Мать оставила младенца у клиники. Когда там прочли

Полный заголовок:

"Мать оставила младенца у клиники. Когда там прочли записку чей ребёнок, то ужаснулись".

Алексей к ним в городок приехал в командировку из Москвы. Так получилось, что в единственной гостинице ему забыли заказать номер. Он звонил и ругался. Внезапно уронил свой телефон. Соскользнув, аппарат попал на проезжую часть и его разнёс на куски проезжавший автомобиль. Мимо проходила Виктория.

— Не повезло тебе парень, и теперь не собрать. — посочувствовала, но уходить не собиралась. Этот красавчик смотрел на девушку грустными глазами.

— Одно к одному, и в гостинице не мест. — вздохнул Алексей.

— Могу приютить у себя в квартире. Бабушка уехала к подруге, а родители проживают далеко в другом регионе. — предложение в самый раз, и парень согласился.

— Я на три дня приехал в вашу Тьмутаракань. Такая неудачная командировка. Симку восстановлю, но контакты уже нет.

Виктория и предположить не могла, что всё так для них обернётся. Три ночи провела с ним в постели и собрала вещи ехать с ним в Москву.

— Я сегодня всё закончу и вернусь за тобой. А ты пока кофе свари. — и он, оставив её на кухне, прихватил свой рюкзак и вышел из квартиры.

Вика прождала его до ночи, не понимая зачем ей заказал кофе. Потом уже дошло. Это же тот напиток, который нельзя оставить на плите без присмотра. Он и воспользовался, чтобы сбежать. Виктория училась в колледже. Ради него готова всё бросить. Была мысль его разыскать и посмотреть ему в глаза. Но Москва далеко, да и таких фамилий и имён уйма.

Через девять месяцев Виктория родила дочь Риточку. Она хотела её оставить в роддоме, но бабушка не разрешила.

— На что ты обрекаешь родное дитя? Думать об этом не смей. И забрала внучку с правнучкой домой. Мать Виктории приезжала, да ненадолго. У неё, кроме Вики ещё сын и дочь. Она привезла детские вещички, которые младшим уже не пригодятся. А Виктория ждала памперсы и кое-что новенькое. Когда мать уехала, то дочка расстроилась.

— Бабуль, почему я маме не нужна? Как привезли меня к тебе трехлетнюю, так и забыли о моём существовании. Папа даже не приехал.

— Нам же хорошо с тобой — а это главное. — и бабушка обняла внучку. Не хотела ей признаться, что отец не родной.

Маленькая Риточка подрастала, а Виктория всё же окончила колледж. Пошла работать в детский сад, куда водила дочку.

Когда Рита окончила школу, то Виктория похоронила бабушку. Мать приезжала на похороны. Потом предложила дочери разменять эту трёхкомнатную квартиру на меньшую с доплатой.

 — Я имею право на наследство и мои дети тоже.

— Ты о чём мама? Какое наследство? Нам с Ритой бабушка давно квартиру подарила. А ты приехала не на её похороны, а на делёжку. Тебе лучше уехать и забыть, что мы у тебя есть. Ты никогда ни копейки не прислала бабушке пока я росла.

— Я Рите вещи привозила. А они дорогие. — мать ничего другого вспомнить не могла.

— Ношенные и застиранные, а тебе было жалко их выбросить. Я бы вернула, но лишнее в квартире не держу. А насчёт их стоимости могу поспорить. Ты их скорее всего привезла из Китая. Эта страна с вами рядом, и путёвки дешёвые. — у Виктории и в мыслях не было, что придётся с матерью именно так общаться.

— Тогда компенсируй мне билеты сюда и обратно. — женщина не сдавалась.

— Это было твоё желание приехать на похороны родной матери. Я тебя не звала, а только сообщила. Тебе пора на вокзал. Пойми, что здесь ничего не обломится. У меня зарплата воспитательницы детского сада. Я лучше эти деньги на дочь потрачу.

Рита поступила в колледж и решила разыскать отца. Она входила в сети и указывала его фамилию и имя, а Виктория обращала внимание на его аватарку. Много потратила времени, но нашла. Он в Москве главврач клиники. Рита отправила ему письмо, приложив снимок с Викторией.

Он ответил через пару дней. В сообщении сожалел, что так поступил. Он не предполагал, что у него есть дочь, которая очень похожа на его покойную мать. Тогда он был женат. В первом браке у него не было детей. Жена решила, что он бесплодный и развелись. Никогда не провеялся, а просто поверил. Потом женился на владелице клиники. А у неё сын Дим, и детей она больше не хотела. Он и воспитал этого парня.

— Мамуль, так у меня есть шанс учиться в Москве. — Рита обрадовалась.

— Ой дочка, не верю я твоему отцу. Как бы эта поездка тебе бедой не обернулась.

— Он же не знал, что ты меня от него родила. А то бы уже давно приехал.

— Решай Рита сама. — Виктория сдалась.

Алексей встретил Риту на вокзале и привёз в съёмную квартиру.

— Располагайся дочка. Я тебе ещё денежек на карту подкину. Поздно встретились. Теперь в колледж на другой год поступишь.

— А что я буду делать целый год? Может домой вернусь?

— Не спеши и отдыхай. Я освобожусь и покатаю тебя по Москве. — и он уехал.

Рита спустилась в двор. Там на первом этаже магазин. Купила продуктов. Уже в квартире приготовила себе еду.

Отец Риты не часто, но навещал дочь. Они посещали культурные мероприятия. Были в театрах, цирках, зверинце. Рите всё нравилось.

Однажды Риту посетил неожиданный гость. Она думала, что отец и открыла дверь.

— Привет! Я Дима. Понял к кому ходит мой отчим. Ты его любовница? Красивая. Я бы от такой тоже не отказался.

— Я тебя знаю. Отец фотографию в телефоне показывал. Зачем пришёл?

— Мой отчим твой отец? Так это меняет дело. Чаем угостишь? Он сейчас очень занят, так что мы не спалимся. Тоже мне конспиратор. Я захотел и выследил его. Ну если мать узнает, то ему каюк.

— Ладно уж, пойдём на кухню. Хоть и не кровная, а всё же родня. — и Рита пригласила Дмитрия.

И зачастил к ней этот парень. Сначала просто общались, потом вспыхнули чувства. Когда Рита забеременела, то Дмитрий испугался.

— Что я отчиму скажу? Ритка, мне нельзя на тебе жениться. Мамаша у меня крутая. Она сразу лишит нас с отчимом наследства.

— А если ты не скажешь, что я его дочь.

— Не прокатит. Она всё проверит. У них в спальне на тумбочке отца стоит фотография в рамочке его матери. Так это твой портрет один в один. Она красивая, а ты вся в неё. Вот я и влюбился. Только клинику терять не хочу. Это для меня сильнее. Я там тоже работаю. И как хирург, пользуюсь авторитетом среди пациентов.

— Димка, и что мне делать? На аборт даже не уговаривай. Первый делать не буду.

— Ритка, решай сама, а умываю руки. — и он вышел из квартиры.

Дмитрий долго не появлялся. Рита начала переживать. Может, зря оставила плод? Но время упущено. И уже поздно жалеть об этом. Встала на учёт в поликлинику.

Дмитрий появился через месяц.

— Короче, Рит, сообщи отцу, что уехала к матери, а я тебе снял квартиру на соседней улице. Это чтобы поликлинику не менять. Буду приходить по мере возможности. Прости, что я тряпка, и зациклился на наследстве. Такой уродился.

— И что дальше?

— Да сам не знаю. Время покажет.

Рита родила мальчика. Обидно стало, что Дмитрий перестал появляться и даже в роддом не приехал. Она хотела вернуться в квартиру, а вещи у консьержки.

— Ты исчезла и за месяц вперёд не заплатила. Хозяева сдали в аренду другим жильцам. Так что девочка забирай свой чемодан.

— Пусть ещё у вас постоит. Я отвезу ребёнка к родственникам, а потом вернусь.

Отец Рите переводил деньги, но не столько, чтобы снять новое жильё. Ехать с младенцем к матери она не хотела, как и повторить её судьбу. То, что она задумала, ей казалось невыполнимым. Сердце ныло от боли, но другой вариант не находился. Она купила переноску для сына. Написала записку и поехала в клинику.

Уже темнело, и посетителей почти не было. Потом, кто заходил, то предварительно нажимал кнопку звонка и охранник открывал дверь. Заливаясь слезами, Рита поставила переноску у двери, но так, чтобы её не зацепили при открытии. Позвонила и забежала за угол.

Выглядывая, заметила, что малыша забрали.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. 
ССЫЛКА:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298


Рецензии