не спрашивай

Не спрашивай, сколько мне лет.
Спроси лучше, сколько мне бед.

Спроси лучше, сколько мне грёз.
И сколько мне палок в колёса.

И сколько нападало звёзд,
суля исполненье желаний.

На земляничной поляне
сколько мне собрано дани.

Сколько камней в огород.
Оставленных городов.

Сколько волшебных колец.
Сколько разбитых сердец.

Сколько на сердце печатей.
Сколько мне гор на плечах.

Сколько грибных дождей.
Сколько кругов по воде.

Сколько судов на нет -
спроси...
А не сколько лет.


Рецензии
ТАКОЕ понимание собственной жизни способен обнять только по-настоящему мудрый и по-настоящему любящий. А бывают такие?.... Спасибо, Лена, Мудрое Око!

Лада Вдовина   21.12.2023 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.