сложных соединений в плоском или пространственном виде, воспринимаю это как умственную зарисовку чьих-то представлений, показываемую для наглядности, сравнения различий.
Однако, здесь прослеживается строгий методологический научный подход: если можно разделить на части какое-то НЕ АБСТРАКТНОЕ ТЕЛО, например, растение – расчленив на стебли, листья, и так далее, и выделив в них более мелкие части, вплоть до растительных клеток, а затем перейти и на микроуровень, отделяя цитоплазму клеток от других разнообразных частей – кто-то когда-то логично себе представил-придумал ОБРАТНУЮ ЦЕПОЧКУ СОБЫТИЙ, – якобы из мельчайших (так называемых элементарных) частичек можно «соорудить» любое растение!
Как в мозаике, – следует лишь «подогнать» частички и «притереть» или «склеить» друг с другом – получится новая цельная конструкция, но уже другого растения! Не кажется ли вам, что для такой методологии не хватает «волшебной палочки»?
Как ни странно, эта придуманная методология не только «прижилась» в научных кругах, она распространилась и теперь навязывается через систему образования, как реально существующая модель, по которой, как из кирпичиков, выстраивают «химические структуры» и даже «комплексные биологические сооружения». Лишь исследователи-практики понимают, что без ТРУДА («волшебной палочки»), – т.е. без точных комплексных ЗНАНИЙ, плюс ОПЫТА, – не выловить рыбку из пруда!
Лично я в своей практике долгие годы занимался научными исследованиями, рационализацией, внедрением в серийное производство новшеств, ни разу нигде и никогда НЕ ВИДЕЛ, НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ ОДНОГО АТОМА И (ИЛИ) МОЛЕКУЛЫ!
Логика проста: АБСТРАКЦИЮ НЕВОЗМОЖНО УЗРЕТЬ, – МОЖНО НАРИСОВАТЬ!
Следующий парадокс: коль любая поверхность или плоскость имеет двумерное измерение, легко воспроизводимая графически на листе бумаги, экране планшета или другого электронного графического устройства, то некоторые учёные (не буду называть их имён, – не дилетанты!) решили, что МИР – ПЛОСКИЙ, что атомы или другие элементарные частички (фотоны, к примеру) – тоже плоские! Встречал и такие невежественные точки зрения, когда к плоскости умозрительно добавляли временную координату, и получали «трёхмерный» мир! (Правда, не высказывали идей о самом времени, ВРЕМЯ – ПЛОСКОЕ или ПРОСТРАНСТВЕННОЕ?)
Плоским бывает ИЗОБРАЖЕНИЕ атомов и молекул, как и элементарных частиц, и ещё будь чего, но это не означает, что ту же самую «плоскую абстракцию» можно найти или встретить где-нибудь в природе.
И последний парадокс на сегодня. Привожу в качестве «прелюдий» к данному рассказу, понимая, что ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – ГЛАВНЫЙ «ВИНОВНИК» В СОЗДАНИИ ВИРТУАЛЬНОГО И АБСТРАКТНОГО (УМОЗРИТЕЛЬНОГО) МИРА, – ВЗАМЕН РЕАЛЬНОГО, – ТОГО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВОКРУГ НАС!
Очень многое изобретено человечеством – это факт! Одно из основополагающих изобретений – деньги, – бумажные купюры плоские, хотя в них встроены водяные и прочие знаки защиты, и любая бумага сама по себе имеет толщину. В отличие от природных живых существ, человек – единственный, кто придумал и отлично пользуется товарно-денежными единицами, из которых деньга к деньге (будто из атомов) возникает капитал (будто молекула), на базе чего уже строится бизнес – банковский, энергетический, транспортный, агропромышленный, военный и проч. (будто это некие кластерные структуры) – и наконец, используются связи (для химических соединений). Человек на самом деле производит материальный мир в виде зданий, сооружений, оборудования, инфраструктуры и прочих важных и не очень ценностей. В данном варианте, денежные купюры (так называемые «атомы») выглядят в действительности плоскими, – используя их рационально, можно сделать всё, что заблагорассудится, а не только купить что-то или продать! Всюду – условности!
Но всегда важно помнить о том, что всё вышесказанное относится к ЧЕЛОВЕКУ, как существу организованному, уже существующему в реальном времени, – это не есть какая-то абстракция! Готовое живое существо – главное звено в цепочке от изобретения товарно-денежных знаков до их эффективного применения.
Человек имеет ум – некое среднее состояние развития, – может использовать его во благо человечества: создавать, творить, ваять, придумывать, изобретать. И тут следует чётко понимать и разделять: природные явления есть только в природе! Они не могут никак возникнуть в уме человеческом! Познавать природу – вовсе не значит «придумывать явления», – опытов физических, химических, биологических, что подвластны экспериментаторам-исследователям, недостаточно, когда ставят их оторвано от природы, абстрактно. Все «явления от ума» – метафоричны.
Несостоятельность теорий, где из атомов и молекул «лепят» вещества, кластеры или какие-то химические соединения, – всё одно, что «набросать» в некую пустую бутыль каких-то особых «элементарных частиц, – групп из разнообразных атомов и молекул», а затем, как рыбак на рыбалке закидывает удочку, «сунуть» в бутыль «магнит», привязанный на ниточке, и «выудить» готовое химическое соединение, например, яблоко! Подобные размышления и теории я называю: «трынь-брынь». Когда яблоко кому-то падает на голову, не только осеняет, но и «плющит мозги»!
* * *
Однако, без представлений, то есть в некотором роде без абстрагирования, тоже невозможно уразуметь, отчего происходит то или иное природное явление. В том парадокс умственного развития и состоит, что, наблюдая за природой, многим исследователям не хватает собственного опыта, и сообразить, как мироздание на самом деле устроено, невозможно – из-за отсутствия элементарных знаний.
Здравомыслящие люди почему-то сразу понимают: ВСЮДУ В ПРИРОДЕ ЕСТЬ ГАРМОНИЯ! Это факт! И когда младенец рождается в благополучной семье, где родители и родственники – не умственно отсталые и не безразличны к потомству, а наоборот, ЗАНЯТЫ ПОСТОЯННО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ, то и дитя в их обществе развивается максимально быстро и гармонично. Рекомендую всем читателям, всерьёз интересующимся мирозданием, дабы прозреть для себя и понять ИСТОКИ гармоничного развития ребёнка, пересматривать бесподобные видеоролики ГАВРИИЛА ЩЕРБЕНКО – двухлетнего музыканта-композитора из Санкт-Петербурга. Меня поражает, что этот вундеркинд ЧУВСТВУЕТ ГАРМОНИКУ и подбирает мелодии и аккорды НА СЛУХ (без нотной грамоты), причём меняя то и дело тональность, – так получаются готовые музыкальные композиции!
ГАРМОНИКА В ПРИРОДЕ – НЕ ПРИДУМАННОЕ И НЕ АБСТРАКТНОЕ ЯВЛЕНИЕ!
И музыка в голове Гавриила Щербенко рождается пока не в виде сочинений, а в виде ПОСТРОЕНИЙ ГАРМОНИЧНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, – это важно отметить!
Природа вокруг наполнена звуками, светом, красками, переливами. И начинается всё – ОТ СРЕДНЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО СОСТОЯНИЯ, а не где-то сбоку, в глубине или вдалеке (в незримом космическом пространстве или же в неощутимом микромире). Сперва нужно научиться воспринимать мир вокруг себя, увидеть и ощутить то, что рядом, – непосредственно ту среду обитания, в которой каждый из нас пребывает здесь и сейчас!
Но где же находится так называемая «средняя линия», если в учебниках о ней – ни гу-гу? Должен предупредить заранее, что отбрасывать все свои наблюдения и знания, полученные в школе и университете, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ! Более того, они не раз пригодятся и не только для сравнивания. Рекомбинации и другие энергетические преобразования НАЧИНАЮТСЯ СО СРЕДНЕЙ ЛИНИИ!
Понятно, практические и научно-исследовательские наработки физиков, химиков, биологов, медиков и других учёных – это богатейший кладезь прошедших веков, и игнорировать их труды было бы опрометчиво. То есть, опять-таки, и здесь наблюдается некий «средний уровень» практических наработок, от которого необходимо отталкиваться, двигаясь далее в прогрессивном развитии и совершенствовании академических знаний, – всё, что не соответствует природе, устранять, исключать из учебников, а всё, что находит место в реалиях, подтверждается природными явлениями, – оставлять и развивать.
И построения и перестроения химических цепочек надобно производить исходя из СРЕДНЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, что есть в природе, использовать новые знания для построения понятных третьекласснику и любому дилетанту таблиц, – в таблицах отразить ОСНОВНЫЕ ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, из которых путём энергетической рекомбинации и взаимодействий частиц происходят другие химические и биологические структуры и агрегатные состояния.
Не раз в своих рассказах упоминал труды Владимира Ивановича Плетнёва, – его изобретение ГРАФИЧЕСКОГО МИКРОСКОПА (!), с помощью которого наиболее эффективно структурируются ЛЮБЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ соединения, заслуживает самого пристального внимания не только химиков, но всех передовых учёных! За такими разработками – будущее в понимании процессов в мироздании. Только в этих построениях требуется определять с большой долей достоверности среднюю энергетическую линию, соответствующую линии СТРУКТУРИРОВАННОЙ ВОДЫ. (Сам автор графического микроскопа на данном этапе собственного развития ещё не овладел «языком рекомбинации» химических элементов, – не представляет и не показывает в графическом виде, чем отличается структура воды в агрегатных состояниях: жидкость, пар, лёд, водяная оболочка пузыря).
* * *
Я вновь возвращаюсь к ВОДЕ – ИСТОЧНИКУ ЖИЗНИ на Земле и во Вселенной.
В прошлом рассказе из данного Цикла с названием «Многофакторность» мной был удачно подобран ПРОТОТИП КАПЛИ ВОДЫ в виде шарообразного аквариума – к этому вернусь чуть позже.
Прежде, чем продолжить говорить о ВЛАГЕ В ПРИРОДЕ, необходимо в который раз показать, как влияет луч света (ДАВЛЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОТОКА) на цвета в реальном восприятии нашими органами зрения. На снимке 1 перед текстом дан фрагмент круглой жестяной коробки для печенья, на который попадает отблеск яркого дневного света от окна. Посмотрите на обратимость цветов: блик меняет чёрный цвет на белый, а белый – на чёрный! И есть граничный переход серого в некотором расплывчатом виде, как в тумане.
На снимке 2 – солнечный блик от окна на стене. В разные стороны от белого расходятся радужными цветами полосы – как в зеркальном отражении! На кадре из-за расплывчатости плохо видно. Чтобы зафиксировать более чётко, включаю свет лампы торшера и направляю на жидкокристаллический экран телевизора (снимок 3). Если нет торшера, можно посветить обычным ярким фонариком. От верхней лампы торшера у меня тоже видны расходящиеся кругами спектральные линии (на снимке почти незаметны), и яркий свет от окна раскладывает на спектр отражения на светлых шторах, от лепестков живых цветов, и так далее. В ранних рассказах я показывал фото со шторами и белыми лепестками орхидеи.
Удивительно, в матричной структуре экрана идёт строгое разложение полос по декартовым осям координат – будто плоский экран сам обозначил направления, как в изометрии! Ведь я ничего не предпринимал – только фотографировал!
Что интересно, взял в руки другой гаджет, чтобы разглядеть вертикальную ось на экране телевизора получше, направил дисплей этого гаджета перпендикулярно жидкокристаллической матрице, – получил точечное распределение изображения (снимок 4). Этот опыт стоит того, чтобы проделать самостоятельно! Вы увидите будто симметричную россыпь красивейших разноцветных кристаллов на дисплее.
В одном из стихотворений современного поэта Виктора Николаевича Левашова мне в душу запала такая строка: «Скользит по льдинкам луч кристальный», – вот примерно такое же ощущение я испытываю, когда вижу эту россыпь красивейших разноцветных кристаллов на дисплее смартфона.
На снимке 5 – вид радужных полос за окном через матричный дисплей гаджета, лежащего горизонтально на столе. Там где сетка – там расплывчатая картинка, а где чистое стекло – там по центру радужных полос расположена белая, и от неё по обе стороны расходятся в зеркальном расположении радужные. Симметрия плюс зеркальность, – такова природа спектрального разложения света, что вижу с помощью жидкокристаллической матрицы. Я называю это матричным светом.
Но что мы видим за окном на самом деле, когда знаем, что сквозь стекло падает рассеянный свет, среди которого есть и пучки концентрированных лучей? Если сравнивать все 5 снимков, что показаны в верхнем ряду, можно легко запутаться, считая увиденные феномены неподлежащими уразумению и объяснению.
На самом деле всё обстоит намного проще, когда точно знаешь и понимаешь, как устроено мироздание. Световая энергия распределяется в каплях воды, а вода – встроена в сегрегации упорядоченной структуры эфира и тоже в эфире принимает структурированную форму. Всё очень просто! Никакие теории учёных о летящих в пространстве «фотонах» со скоростью света, о преломлениях и отражениях от поверхностей, где якобы какие-то спектральные линии поглощаются, а какие-то вещество пропускает, – не объяснят ни одной из представленных фотографий, которые каждый сам может воспроизвести у себя дома. Теории несостоятельны – с момента их создания и на протяжении веков, – и это тоже факт!
Достаточно напомнить, какие цвета, оттенки спектра имеют те или иные основные природные химические элементы и соединения. Свечение в газоразрядной трубке водорода (ореола) – малиново-сиреневое; гелия – красное; спектральный анализ газов – в официальных научных источниках. Учёные изобрели методы косвенного определения состава веществ в дальнем космосе, и известно, что зелёный цвет даёт кислород; атмосфера вокруг Земли даёт голубой оттенок, и учёные поэтому решили, что это азот даёт синий цвет. Но абсолютно точно известно, что голубой (синий) – это оттенок воды в объёме, а атмосфера в себе содержит ВЛАГУ в большей степени, нежели сухой воздух, состоящий из азота, кислорода и небольшого количества (менее 1%) других газов. Поэтому, как ни крути, а синеву дают капли воды, а не азот (жидкий азот – прозрачный, жидкий кислород – бледно-синий, а светло-зелёный цвет, известно, – смесь синего и бело-жёлтого).
Более детально, откуда берутся основные природные соединения и газы, такие как азот, углекислота и другие, – в последующих рассказах.
Посмотрите внимательней на снимок 3 – голубой оттенок рассеянного света от окна. Метаморфоза – в том, что рассеянный свет и направленный световой поток, – это две большие разницы! Как в рамках раздела «Оптика в физике» объяснить феномен зеркального обращения изображения, представленного на снимке 1?
Несомненно, и в стекле и в воде, состоящей из водяных капель, существуют некие искажения, преломления световых волн, усиление яркости, контрастности цветов, в том числе и разложенных на спектр, и прочее, но кто придумал «поглощение» частот и «резонанс»? Наложение волн одна на другую в природе наблюдается, но никаких резонансных «всплесков», например в морских волнах, нет, и объяснений образования «девятого вала» (усиления волнения) у учёных тоже не имеется.
Найдите в Интернет и пересмотрите видеоролик от Димы Побединского («Физика от Побединского») о преломлении света. В этом видеоролике – стереотипные знания из учебника, где есть скорость света (~ 300 тыс. км/сек, которую НИКТО НЕ ИЗМЕРЯЛ, потому что измерить её невозможно, а домыслы Рёмера в XVII веке о параллаксах неверны по той простой причине, что Земля НЕ ЛЕТИТ ВОКРУГ СОЛНЦА, – видно невооружённым глазом и понятно любому здравомыслящему).
Парадокс восприятия в том только и состоит, что многие люди верят тому, что прописано в учебниках, а не тому, что видят собственными глазами!!!
ВЕЗДЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ ЕСТЬ ВЛАГА! – этот факт подтверждается спектральным анализом. Но кто придумал, что Вселенная бесконечных размеров??? Проблема – в нас самих: чтобы получить восприятие бесконечности, побывайте в зеркальном помещении! Вы бывали внутри скоростного лифта, внутренние стены которого – в зеркалах? Погрузитесь обязательно! Дух захватывает, если не чувствуешь «почвы под ногами», – инерционная масса тела в свободном падении равна нулю!!! Эти собственные ощущения не путайте с теми придумками учёных, что пытаются навязывать вам и вашим детям-внукам через существующую систему образования. Вам совсем не обязательно быть космонавтом и летать на околоземной орбите, чтобы понять восприятие невесомости. Если бы Земля летела вокруг Солнца со скоростью ~ 30 км/сек, что легко высчитывается из официальных источников (по расстоянию от Земли до Солнца и почти круговой орбите), то всех обитателей планеты сдуло бы «космическим ветром», как и атмосферу вместе с морями и океанами! Ведь по факту все строения сдувает, валит деревья уже при скорости ветра в 30 м/сек!
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ НИКУДА НЕ ЛЕТИТ – ОНА ПОКОИТСЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ НА ОДНОМ МЕСТЕ, ЛИШЬ СЛЕГКА ПОКАЧИВАЯСЬ, КАК НА ВОЛНАХ!
* * *
В нижнем ряду снимков представлено то, что на самом деле происходит в КАПЛЕ ВОДЫ (ВЛАГИ). Для имитации поверхностного натяжения в природных явлениях и наглядности я использую подобранный прототип шаровидного аквариума с водой, наполненного не обязательно доверху. В любом случае, получаю стационарную систему, где стеклянные (прозрачные) стенки аквариума ограничивают объём, а дно обеспечивает не только устойчивость, – небольшая вогнутость с наружной стороны придаёт ему форму линзы. Фокусировка лучей света сквозь воду и стекло на донной поверхности создаёт видимый эффект энергетического распределения внутри вещества под названием ВОДА.
Моделируя количество света, меняя уровень воды, можно изучать её энергетику.
От ракурса и съёмок зависит многое. Уникальность кадров 6 и 8 – в том, что вид чёрно-белых светотеней в воде образует спиралевидную геометрию лент, – как в объёме, так и на поверхности воды. Мне эти энергетические ленты напоминают спираль Корню в искажённой форме. Нисколько не сомневаюсь в минимальных энергетических затратах, что есть именно в геометрии спирали Корню!
На отдельных участках по краю ленты видно спектральное разложение, особенно на снимке 8. Наибольшее разделение на цветные линии – в отражении от дна на поверхности воды. Отблески света от воды на полу тоже отливают радужными красками (снимок 7).
Чтобы узреть среднюю энергетическую линию в воде, достаточно разместить на подоконнике против окна, – лучи рассеянного света образуют в аквариуме чёткую кривую, которая в стационарной системе единственная подвижна. Объективно, приближаясь и удаляясь, приседая или приподнимаясь, покачивая телом вправо-влево, я фиксирую новое положение средней линии, «отделяющей воду от воды» – точно, как по Библии!
Для сравнения рядом с аквариумом я разместил четырёхгранный стакан с водой – появилась такая же подвижная изогнутая линия, правда, несколько иной формы (снимок 9). Все чудеса со светотенями и энергетикой происходят благодаря воде – её уникальной внутренней структуре, о чём будет и следующий рассказ. Но я не намерен проводить какие-то глубокие научные исследования по структуре капель и объёму воды – даю лишь направления для развития наук будущего для тех, кто сам заинтересован в изучении природных аномалий и эффектов, в выявлении закономерностей и публикации знаний о реалиях, что есть в природе.
В кадре 10 показан аквариум с другого ракурса – картина изменилась полностью. И хотя умом понимаешь, что здесь только прозрачные тела (вода, стекло) и свет – невидимая энергетическая субстанция, не дающая тени, но в то же время своими глазами обнаруживаешь скрытые части чёрно-белых цветов и оттенков, блики и отражения (в том числе перевёрнутое в нижней части аквариума), и раздельное преломление двух карандашей, специально уложенных на подоконнике рядом с аквариумом.
Все оттенки, проявление чёрного и белого цвета, разделение на спектральные полосы в бликах, прямые и зеркальные отображения, чередование и слияние разделительных дублируемых линий, изогнутость в спиралевидные и овальные формы, наряду с привычными и необычными преломлениями, – всё присутствует в капле и объёме воды! И даже «белые и чёрные дыры» легко обнаружимы!
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №223120401689