История сестёр Лариных Ольги и Тани фанфик

 
               
 Они случайно встретились в   бассейне «Москва»: Женя  сразу начал уговаривать Танечку: не может оторвать глаз от её пятого номера.

— Нет, Женя, и ещё раз нет, это невозможно, даже и не мечтай, хотя я всё ещё хочу тебя, к чему лукавить, но замужем я уже, за генералом Грёминым, и только он по ночам меня ласкает, по грубому епёт…
   Какие же вы, мужики, странные: когда была одетая, совершенно тебя не заинтересовала. Увидел меня в лифчике и в трусиках и пропал. Заметила,что мужчин особенно возбуждает белый цвет. Хочется им снять белый лифчик,чтоб титьки вывалились и их потискать,хочется стянуть белые  трусики ,раздвинуть ляжки и засадить и забыть всё на свете, только двигать Х. мне в П…,быстрее- быстрее и кончить в меня...знаю,нет большего счастья для мужчины… нет ничего слаще, чем епать желанную женщину и долго чувствовать свойм Х. её такую  нежную  такую горячую и такую  тугую П. Кончить,передохнуть и снова вставлять свой Х мне в П. и так много раз, пока есть силы…
  Но нам с тобой  теперь нельзя, а тогда в саду было можно,я была готова на всё… Ах, если б тогда в саду я была одета как сейчас, никуда бы ты, Женя ,не делся, забыл бы все слова, уставился бы на груди, на ляжки и молча  начал стягивать с меня трусики… и только потом начал каяться и оправдываться…
 А ведь я тогда была целочка — лакомый кусочек для любого мужчины и то ты не захотел, чем и обидел. Теперь я баба, и ты захотел, а ведь меня муж два года епал, в медовый месяц и ночью и днём. Потом доводился и случайный интим — такова бабья доля: то приходится дать  родственнику: то деверю,то шурину,то кузену,то свояку,а то и лейтенанту. А тебе -  не хочется, обида не прошла … хотя...
- Сознайся, Женя,доводилось ломать целки столичным  красоткам?
- Таня,тебе что,интересно о моих подвигах в интимном деле? Да, приходилось переспать с невинными барышнями, но гораздо чаще - со вдовами и замужнями дамами. И всегда по-разному. Со вдовой только ляжем и сразу без слов…
  А замужнюю приходилось полночи уговаривать,хоть и лежали оба голые под одеялом. Она: ой, мне так стыдно,я смущаюсь и стесняюсь, да и огласки боюсь. А если муж через час вернётся? Готов рискнуть? Чтоб почувствовать мою П.  готов умереть. Ну тогда - согласна.
 Ну а целку и всю ночь уговариваешь,только утром бывало снимет трусы и раздвинет ляжки...
   Становились ли они любовницами? Ну вдовы все,если не любовницы,то две- три встречи ещё были. Замужние — половина твёрдо говорили нет, на предложение встретиться ещё. А с целками  повторно не втречался ни разу: дефлоратор сделал своё дело  и гуляй смело...
   - Не смотри так, пятого номера не видел, в краску вогнал... Очень хочешь поиметь меня вместо мужа? Когда-нибудь? Когда-нибудь — нет, а вот если только... Прямо сейчас... В бассейне... Тогда может быть и дам... Ой, что ты со мной делаешь…снимаешь белые трусишки и как ты сумел,чувствую твой Х. у себя в П.,там ещё ничей Х. не бывал,кроме мужа,епёшь прямо в воде...как же это мило,как прекрасно,как приятно,улетаю я на облака...ты уже кончил,давай ещё,теперь уж епи сколько сможешь и хочешь А говорил, что любишь меня только как сестру...а епёшь как дворовую девку на конюшне…
***
  Вот также страстно меня епал лейтенант,принёс пакет для мужа,а дома только я в домашнем халате,титьки и ляжки видны,а он такой молоденький и стройный и мне вдруг так захотелось,чтоб он меня поепал,ну утро же,я полусонная,потянулась,вздохнула и пронзила его взглядом и начала расстёгивать пуговки халата,ещё более обнажая свои прелести:ну чего уставился на титьки и на ляжки и на попу,покраснел,так хочется поепать генеральшу,хочешь-хочешь, не отпирайся, вон как ширинка-то оттопырилась,тогда действуй,другого случая выепать генеральшу раком не будет...нагнулась  и откинула полу халата,обнажая попу…
 Ах это совсем другие страсти,когда епут чужую жену,не спрашивая  как зовут, случайно, на халяву,с риском застукают,пусть она старше вдвое,а то и втрое…
-Ну хватит,мой мальчик,мой герой,довольна я вполне….ещё разок? А успеешь,через час муж должен вернуться с работы? если хорошо подмахну,то успеешь?
Ох…уговорил…ну давай... Нет-нет,никаких новых встреч: дать разок,случайно,это можно,но завести любовника — это невозможно.
***
  А ведь три года назад я была моложе,нецелованная,просила сломать мне целку  письменно и ты отказался. Почему? И вот теперь,когда я,заёпанная баба,другой сломал мне целку,первый месяц кровать скрипела  ночами напролёт,а я так и не понесла,- ты возжелал меня и епёшь так,что я могу залететь..Почему?
- Да всё просто,тогда у меня просто не встал и ты  была так плотно одета,но главное, слишком сразу сказала «да»,хотя я ещё не успел попросить. А теперь    едва увидел тебя в бикини, почти голую,шикарные титьки,охуительные ляжки и   такие  узкие трусики,едва прикрывающие П.,сулящую   несказанное наслаждение, и главное, ты сказала  «нет»,не дам,хотя и сдавленным голосом,у меня сразу встал  и тут я готов быть не только вторым,но даже двадцать вторым...лишь бы сорвать лифчик и сдёрнуть трусы,сжать ладонями твои титьки,разжать твои ляжки и совать-совать  мой Х. тебе в П. неистово и  исступлённо…
- Ну ладно-ладно,хватит уже в бассейне,дам ещё разок в душе,там теплее,отдай трусики...там и лифчик сниму и титьки потискаешь,без этого мужики никак не могут...
  Теперь каждую пятницу Таня Грёмина  посещала бассейн по абонементу, там случайно появлялся Женя,их тела  прижимались,плавки сползали на одну ногу,её груди вываливались из лифчика и от них шли кругами  частые мелкие волны...(на это не обращали внимания,поскольку рядом были и другие парочки с кругами на воде).Вдоволь наплававшись и насладившись друг другом,трусы помещались на место,а титьки - в лифчик...Через положенное время Таня родила и Женя был крёстным отцом мальчика,но это уже совсем другая история…даль свободного романа.

 Увы,бабник есть бабник,едва заполучив Таню,он переключился на её сестрицу Ольгу. Ещё бы, настоящий бабник редко ищет вторую встречу,ему хватает и одной,более того,начав вечером с одной, он иногда  встречает утро в объятиях с другой.Таня была исключение, но в третью пятницу он в бассейн не пришёл,занимался Ольгой.

 А это Ольга  Ларина на банной полке, где и дала Жене,  он увидел эту попу, это чудо, и через миг уже овладел этой офигенной задницей:
 - Тогда на именинах у сестры Онегин весь вечер танцевал со мной и тискал титьки и  уговорил и я согласилась:дам, как все заснут, отклячу свою обалденную попу: люблю давать сзади. А  Володя Ленский ещё мальчик:ещё не целовал и титьки не трогал. Но Евгений вдруг уехал, не попрощавшись: вот тебе и столичный ловелас, обманул девушку.
  Прошли годы,Таня замужем за генералом,я — за уланом,у нас уже дети и тут нарисовался Евгений и сестра похвасталась,что он  овладел ей наконец полуобманом,она думала,что в воде не получится,а он сумел ей вставить прямо в воде, ну а потом вставлял везде, где оставались вдвоём.
  Я ревновала,ведь он тогда хотел меня,а не её. И случай свёл нас или он подстроил,что мы оказались вдвоём и я получила отложенное наслаждение и тоже в ванной и  ещё  на кровати, а потом и в лифте,когда вышла его проводить, но не в бассейне, я в бассейн не хожу,плавать не умею... и помирилась с сестрой.
 Я было хотела начать со светской беседы,где был,что видел,давай вспомним тот вечер, куда там,Онегин был уже совершенно другой, сразу :не надо слов,Ольга Дмитриевна, дай скорее епать.
 -Жека,дай хоть схожу в ванну.
  -И я с тобой.
 -Ой,милый,ну епи же меня,я хочу сначала сзади...
  И вот уже вода льётся,а он уже епёт...И не поцеловал и не потискал титьки,зато похвалил зопу и П. А чего ещё ждать от бабника.Ах,уж это отложенное наслаждение: лучше поздно,чем никогда…
  - Ну,что,Женя,понял,что ты потерял.А счастье было так возможно,если бы ты тогда пришёл в беседку...сделал меня женщиной и я бы вышла замуж за Володю,за тебя замуж я уж точно не собиралась,а вот заиметь такого любовника… мужу бы давала каждую ночь, а тебе бы давала каждую пятницу в беседке и все трое были бы довольны... Так я тогда мечтала...
 Да уж,мы с Таней разные. Тогда в деревне она просила Онегина, чтоб он сломал ей целку,он отказался,да ещё и отчитал её,она обиделась: когда- нибудь будет просить,да я не дам. Но в этом деле нельзя зарекаться…
  А я тогда не просила,а он сам меня захотел. Во время последнего танца,котиньона, шепчет: чувствуешь мой конец, я хочу тебя поепать?
 - Ой.
 - Приходи в полночь в  сад в беседку, сломаю тебе целку.
- Ой.
 Пришла,а он не пришел и я не обиделась.Видно обстоятельства не позволили,хотя что может быть важнее,чем лишить невинности отроковицу.
 Таня уверяет,что кроме мужа никому не давала,думаю случалось,но не признаётся. А я не скрываю,если есть момент,мы вдвоём хоть на пару часов,ни один не уклонился,чтобы сделать даме приятное. Достаточно правильно посмотреть ему в глаза и он швыряет меня на спину и сдёргивает трусы и свои и мои…
  А если робкий,сама опрокидываю его на спину,сдёргиваю трусы и его и мои и залезаю на него... и сажусь ему на Х. и он мой...
 P.S.
 О моей судьбе есть книга,кино,опера,балет и везде меня изображают почти монашкой, познала только одного мужчину и решительно отказала Жене.
 Это не так,не кукла же я бессердечная:ведь Женя осознал ошибку молодости,\когда не сломал мне целку прямо в саду на скамейке, раскаялся и получал прощение  много раз, тайно ото всех в бассейне.
 Шли годы,бассейн засыпали землёй,похоронив место моих встреч с Женей, на этом месте построили божий домик и у меня уже трое детей. Больше у меня не было постоянных любовников.
  Но ежели в пятницу я случайно оказывалась вдвоём с юным пареньком, приятелем старшего сына,или даже просто  с незнакомым, архивным юношей, и он начинал страстно раздевать меня глазами и закрывал дверь на засов,то я задёргивала гардины на окне, отбрасывала малиновый берет, медленно снимала трусики,расстёгивала пуговки на груди, показывая титьки: не кукла же я бессердечная...Минута и Амур уже резвится у нас между ног и я шепчу: Жека,ты снова со мной...
  Да,после сорока пяти я иногда «шалила»  с безусыми юнцами лет восемнадцати, они предпочитают потерять невинность со зрелой дамой,часто с родной тётей или мамой приятеля,которым далеко за сорок пять.
  Да что там говорить,мой сынуля поепал соседку тётю Фросю,мамку приятеля.Зашёл,а приятеля нет,только Фрося полуголая.
 -Тётя Фрося извини,я пошёл.
- Да погоди ты,помоги лифчик сзади застегнуть.
 А сама наклонилась,оклячила попу,у него встал.И вот уже его руки на её титьках,а Х.у неё в П.
- Тётя Фрося,извини,я не хотел, Х. сам туда влез,а там у тебя так хорошо,что ни в сказке сказать.
  -Да ладно уж, епи,пока муж в отъезде.
  Я долго этого не знала,да Фрося похвасталась:а твой-то иногда ко мне заходит.
- Это ещё зачем?
 - Да помогает мне сзади лифчик застегнуть.Хи-хи -хи.
  Ах,как они робко просят,дай епать,как боятся отказа и что не получится. Ну как тут не откликнуться,не пойти навстречу и не помочь обрести уверенность.
 Но главное, мне захотелось наверстать упущенное:я совершенно не нагулялась до замужества. Обычно юные девицы стараются нагуляться до мужа: рано учатся поцелуям,теряют невинность и пробуют разных партнёров разного возраста, соблюдая главное правило,чтоб не залететь:»епать-епи,но в тело не кончай».Самому горячему говорят:дам только с резинкой.Но всяко бывает:один никак не мог кончить в резинке,сорвал её ,вставил голый Х. и сразу кончил. Но я конечно позволяла епать голым Х.,надеясь,что из-за большой разницы в возрасте обойдётся,к великому взаимному удовольствию.И если иногда говорила ласково и тихо «нет,не дам,я так стесняюсь,как стыдно дать епать ровеснику сына,ну ладно уж вставляй в мою »пещерку»,где так много мёда, лишь бы муж не узнал»,то лишь,чтоб немного раззадорить,а сама уже трусы снимаю,показываю ляжки и шелковую шерстку лобка и титьки обнажаю...
  Да уж,в сорок пять баба ягодка опять,а тут и сыновья и племянники подросли и начали интересоваться этим делом..И вот уже ровесницы мои шепчутся и хвастаются:я вчера племяннику дала,а меня племянник уже месяц епёт, как это мило и трогательно:безусый нецелованный худенький мальчик епёт взрослую здоровенную  даму-пышку.
   Бывало здоровенный мужик  и только полраза и уже устал,а тут он три раза и я уже устала,а он тётя Дуся давай ещё,ещё хочу,да зачем тебе столько,да у тебя,говорит,такая сладкая П.,ну как на такое доброе слово отказать...
  А тут и сестрица Ольга  призналась:а я твоему Серёже дала.Как могла? Да вот так и могла,он зажал меня,хочу тебя поепать, будь у меня первой, я и поплыла.Первый раз сама регулировала,чтоб раньше времени не кончил,ну а второй- уже по-взрослому,пока он кончил,я трижды кончила...А как ты, мой не приставал? Да не красней ты,знаю не сознаешься,а я наоборот,даже если не было, навру с три короба, мол,он меня и так и эдак и во все три дырки совал.
 Я считаю, и многие интим-партнёры со мной согласны, что дать в ляжки  - тоже самое, что в рот, в задний проход и в титьки.  Всё это -паллиатив, суррогат, рукоблудие. Только в П., только там море огня и наслаждения.
  Все бабники — интим-гурманы, перебирают  много баб в поисках своей единственной, но многие и так и не находят.    А главное у бабы не лицо (ланиты Флоры), не титьки (Дианы грудь), а ножки, т. е. П.  Чтоб была горячая, а не холодная, тугая, а не просторная, плотная, а не вялая, терпкая, а не пресная, королёк, а не сиповка. У меня именно такая и довольны все.
 Я бы и сама сыну дала,да он меня не хочет,только о тебе мечтает...
   А иначе зачем на земле этой грешной живём…


Рецензии