Звонок в регистратуру

- Здравствуйте, это регистратура?
- Да, слушаю вас.
- Мне бы к терапевту записаться.
- Пожалуйста, вас к любому записать или вы хотите к кому-то конкретному?
- А кто сегодня после обеда принимает?
- Несколько. К Нестеренко пойдете?
- А это мужчина или женщина?
- Не знаю, я сегодня первый день работаю, есть только инициалы - С.Г.
- А кто ещё?
- Френкель.
- А ещё?
- Ткачук.
- Да что же это такое! Ещё есть?
- Да, Супрун, Хван, Болбат, Горадзе, Магомед-Заде.
- А простые русские фамилии есть?!
- Да, смешная такая фамилия Валенок, хи-хи. Есть ещё Калита, прямо князь!
- А если княгиня?
- Ой, может, и княгиня. А какая вам разница-то, у нас, как мне сказали, все врачи хорошие, опытные, с высшей категорией!
- Да потому что мне надо знать, что им дарить, коньяк или конфеты! Новый год же скоро. Ладно, запишите к Френкелю, куплю и коньяк, и конфеты, окажется врач мужчиной, вручу коньяк, ну а вам конфеты, как вас звать?
- Валя Дрозд.
- Отлично, Валентина, надеюсь, вы еще будете на рабочем месте?
- Валентин.
- Кто Валентин?
- Я Валентин, у меня просто высокий голос. Думаете, если регистратура, то обязательно должны только женщины работать?
- Эээ... нет конечно... извините, Валентин. Ну тогда, дай бог, чтобы Френкель оказалась дамой, тогда получите от меня коньяк!
- А я не употребляю алкоголь, я как раз конфеты люблю.
- Ну что ж, конфеты так конфеты, полакомитесь со своей подружкой, подружка, надеюсь, есть у вас?
- У меня друг, он как раз коньяк очень любит.
- Фуу, вот это да, вот это у вас там замес. Ну тогда мне совсем без разницы, к кому записываться. Но запишите меня к кардиологу лучше, а то после разговора с вами пульс участился, и давление, кажется, поднялось. Приду прямо сейчас, кто сейчас на приеме из кардиологов?
- Гофман и Бабаян, к кому?
- К любому, Валя, к любому!


Рецензии
Забавно!!!

Михаил Паршонок   04.12.2023 17:18     Заявить о нарушении