Пуля-дура и штык - редиска

        Старшему прапорщику Шаршвилянову приснился нехороший сон. Вроде бы и ничего такого, но что-то...

        Сидят они с Ваней Ивановым (однополчанином-другом и просто хорошим мужиком) как приличные люди в "Вермишели", пьют коньяк(!), закусывают пончиками с шоколадом, и Иван рассказывает, что его жена за 50-т тысяч "рваных" удлинила себе ноги на три сантиметра за пять часов, правда, надо подравнять, но это бесплатно за счёт "удлинителей". "А муй ты себе не того?"- спрашивает он. И тут Вано (прозвище в роте) берёт со стола его новый айфон(смартфон?), который подарил сын, а себе купил ещё новее, и бьёт им себя в грудь, и протягивает, как ножом отрезанную, половинку. И что тут сказать? Дурак? Послать? Ваня выхватывает половинку, соединяет с той что у него - бац(!)- как был только цвет, вроде, другой...

         Приснится же такое... И чтобы этот сон значил?
Кятлин (жену он "привёз" из Таллина где служил срочную в полку морской пехоты ещё в союзные времена)спала рядом. Красивая ещё женщина: всё при всём. Нос у неё БЫЛ немного островат и губы, как она считала, не того. Тоже подправила. Недорого. Стала смотреться лучше. Спасибо воронежским хирургам косметологам.

         Кстати, хирург оказался тоже его однополчанином из другой роты. Вызвал мужа, чтобы посмотрел результат работы, может, чего подравнять... Узнали друг-друга сразу, только имена забыли, но Кятлин так тактично, вроде, невзначай "представила". Умная су... женщина! И красивая... Не зря она к нему приехала на втором месяце, да...


         А в Воронеже оказался случайно. Эстония отделилась. Почти всех (кто хотел) дембельнули. Командир роты был воронежским, пенсию уже заслужил, ушёл в запас, уехал... А он застрял в Таллине с Кятлин, любил сильно. Через месяц вызывает на переговоры (сотовых ещё не было). - Приезжай - говорит - будешь у меня бригадиром в охране завода. Делаем видаки и другие стоящие вещи. Чего тебе в свою Игру (это город такой в Удмуртии) забиваться.
         Приехал. Город понравился, девушки и тётки на загляденье, и дают.
Через два месяца подвалила Кятлин. -Хочешь, аборт сделаю? Он не хотел, детей любил, они его тоже. Квартиру комроты  сделал за пол цены, да тогда они ещё стоили с "Жигули", это потом полезли.

         Работа была "не пыльная". Семь подчинённых: трое пенсионеров, четверо таких же как он отслуживших,фонари, дубинки, пугачи; сутки дежуришь - двое отдыхаешь. Ну, ему чаще приходилось выходить. Зарплата нормальная. Но скукотища...

         Тут война в Чечне. Первая. В 95-ом записался добровольцем. Дурак?
Отпахал год. Рассказывать не хочется. На той стороне были и знакомые по службе. Не близкие. Меня как-то узнал один, крикнул:"Володя, убегайте за реку"! Стрелять не стал. Убежали. За реку. Дослужился до прапора. Да я и был сержантом.
         В 98-ом пострелял и в Косово. Да, я был снайпером ещё по советской срочной службе. В рукопашные не ходил. Наше дело лежать долго и смотреть зорко.

         Началась спец операция. Как-то не особенно чтобы удачно... Потом мобилизация. Меня, вроде, не вызывали никуда... Сам я не рыпаюсь, своё отвоевал. Да и возраст,- скоро пятьдесят три. Сыну уже за тридцать... А сколько? Да ладно... Он давно в Москве, их не трогают. Белая кость, твою мать!
Двое внуков! И на том спасибо. Дочка как уехала на четвёртом курсе универа на стажировку в штаты, так там и осталась, вышла замуж за белого (я нисколько не расист)парня по любви. Рыбак, охотник,турист заядлый - "наш" парень. Двое детей: мальчик и девочка. Приезжали в Воронеж... давно, открыл мужик своё дело в общепите. Полтора года продержались и бросили, и уехали... И правильно! Майк говорил:"Хрен их поймёшь! Везде свой нос суют: пожарные, санэпид, минздрав, налоговики, природоохранители, полиция, горэлектро, водоканал, попы... То так, через два месяца - эдак! И всем дай...". Мне это знакомо - сам зам у бывшего комроты. Сварка-пайка, плазменная резка.

          Ашот, бывший в Таллине прапором, здесь в Воронеже. Специалист по "1с" бухгалтерии. Встречаемся: когда вдвоём, когда втроём.Плавать научился. Ха-ха-ха! Морской пехотинец, твою мать. Бухгалтерша у него ярая! Занимает все позиции надлежащим образом. Видел издалека (через дорогу в сквере с ним, подходить не стал), старовата, но смотрится, фигуристая. Да и ему... Сколько же ему? Да скоро шестьдесят будем отмечать!
          И он повоевал за... Карабах!  Бах! Бывал я там в чеченскую - пустыня, зайцы и куропатки. Горло ему прострелили. Навылет. Снайпер, может быть, наш таллинский.

          А и к чему бы сон приснился?


                Будет продолжение...   

               


Рецензии