Покоренные души

06.09.2022

Если вы когда-нибудь будете прогуливаться по улице Гороховая, в Санкт-Петербурге, и увидите яркую, красочную и крытую повозку - бегите!

Ее двери открыты для всех, но войдя туда, Вы навсегда потеряете собственную душу.

Боюсь, что после написания этого предупреждения, я Александр Александрович Волков, не выживу.

Но надеюсь, что мой Хозяин будет на тот момент сильно великодушен и выкинет мою мёртвую тушу где-то на пустыре…

Так, вроде начало, весьма удачливо....Можно и поведать Вам о бричке, которую стоит избегать.

Это небольшая повозка, владеет ею старик. Тянет её на своём горбу, старая престарая кляча, иногда кажется, что она споткнётся и упадёт. Но старик поддерживает ее, ведёт за узду, вперед.

Мужичок ростком низок, глаза как у куклы - пусты и безжизненны, но ведь никто не смотрит на продавца, когда читает вывеску "Исполнения желаний - бесплатно ".

Подойдя к этому старику и спросив у него, что правда ли бесплатно, Вы навеки узник, раб его.

Вы спросите почему?

Это демон, что жаждет утащить Вашу душу в ад.

Раньше людей, как-то больше, верующих в Бога было, что «деятельность по отбиранию душ» плохо работал.

А в 1812 или в 1914 году совершенно не работал.

07.09.

Вот кто-то подошёл, из маленького окошка плохо видно. Ещё одна душа,что верит в небылицы.

Моя работа в бричке заключается в нажатие рычага - этот механизм, запускает открытие ворот в ад.

Разговор Хозяина и человека весьма плохо слышен, но передать его Вам, я в состоянии.

-Здравствуйте, а вы правда желание исполняете за даром?-задавал вопрос юноша, лет 17-18. Внешность не опишу, к глубочайшему сожалению.

А мужичок улыбается, чуть ли не смеётся, и отвечает:

-Прям бесплатно....

-Тогда бы я хотел получить свое, "бесплатное желание "...-с радостным лицом отвечает молодой человек, входя в бричку.

Наверное, это последний раз, когда этот юноша так улыбается.

Человек алчная натура сама по себе, без году неделя, а хочет что-то бесплатное.

Вот…ещё одна душа отправилась в ад, так и не почувствовав исполнение своей мечты.

Спросите Вы меня, знаю ли я, что у него за мечта?

Я отвечу…знаю…

Тот мальчик, что только, что покинул мир Божий, был Андрей. Его мечта, так сказать, была увидеть миллионы рублей в своих карманах, чтобы девушки кружились вокруг "Андрюшки", нянчили!

Но была и такая душа, что в 1946 году, затронула и моё сердце.

До сих пор корю себя за то, что не выскочил, не стал кричать, говорить чтобы уходил. Совесть мучает....

Это был солдат, после Великой Победы, который остался без близких и просил, хоть разок, хоть на миг увидеть своих жену, детей, отца. Лет через 50-60, он бы все равно встретился с ними. Солдат никогда не покинул бы их после «райской» встречи.

Но теперь, он страдалиц, такой же как и я.

Вот вы думаете, я такой лицемерный и на дух не переношу людей?

Хах, даже сам я попал впросак из-за собственного любопытства.

Как сейчас помню, весной это было. После Пасхи, в год образования этой улицы в Петербурге, шёл я по дороге, куда не помню, но знаю, что спешил. Того самого рокового дня я не забуду. …

Желал я в то время увидеть и постичь смысл вопроса "Зачем? Зачем что-либо делать…", но честно признаюсь, с того времени, я уже и не помню, что тогда был за ответ.

Хозяин выбрал меня к себе на работу, сказав, что моё желание самое бессмысленное и теперь он шутит, когда мы вдвоем в бричке.

08.09

252 года работаю я здесь и могу поделиться с Вами условиями жизни.

Ем, что дают. Иногда ломтик хлеба и вода, иногда каша из не понятно, чего готовленная. Но я не жалуюсь.

Сплю на полу, укрытом старой тряпкой. В ночной тиши молюсь и плачу. Навряд-ли, Бог меня слышит.

Раз в году выхожу на улицу, но только в темноту и в любой день, кроме Божьих праздников.

А так...я уже привык к такой жизни, как-никак столько лет работаю, а вот молодому поколению, я слыхал от Хозяина, туговато. Ни интернета какого-то, ни телевизора с телефоном, ни заработной платы.

09.09

Сегодня последний день, когда я пишу сюда, так как в ночь с 09.09—10.09 я иду на улицу и оставлю там эту записную книгу, надеюсь, что кто-то ее прочтёт.

Хочу лишь предупредить: «Будьте осторожны и, пожалуйста, не верти тому, что пишут»

А.А. Волков

Найдена записная тетрадка в Психбольнице. Установлен хозяин, но тетрадь брать назад отказался, сказав: "Пусть мир услышит правдивые слова!"


Рецензии