Идолопоклонство упадок ведического мировоззрения

Идолопоклонство на Руси было упадком древнеарийского ведического мировоззрения

Всеволод Иванов Русь ведическая

Михаил Леонидович Томилин г. Клин

          «При этом именно с точки зрения государственности - следует решительно изменить отношение к дохристианской истории Отечества. Наши предки – русы и славяне не были «зверьми и варварами», как это пытаются представить псевдоправославные пропагандисты «библейского проекта». У нас долгая дохристианская история, при которой собственно «язычество», то есть «дробление ноуменального» и идолопоклонство было уже упадком древнеарийского ведического мировоззрения ..» (В. Карпец "РУССКИЙ ПОРЯДОК", КУЛЬТУРА И "СТО ЦВЕТОВ" http://karpets.livejournal.com/1373745.html)

          Упадок древнеарийского ведического мировоззрения мог произойти по причине возвращения на свою прародину славянских племен с юга, центра и севера Европы на Русскую равнину где проживали близкие им по языку, мировоззрению и традициям племена автохтонов русов, что принесло новые вызовы древнему ведическому мировоззрению так, как славяне принесли с собой традиции на которые оказали влияния другие народы, с которыми они проживали в Европе.

          Как доказательство приведем отрывок из книги С. Лесного "Откуда ты, Русь? Крах норманнской теории": "И нача княжити Володимер в Киеве един, и постави кумиры на холму вне двора теремного: Перуна древяна, а главу его серебрену, а ус злат… И жряху им, наричюще и богы, и привожаху сыны своя я дщери и жряху бесом, и оскверняху землю требами своими. И осквернися кровьми земля Руська и холмот".
Из этого сообщения летописи видно, что воздвижение кумиров и людские жертвоприношения были новшеством на Руси, завезенным Владимиром вместе с варяжской дружиной из Западной Европы, а потому и отмеченным летописцем.
Сказана отчетливо: "и осквернися кровьми земля Руська". Если бы до Владимира существовали человеческие жертвоприношения, то нечего было об этом летописцу писать и негодовать: дело было обычное; на деле же подчеркнуто, что именно с Владимира земля Русская осквернилась кровью людей, принесенных в жертву. Не обратили внимания на совершенно ясную фразу потому, что слыхали о существовании человеческих жертвоприношений у западных славян, а отсюда делала ложный вывод: если, мол, было на западе, — значит, было и у нас. Из наших гуманных предков охотно сделали бы даже людоедов, был бы только хоть малейший предлог для этого.

          Далее. Киевские руссы кумиров не воздвигали, мы не имеем ни малейших археологических следов этого. Перун в Киеве был тоже новшеством. Недаром, закрепившись в Киеве, "Володимер-же посади Добрыну, уя своего, в Новегороде. И пришел Добрына Новугороду постави кумира над рекою Волховом, и жряху ему люди ноугородьстии аки богу".
Значит, первым актом новой власти было воздвижение кумиров. Если бы кумиры были в Новгороде до Добрыни, зачем было ему воздвигать там еще кумира? На самом же деле и кумиры, и человеческие жертвоприношения были новшеством Владимира, введенным им под влиянием своего двухгодичного пребывания в Западной Европе и варяжской дружины, на которую он опирался при захвате Киева. Эти новшества просуществовали всего не более 10 лет, а из наших предков сделали кровожадных изуверов."

          Ведическое мировоззрение - это по сути не религия, а естественное природное миропонимание, передающееся через опыт предков основанное на знании природы человека и окружающего мира.

          Память о времени упадка ведического мировоззрения проявляется у русского народа на бытовом уровне, в дошедших до нас в суевериях, в играх, считалках и т.д., заговорах, и заклинаниях, в отличии от древних русских былин и сказок, в которых в большей степени отражалась ведическое мировоззрение предков русского народа. ( О чем рассеказала в своей книге «Следы ведической Руси» С.В. Жарникова

          Как пример рассмотрим откуда в играх, считалках появилось слово чур.

          В Полном церковно -славянском словаре протоиерея Г. Дьяченко написано: «Чурило – один из солнечных богов древних славян. Для разъяснения личности Чурилы, мы прежде всего обращаем внимание на различные варианты его имени: «Цурилошка, Щурило, Щурилушка, Чурилище, Журило … все эти варианты имени Чурилы фонетически одинаково правильны, потому что звуки ж, дж, ч, ш, и ц взаимно переходят друг в друга …. Нельзя не заметить, что Журило, Яр, Ярило фонетически почти тождественны (См.подробн. в в соч. «Старорусские солнечные боги и богини» Соколова)»

          В то же словаре протоиерея Г. Дьяченко приводится и значение слова чур: «В народных русских преданиях и заклинаниях уцелело воспоминание о древнем мифическом существе чуре. В санскрите сur означает жечь, слову этому в русском языке соответствует слово ку – рить (звуки ч и к в славянских наречиях взаимно сменяются чадить и кадить, почет и покой и т.п.) От санскр. Сur образовались слова чурка, чурак, чурбак, чурбан - обрубок дерева толстое полено с помощью, которого в древности разжигался в домашнем очаге огонь. (Буслаев) … подобно тому, как палица (палка) стоит в связи с глаголом палить, а жезл с глаголом жечь. Чур - это одно их древнейших названий. Которое давалось домовому пенату, т.е. пылающему на очаге огню, охранителю родового достояния. … Белоруссы до сих пор рассказывают, что у каждого хозяина есть свой чур – бог, оберегающий границы его поземельных владений. … Поэтому глагол чураться в областных говорах значит «клясться чуром», но и очерчиваться удаляться, устраняться от кого-нибудь. А слово чур получило значение проведенной черты (межи), как это очевидно из наречия через-чур и пословицы «через чур и конь не ступит», в Тверской губернии чура – стой!, не трогай!»

          Важно отметить что до сих пор происходит борьба двух взглядов на возникновение вселенной.

          «Согласно выводам, сделанным Дугиным, так называемые «мифы о возникновении Вселенной» делятся на две «основополагающие категории — на мифы о творении и мифы о проявлении»

          «Традиции, утверждающие в начале всего факт творения, называются "креационистскими", от латинского слова creare, т. е. создавать, творить. Креационистская доктрина в самом общем виде усматривает в истоке вселенной определённый и единовременный акт высшего существа или высшего принципа, который из некоторой подручной субстанции (или "из ничего", ex nihilo — как в самой законченной и развитой креационистской доктрине) образует мир, его структуру и существ, его населяющих. <…>

          Другой основополагающей доктриной о происхождении вселенной является идея проявления. <…> Сущность "манифестационизма" заключается в том, что это мировоззрение рассматривает возникновение вселенной как обнаружение определённых аспектов Бога, принципа, первоначала как особую возможность существования божественного мира через самооткровение и самообнаружение…

          Своего рода «полюсом» манифестационизма являются Веды, «полюсом» креационизма — Библия. «Две метафизики» порождают и две принципиально противоположные политико-исторические формы, причем, разумеется, каждая из них имеет свою историю развёртывания. Креационистская («авраамическая») традиция разворачивается от библейской теократии Книги судей к современной либеральной демократии и постмодерну (монархические линии в ней или вторичны, или рассматриваются негативно). Манифестационистская традиция, в свою очередь, — от сакральной монархии (империи) — где цари суть «аватары» божественных начал или прямые потомки богов (В.И. Карпец «КТО ЗАГАДЫВАЕТ «СВЯЩЕННЫЕ ЗАГАДКИ» И КАК ИХ РАЗГАДЫВАТЬ)

           Поэтому при христианизации Руси необходимо было уничтожить ведическое мировоззрение народа, время принятия христианства Русью совпало с упадком ведического мировоззрения: «Народ был носителем ведической религии, которая противостояла православию. И нужно сказать, что внедрение православия на Русь было вовсе не мирным процессом. Православие пришло на Русь огнём и мечом. По сути дела, Русь пережила 2–2,5 столетия настоящих религиозных войн, лилась большая кровь. Это не какое-то русское своеобразие — собственно, так же христианство устанавливалось и в Западной Европе.

          Представители ведической религии активно сопротивлялись. Хотя христианство победило, ведическая религия наложила свой отпечаток на него. Это мы видим по тому, что православие значительно более мягкая, более народная форма христианства, чем католицизм и протестантизм. Кроме того, надо вспомнить, что до середины XVII века у нас не было формулы в богословии «раб божий», а была формула «отрок божий». Отрок — значит сын. И это типичная позиция ведической религии, когда славяне говорили, что мы славяне, потому что мы славим своих богов, которые есть наши предки.» (Андрей Фурсов. «КНЯЗЬ ЗАЖЁГ ЛАМПАДУ ОТ ОГНЯ ВЕДИЧЕСКОГО ЖЕРТВЕННИКА» https://izborsk-club.ru/6289)


Рецензии