Познать все тайны бытия - 33
небо и землю. (Быт.2:4)
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни,
и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого
создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для
пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
(Быт.2:7-9)
...И создал Господь Бог человека из п р а х а з е м н о г о...
...И произрастил Господь Бог из з е м л и всякое дерево...
ПРАХ(Даль В.И.) (порох) - пыль, персть, сухая гниль, тлен, перегнившие останки; чернозём, земля; скудель, плоть, тело, природное вещество.
ЗЕМЛЯ(Даль В.И.) - планета, один из миров или несамосветлых шаров,
коловращающихся вокруг Солнца./Земля наша третья от Солнца.//Наш мир, шар, на котором мы живём, земной шар.//В значении стихийном (огонь, воздух, вода, земля); всякое твёрдое, нежидкое тело, четвёртая стихия, и в этом знач.самое тело человека именуется землёю. Земля еси, в землю отъидеши.//Суша, берег, материк, как противоположность воде, морю.//Страна, народ и занимаемое им пространство, государство, владенье, область, край, округ. В немецкой земле обычаи не наши. И
пришла на них ростовская земля, стар.- народ, войско.//Участок поверхности Земли нашей, по природным отношениям своим, или по праву владенья, составляющий особняк, угодья, леса, пашни, покосы в совокупности, как одно целое.(...) //Почва, самая поверхность, верхний слой суши./У нас земля не родит.//Всякое рыхлое, рассыпчатое ископаемое, но в особенности с примесью тука, где может расти что-л. Где земля,
там и трава.(...)
Прах земной и земля. Насаждения рая в Едеме на востоке - деревья и человек.
Насажденные в начале с е д ь м о г о д н я Божьего Сотворения и Созидания.
Когда Господь после трудов праведных п о ч и л. То есть, Он уже не работал, а отдыхал. РАЙ был и для Него тоже. Рай - когда дела по осуществлению грандиозного творческого и созидательного Замысла завершены и удовлетворяют Творца и Создателя. Когда настало время работы творений и созданий Его; работы в Его раю посреди сада
Эдемского - на востоке.
Тогда как всякое растение, в том числе и деревья, сотворены-созданы
Творцом-Создателем на т р е т и й д е н ь Его. А человек - в д е н ь
ш е с т о й. Целых три многомиллиарднолетних эволюционных периода становления Вселенной разделяют главные насаждения с е д ь м о г о д н я.
А что же их объединяет? Рай?.. Посреди сада Эдемского...
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал
небо и землю. (Быт.2: 4)
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. И с к а з а л Бог: да будет свет. И
стал свет. И у в и д е л Бог свет, что он хорош; и о т д е л и л Бог свет
от тьмы. И н а з в а л Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт.1:1-5)
Сотворение началось с приступления к осуществлению Божьего Замысла - с деятельного участия Духа по преодолению тьмы, пустоты, бездны - неведомой, непознанной безвестности предстоящего сотворения задуманного.
В начале было Слово. Мысль. Замысел. ВДОХ-новение. Дух Божий носился над водою.
Но с к а з а л Бог: да будет свет. И с т а л свет.
Творец начинается с первого шага к осуществлению Замысла. С приступления к
преодолению тьмы непознанного, бездны бездеятельного - светом деятельного познания.
Имеющийся Дух, вдохновленный Высшим Разумом, сподвиг к преобразованию наличествующей материи - водной материи первобытного Океана.
Большой взрыв Огня и Света малой точкой в тёмной водной бездне дал толчок
движению Энергии Жизни - безостановочно вращающемуся в толще воды первобытного
Океана будущему ядру всего Мироздания, нашей Вселенной.
И у в и д е л Бог свет, что он х о р о ш: и отделил Бог свет от тьмы.
И н а з в а л Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро:
д е н ь о д и н. (Быт.1:4-5)
Ядро будущей Земли в виде огненной точки света, безостановочно, беспрерывно
вращаясь в толще воды океанической бездны, р а б о т а л о: энергия жизни,
получив свой заряд от Бога - духовный и физический - сотворяла дальше Бытие
Вселенной. Пока ещё не вполне уверенно, по наитию: ибо д е н ь о д и н, и
не ясно, однако, будет ли продолжение. Но тем не менее, Творец приступил к
деятельному развитию в т о р о г о Божьего д н я. Да, Земли ещё не было,
как не было и понятий времени и пространства. Но ДЕНЬ был. О д и н.
И в т о р о й зарождался.
И с к а з а л Бог: да б у д е т твердь посреди воды, и да
о т д е л я е т она воду от воды. И с о з д а л Бог твердь; и
о т д е л и л воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И
с т а л о так. И н а з в а л Бог т в е р д ь небом. И был вечер,
и было утро: д е н ь в т о р ы й. (Быт.1:6-8)
Таким образом, Творец, опираясь на работу предыдущего дня, определившись
ТВЁРДО в направлении своей деятельности, продолжил дальнейшее сотворение Вселенной,
но одновременно теперь уже приступил и к созиданию ЕЁ. И хотя д е н ь и
н о ч ь пока что являлись только названиями, но означали деятельность
зародившейся энергии как в плане духовном, так и материальном, физическом, что
есть, по сути, процессом как творческим так и созидательным. Беспрерывным. Ибо
нельзя было давать бездне возможности отвоевать назад утраченные позиции. Был
день в т о р о й, было утро, был вечер. Однако ночи опять же не было.
И с к а з а л Бог: да с о б е р ё т с я вода, которая под небом в одно
место, и да я в и т с я суша. И с т а л о так. И н а з в а л Бог
сушу землёю, а собрание вод н а з в а л морями. И у в и д е л Бог, что
ЭТО хорошо. И с к а з а л Бог: да п р о и з р а с т и т з е м л я зелень, траву с е ю щ у ю с е м я, дерево плодовитое, п р и н о с я щ е е
по р о д у с в о е м у п л о д, в котором с е м я е г о на
з е м л е. И с т а л о так. И п р о и з в е л а з е м л я зелень,
траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его
по роду его. И у в и д е л Бог, что ЭТО хорошо. И был вечер, и было утро:
д е н ь т р е т и й. (Быт.1:9-13)
Опираясь на свершения дня предыдущего, творческий процесс Его продолжался. И хотя
ни земли, ни неба по сути своей ещё и не было, и лишь названия их,но направления работы Творца определились, и творческое созидание Вселенной не прекращалось, не прерывалось, не останавливалось...лишь замедлялось по мере необходимости вечером
и утром очередного рабочего дня. Всё определённое Им, всё сотворенное САМО
включалось в творчески-созидательный процесс эволюции. Земля, которая пока ещё
была лишь обозначена названием, включилась тем не менее в реализацию Замысла
Творца. Его гениального Замысла. Который от простого к сложному, от низшего к
высшему продолжал реализовываться как надо. "И увидел Бог, что ЭТО х о р о ш о."
И с к а з а л Бог: да б у д у т светила на т в е р д и небесной, для
о т д е л е н и я дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; И да
б у д у т они светильниками на тверди небесной, чтобы с в е т и т ь на
землю. И с т а л о так. И с о з д а л Бог два светила великие: светило большое д л я у п р а в л е н и я д н ё м, и светило меньшее д л я
у п р а л е н и я н о ч ь ю, и звёзды; И п о с т а в и л их Бог на
тверди небесной, чтобы с в е т и т ь на землю. И у п р а в л я т ь
днём и ночью, и о т д е л я т ь свет от тьмы. И у в и д е л Бог,
что ЭТО хорошо. И б ы л вечер, и б ы л о утро: д е н ь
ч е т в е р т ы й. (Быт.1:14-19).
Ни планет, ни звёзд не было, когда появились растения, эволюционизируя из слизи морской, третьего дня Божьего созидательного творчества. Благодаря которому
они САМИ, развиваясь от простого к сложному, освоили сушу, создавая тем самым
почву для дальнейшего развития энергии жизни во Вселенной. С одной стороны, они,
эволюционизируя, миллиарды лет жили, отживая свой срок, преобразовывались и образовывали собой кору Земли. А с другой стороны, преобразовывали и атмосферу, подготавливая тем самым Вселенную для дальнейшего её развития, для перехода её
на новую, более высшую ступень эволюции - к появлению космоса, звёзд и планет.
Чтобы этим новым творениям своим Творец передоверил управление свыше как
вселенским днём, так и вселенской ночью. Таким образом, благодаря растительной
жизни была преобразована планетарная жизнь как снизу, так и сверху, как
материально-физически так и духовно.
И с к а з а л Бог: да п р о и з в е д ё т в о д а пресмыкающихся,
душу живую, и птицы да п о л е т я т над землею по т в е р д и небесной.
И с о т в о р и л Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся,
которвх п р о и з в е л а в о д а, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду
её. И у в и д е л Бог, что ЭТО хорошо. И б л а г о с л о в и л их Бог, говоря: п л о д и т е с ь и р а з м н о ж а й т е с ь, и
н а п о л н я й т е воды в морях, и птицы да р а з м н о ж а ю т с я
на земле. И б ы л вечер, и б ы л о утро: день п я т ы й.
(Быт.1:20-23)
Благодаря планетарной работе Создателя, светила, которым было вверено управление
как д н ё м так и н о ч ь ю, и атмосфера вверху, и состояние вод морских
и суши внизу, видоизменились настолько, что это дало возможность появлению,
помимо уже имеющихся растительных, новых живых организмов - животного
происхождения, продолжающих свой эволюционный путь развития по р о д у их.
Получив благослоаение Творца и Создателя, творения пятого Божьего дня плодились и
размножались, выживая и утверждаясь в многообразии родов своих. И одновременно формируя ступень следующего эволюционного развития жизни во Вселенной.
И с к а з а л Бог: да п р о и з в е д ё т з е м л я душу живую по
роду её, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. И с т а л о так. И
с о з д а л Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов
земных по роду их. И у в и д е л Бог, что ЭТО хорошо. И с к а з а л
Бог: с о т в о р и м человека по образу Н а ш е м у, по подобию
Н а ш е м у; и да в л а д ы ч е с т в у ю т они над рыбами морскими, и
над птицами небесными, и над скотом, и н а д в с е ю з е м л е ю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И с о т в о р и л Бог человека по
образу С в о е м у, пр образу Б о ж и ю сотворил его, мужчину и женщину
сотворил их. И б л а г о с л о в и л их Бог, и с к а з а л им Бог:
п л о д и т е с ь и р а з м н о ж а й т е с ь, и н а п о л н я й т е
з е м л ю, и о б л а д а й т е ею, и в л а д ы ч е с т в у й т е
над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт.1:24-28)
После космических и планетарных преобразований под "управлением" Солнца и Луны, приведших к дальнейшим изменениям во всех сферах нашей планеты и к постепенному появлению живых организмов сначала в воде и воздухе, а затем и на суше. Творческие эволюционные процессы всех живых организмов, плодившихся и размножавшихся, выживающих и боровшихся за свою жизнь, привели к возникновению новых видов, упрочившихся в своих родах. А параллельно с этим шло сотворение живого существа, наиболее приспособленного ко всем имеющимся природным условиям на планете,
достойного того, чтобы владычествовать и обладать всеми энергиями, всею жизнью на земле, - то есть "управлять" подобно Луне и Солнцу днём и ночью, но не вверху, а
внизу: и на морях, и в воздухе, и на суше. Существо это - животное под названием
ЧЕЛОВЕК, прошедшее свой долгий эволюционный путь развития совместно со всеми
живыми организмами, появившимися первоначально в гидросфере нашей планеты. И одновременно, параллельно с этим всеобщим процессом, эволюционизируя отдельно,
по образу и подобию всех обладателей энергии жизни, от простого к более сложному,
от низшего к более высшему, основанных на двух постулатах - материи и духа... И
когда природный эволюционный процесс жизни во Вселенной привёл к тому, чтобы
Творец признал это животное высшего порядка, определяющееся наконец по роду и
виду своему - по образу и подобию Создателя, проходящего свой эволюционный путь
к совершенству - духовно и материально достигнув верха развития всего животного
мира на планете. И Творец, удовлетворённый воплощенным Замыслом Своим на
данной ступени развития творений Его, вручил человеку право обладать и
владычествовать над всем, что Он сотворил и создал.
И с к а з а л Бог: вот, Я д а л вам всякую траву сеющую семя, какая
есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам
с и е б у д е т в пищу. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, д а л Я всю зелень травную в пищу. И с т а л о так. И у в и д е л Бог, ЧТО Он
с о з д а л, и вот. ХОРОШО ВЕСЬМА. И б ы л .вечер, и б ы л о утро:
день ш е с т ы й. (Быт.1:29-31)
Таким образом, вся растительная жизнь нашей планеты появлением своим подготовила
п о ч в у во всех имеющихся смыслах этого слова, для появления космоса и всякой дальнейшей жизни на земле. Многомиллиарднолетнее эволюционное развитие
растительного мира - его бытие: жизнь, выживание, отмирание, вымирание и
дальнейшее обновление, зарождение нового - сформировало собою землю со всеми
её богатствами, со всеми природными ископаемыми в литосфере, гидросфере и
атмосфере... Чтобы процесс осуществления Замысла Творца и Создателя мог
продолжиться, приведя к появлению на Земле животного мира, в том числе и
человека. Бытие которого - жизнь, выживание, борьба за жизнь, отмирание и
нарождение нового - формировали собой прах земной, являясь, по сути, накоплением
бытия живых организмов, преуспевших в своём эволюционном развитии, как в плане
материальном в виде почвы, пригодной для произрастания уже имеющейся
растительности, так и в плане духовном, нашедшем своё выражение в накоплении
"пара", то есть энергии жизни, оставившей тела после окончания их земного бытия.
И потому всякое дерево, удостоившееся чести быть насажденным в райском Эдемском
саду является символом жизни, дарованной Творцом, ибо корнями своими уходит в
землю, из которой, произрастая, черпает силы и питание для своего бытия; при этом
ствол его тянется ввысь, вознося крону свою с плодами и семенами, а также и
кислород в небо - Творцу своему и Создателю. Возмещая тем самым Духу Божьему энергетические затраты, израсходованные на каждое конкретное бытие. И затем снова отдавая земле, вскормившей их от корней и до самой верхушки, свои плоды, семена и крону, как долг в плане материальном.
Свидетельство о публикации №223120400077