Финал

-На счет три ты почувствуешь легкость. Ты выйдешь из тела. Ты окажешься в месте , которое тебе дорого, которое ты часто вспоминаешь.
Возможно это будет сад. С большими красивыми деревьями и сочными плодами на них. Попробуй, открой глаза посмотри и скажи мне, что ты видишь.

-Здесь нет деревьев. Тут одни камни и все вокруг серое. Все вокруг испачкано кровью.
Тут валяются тела. Страшно.

-Говори, что происходит , что ты видишь.
- Я вижу ее. Она лежит посреди этих камней. Она не дышит. Ее лицо и одежда в крови.
К ней подошел человек. Страшный человек. На его лице татуировка. Ему показалось, что он знает Серую. Он протянул руки и стал шарить. Нашел кинжал. Любуется им.
Сунул себе за пазуху и шарит дальше. Посмотрел кисти, пальцы… наверно искал украшения, но ни чего нет. Посмотрел шею и уши. Тоже нет ни чего. Злой, с силой толкнул тело. Оно ударилось о камень, перевернулось. Человек с татуировкой на лице сорвал со спины колчан, заглянул в него. Там блестели осколки стекла. Человек сунул руку, стал шарить. Уколовшись об осколок, он выдернул руку, бросил колчан на землю.
- он вынул свой меч и отрубил девушке правую руку, чуть выше локтя. Из руки медленно стала сочится кровь.

-зачем он это сделал, ведь она уже мертва?

-Говори, говори что происходит…

- Человек побледнел. Его сковала судорога. Он кричит от страшной боли.
 Наверное, на осколках стекла был яд.
-Он упал. Изо рта идет пена. Глаза страшно выпучены и налиты кровью. Страшная смерть.
А Серая лежит, с открытыми глазами смотрит в небо. Она бледна, она красивая. На лице полное спокойствие.
 -Она так мало видела в своей жизни хорошего. Мне так ее жаль.
Мягкий мох касается ее лица, стерая капли крови. В глазах отражаются высоко кружащие вороны.

-Тут очень холодно. Я замерзла.
-Выводи меня отсюда.
-Я только попрощаюсь с Ней. Закрою глаза.
-...Все, пошли.


Рецензии