Сказка про зиму без снега. Глава 1

 Закончился последний месяц осени.Пришла зима.Но в этом году она почему-то опаздывала и,торопясь придти вовремя,забыла у себя дома мешочек со снегом.На улице были сильные морозы,дул ледяной ветер,но снега не было.
 -И что это за зима без снега?-удивлялись люди.
 -Непонятно,какое сейчас время года:осень или зима?-гадали звери.
 -Как хорошо,что зима ещё не наступила!-радовались птицы,потому что без снега им легче было находить на земле еду.
 Услышала Зима,что все её обсуждают и вспомнила,что снег она дома забыла!
"Кого бы мне послать за снегом?"-рассуждала она и решила послать Ворону.
 -Слетай,Ворона,в мой ледяной домик за снегом,-попросила Зима.
 -А зачем мне снег?Мне без него хорошо!Легче корм искать.Нет!Не полечу я за снегом,-сказала птица,разгребая своим большим клювом опавшие листья.
 Попросила тогда Зима Лисицу:
 -Сбегай,Лиса,в мой ледяной домик,принеси мешочек со снегом!
 -А что ты мне за это дашь?Чем наградить?-спросила хитрая Лисичка.
 -Я тебе подарю бусы из ледяных сосулек.
 -Зачем мне такие бусы?Придёт Весна и они растают.Ты бы мне лучше подарила петуха или курочку,-сказала Лиса и побежала прочь.
 -Такие подарки у людей проси.Я не держу кур в своём доме!-сердито сказала вслед ей Зима.
 И тут она увидела детей,идущих из школы.Школьники очень радовались:у них закончились занятия и уже завтра начинаются зимние каникулы.
 -Ой!Как хорошо!Завтра в школу идти не нужно!-весело щебетали девочки-первоклассницы.
 Но им возразил мальчик,который шёл сзади:
 -А что хорошего?Снегу-то—нет!А я так мечтал на каникулах на лыжах с горки покататься!
  Услышав эти слова,Зима очень обрадовалась."Вот кого я могу послать за снегом!"-радостно подумала она и тихонечко пошла за мальчиком.
 (Продолжение следует).


Рецензии