Я ищу лишь тебя, среди множества лиц

Так просто, но нет увы не совсем.
Правдивых историй, в минуту молчания.
Окутанный дымкой, мой радужный плен.
В нём песен твоих, лиловых звучания.

Прошьёт белой нитью, багряные швы.
И точкой поставит, двойной узелок.
А потом неспеша, вместе с эхом Москвы.
Донесёт до меня, нежный твой голосок.

Что мягок, созвучен, немного устал.
В нём нотки лаванды, плетением нот
Как будто уже в мой разобранный храм.
Ты первой вступила, в назначенный срок.

С уставшей улыбкой и призмой добра.
Скриншотом упав, в монотонную гладь.
Сказала привет, под шёпот дождя.
Во мне разжигая, забытую страсть.

Молчание порой, лучший наш диалог.
Не видя тебя, прикоснуться к лицу.
Морозный румянец, припудренных щёк.
Услышать дыхание твоё по утру.

Увидеть в глазах, непосредственно жизнь.
Рукой по плечу провести неспеша.
Под пледом теней, улыбнись мне тогда.
Улыбкой Джоконды, чего я хочу?

Наверно сейчас вышла ты из такси.
А может, хлопочешь в житейских делах.
Я рядом хочу в эти разные дни.
Каплей нектара, на влажных губах.

Бархатом снега, шумом машин.
Стуком тех самых твоих каблучков.
Ярким диодом Московских витрин.
Горечью смеха и радостью слёз.

Дальнею Нивой и пеной морской.
Откликом фраз, в миллионах частиц.
Растворяюсь в тебе, я теряю покой.
Я ищу лишь тебя, среди множества лиц.

Ревностью быта, изъяном дорог
Треском костра и хлопком тех ресниц.
Если начало, то здравствуй пролог.
Я ищу лишь тебя, среди множества лиц!!!!!


Рецензии