Так хочется быть счастливой

Глава 8

Уже месяц Наташа и Артем жили вместе. На работе все наблюдали за развитием этого странного романа. Коллектив разделился во мнениях

-Зачем он ей? Ни о какой любви здесь речи не идет, рассуждали женщины постарше — он себе на уме, только вот что задумал, пока непонятно. Почему-то они не верили ему, но не могли до конца понять, в чем тут дело.

Он переселился к Наталье и был постоянно с ней: на работе, дома, в ресторанах. Для Натальи это была новая жизнь, и казалось, что она ей нравится, но прежние годы оставили свой след, и иногда она грустила.

Эта половина коллектива на дух его не переносила. Они видели в нем черты, которые не видела Наталья: расчет, холодность, неискренность, но признавали, что сейчас он ведет себя , словно ангел, но по-прежнему не доверяли ему.

А те, кто помоложе имели противоположное мнение

- Да ладно вам, она скоро на стенку полезет от одиночества. Вы просто не знаете его так хорошо, как наша хозяйка. Молодой, красивый — пусть живут пока нравиться это обоим. Неужели вы не видите, что она с ним счастлива. Он избавляет ее от всех этих ужасных воспоминаний, от боли и одиночества, с которыми она так долго жила.

Иногда завязывался спор, но победителей в нем не было, каждый был прав по-своему. Рядом они неплохо смотрелись, никто бы не подумал, что ей сорок один, Наташа признавала, что в его обществе она тоже чувствовала себя гораздо моложе. Артем был счастлив, так, по крайней мере, хотелось думать, чувствуя взаимность, он превращался в мальчишку в облике опытного мужчины.

Сама Наташа уже не помнила, почему так рьяно и долго отстаивала свое одиночество и независимость. Теперь она была счастлива. Каждые выходные Артем уходил к дочке и приходил поздно вечером в воскресенье, довольный и в прекрасном настроении. Появляясь с утра вместе на работе, Наталья Вадимовна, конечно, догадывалась какие разговоры шли в коллективе, но она была уже по уши влюблена и околдована этим молодым мужчиной.

Он приносил ей в кабинет кофе, а иногда и обед, говоря, что она, как всегда, забывает о себе. С Надеждой она теперь разговаривала нечасто, но когда подруга звонила сама, то слышала в ее голосе не только радость, но и еще что-то, но пока была не уверена что именно. Наташа немного отдалилась от нее, просто все ее свободное время теперь занимал Артем.

Прошел еще месяц, полный любви и счастья. Вечером в воскресенье, когда Артем возвращался после встречи с дочерью, он пришел к Наташе вместе с ребенком. Увидев девочку, Наташа опешила

-Что это значит? - спросила она строго

- Жена уехала с любовником и оставила ее одну, написав записку, что встретимся в суде. Что я должен был сделать? Оставить одну в квартире или сдать в детский дом сразу?

Девочка пряталась за спину отца, чувствуя, как злится незнакомая тетя.

-И что ты собираешься делать? - не приглашая их пройти, спрашивала Наташа.

-Я не знаю, может быть, ты посоветуешь?

- Ты можешь жить с ребенком в своей квартире и водить ее в детский сад. Я могу чуть раньше отпускать тебя с работы.

Мужчина надеялся немного на другой совет

- Но я не хочу уходить от тебя -

Артем, я очень устаю на работе, сам видишь, иногда приходится работать дома, мне нужна тишина.

-Она спокойный ребенок, давай попробуем, если ты не сможешь, я уеду к себе.

Нехотя, но ей пришлось согласиться -Хорошо, только на неделю, а дальше думай.

-Договорились. Теперь каждое утро, Артем завозил ребенка в детский сад, потом они с Наташей ехали на работу. Весь день он крутился на работе, выполняя поручения директора, а вечером забрав сначала Наташу, ехал в детский сад за дочерью.

К концу недели в детском саду объявили карантин по ветряной оспе

-У нас полгруппы детей заболели, на неделю закрываемся

-А что же мне делать? - спросил растерянно Артем

-Возьмите больничный, отправьте к бабушке, что мы можем вам посоветовать.

Дома с Наташей состоялся серьезный разговор

-Мне некуда деть ребенка на неделю -сказал он Наташе

-Найти себе замену на неделю и сиди с ней дома.

-Я не могу, мне нужно ее кормить, нужны деньги.

-Я не знаю, Артем, у меня на работе проверка, решай свои проблемы сам.

Первый день он брал дочь с собой и катал весь день на машине, в конце-концов после обеда она заснула на заднем сидении. Он ездил к матери Лены, но она болела и отказалась сидеть с внучкой. Надо было что-то решать, причем быстро, потому что назревал скандал.

На работе только и говорили об этом. В этой ситуации все дружно стали подозревать Артема

-Что-то задумал, хитрец! Наталья Вадимовна совсем не обязана решать проблемы, связанные с чужим ребенком. Родной матери не нужна, а он ее привел к чужой женщине. Он что думал, что она бросит работу и будет с ней сидеть дома? Что за мужик, который не может решить маленькую проблемку. Няню на неделю бы взял.

Никому его не было жалко, наоборот, все на него смотрели косо, желая понять, что за план зреет в его голове. Всю неделю он был в комнате с дочерью, девочка капризничала и не хотела отпускать отца

-Я хочу к маме - канючила она

- Катюш, ну где я тебе ее возьму. Она уехала, и я даже не знаю куда. Наташа уже не ждала, пока он утром поднимет и накормит дочь, а сама уезжала на такси, дел было много. Артем чувствовал себя виноватым, но однажды придя с работы, она увидела незнакомую девушку

-Наталья Вадимовна - это няня, я смогу теперь работать, а Ира будет с Катей.

Наташе хотелось спросить, почему чужой человек должен находиться в ее квартире, почему это нельзя сделать там, где девочка привыкла жить. Но у Артема был такой виноватый вид, что она не стала задавать ему эти вопросы. Оставшиеся четыре дня Ира приходила рано к Наташе и оставалась с девочкой, а они уезжали на работу.

-Наташ, не злись на меня, я и так переживаю.

-Артем, мне было бы спокойнее, если бы на это время ты уехал к себе на квартиру. Пусть туда приезжает няня, мне все это не нравится.

- Мне будет плохо без тебя

-Я тебя умоляю, ты все дни и ночи проводишь в комнате ребенка, так какая разница, где ты находишься. И еще странно, к этой чужой девушке твоя дочь не капризничая стала неплохо относится. Она что ее раньше знала?

-Да нет, откуда. Просто молодые всегда находят быстрее путь к детской душе.

Наташу такой ответ не удовлетворил.

Артем не уехал, он по-прежнему находился в квартире Наташи, девочка понемногу привыкала к ней, и они даже нашли с ней общий язык. В субботу и воскресенья он попросил Наташу побыть с дочерью

- Теща звонила, что-то у них там сломалось, просила приехать помочь. Я быстро.

-А Ира? Она может побыть с ребенком?

-Нет, она сразу сказала, что в выходные дни не работает. Как ни странно, но они провели прекрасно время, испекли булочки, сварили обед, и Наташа даже почитала ребенку. Она по-своему привязалась к ней, Катя ходила за ней хвостиком и задавала тысячу вопросов, на которые хотела получить тысячу ответов.

Продолжение


Рецензии