Рейтинг
В данном анализе обязательно должны быть несколько показателей, которые характеризуют важность только для вас. Торговый центр может быть с дорогими магазинами, но кафе вам симпатичнее. Человек может быть не очень общительным, но профессионалом. Определитесь, что важно, и поставьте это в топ вашего рейтинга.
При таком подходе вы перестанете испытывать разочарование от впустую потраченного времени.
Рейтинг — модное и не очень понятное слово, на самом деле это называется расстановкой по своим местам.
На какое место вы поставите, там и будет стоять!
Допустим, вы дали высокую оценку артисту и всегда готовы бежать на его выступление, а другого низко цените, но друзья вас зовут его послушать. Идите спокойно, со своим пониманием об артисте и с высоким рейтингом отношения к друзьям. Так не возникает противоречий: друзей вы цените высоко, а мнение об артисте не изменили. В таком подходе нет разочарований, вы заранее дали оценку и сделали выбор.
Разочарования и недовольства приходят, когда вы руководствуетесь чужими рейтингами: газетами, журналами, телевидением, Интернетом, сплетнями. В этом случае ваше видение мира искажается, и последующие действия могут быть вредными.
Если какие-то люди будут характеризовать ваш рейтинг, как подозрительно высокий, обратите внимание: а вдруг у вас во рту сыр, а вам предлагают спеть и нахваливают. Оцените ситуацию трезво, и даже если вас уговорили исполнить арию, то сыр возьмите в руку, а дальше у этой истории совсем другой конец.
Свидетельство о публикации №223120400387