Сказка про Зиму без снега. Глава 2

 Когда школьник подходил к своему дому,Зима позвала его:
 -Мальчик,подойди,пожалуйста, ко мне!
 Услышав,что его кто-то зовёт,школьник оглянулся и увидел незнакомую женщину,одетую в длинную белую шубу.На голове у неё была шапочка-боярочка.Женщина была очень красивой,только выражение лица у неё было строгим.
 -Вы меня звали?-спросил мальчик.
 -Да,-ответила незнакомка.
 -Но я Вас не знаю.Кто Вы?-спросил школьник.
 -Я—Зима.
 -А я думал,что Зима может разговаривать только в сказках,-с удивлением сказал мальчик.
 -Сказки,малыш,берутся из реальной жизни,-ответила ему Зима.
 -Я не маленький!Я уже в первый класс хожу,-обиженно сказал ребёнок.
 -Это хорошо.А ты хочешь на лыжах покататься?
 Глаза у мальчика засветились от радости.
 -Конечно хочу!-весело сказал он.
 -А ты можешь кое-что сделать для этого?
 -Я сделаю всё,чтобы только покататься на лыжах!-ответил ребёнок.
 -Ловлю тебя на слове.Нужно пойти в мой ледяной домик и принести мне мешочек со снегом.
 -Я согласен!Скажи,где находится твой ледяной домик?
 -Это очень далеко.На самом краю Земли.Тебе туда через поле пешком придётся идти,потом гору преодолеть,потом через лес,а за лесом будет ещё одна высокая гора,за которой находится мой ледяной домик.Для этого я даю тебе срок:трое суток.
 -Хорошо,-сказал мальчик.-Я завтра рано утром и отправлюсь в дорогу.
 -Ладно,-сказала Зима.-Я буду ждать тебя возле твоего дома.Но,если ты обманешь меня и через трое суток не вернёшься,я заморожу твоих родителей!


Рецензии