Конфеты

Сценарий к/м фильма

Алена уже в прихожей поделилась своей тревогой с Никитой.
- У тебя весь подъезд в фантиках.
Никите тревожиться не хотелось
- Кто-то баловался.
Алена оставалась взъерошенной.
- А где конфеты?
Никита улыбнулся.
- Тебе кажется – это я намусорил? 
Казалось, Алене не хватает воздуха.
- Не ты? Ну, ладно. Тогда пошли искать конфеты.
Никита не хотел, чтобы девушка так быстро уходила.
- Я думаю – их съели.
Алена поясняла.
- Так не едят. Едят по одной. А если все развернули, значит, все и спрятали.
Никита торопился подсказать.
- Я думаю, спрятали на улице. 
Алена приняла помощь Никиты.
- Хорошо. А с помощью чего спрятали?
- Ты хочешь спросить – где?
Назидательность не покидала девушку.
- Для начала надо понять – с помощью чего.
Голос Никиты стал резок.
- Прячут с помощью рук!
- Рук говоришь? Руки это не инструмент. Руки это просто – руки. 
Никита догадался, что Алена ничего не знает про конфеты.
- Ты странно говоришь об инструменте. Будто ты говоришь о том, что их не спрятали, а снова упаковали.
Девушка сделалась подозрительной.
- Ты так странно говоришь о том, что я говорю, будто ты придумал что-то такое, что не позволит их найти. Какой-то инструмент?
Никита задохнулся.
- Я придумал инструмент?
Алена подсказывала.
- Ну, может быть ты этого и не заметил.
Раздражение посетило Никиту.
- Хорошо, что у нас есть ты. Которая все замечает.
Алену укололо ехидство приятеля.
- Хорошо.
Они оба молчали в прихожей. Первым не выдержал Никита.
- И что это за инструмент?
Алена была быстра.
- Я думаю, ты завел соперницу мне.
- Чтобы спрятать конфеты?! Во дворе?!
- Это ваш код.
- И что он сообщает?
Алена агрессивно гадала.
- Когда можно прийти, твои пожелания, мало ли что…
Никита приуныл.
- А это не слишком сложно? Код, конфеты, спрятанные….
Девушка оставалась беспощадной.
- Сложно. Но так ты ее возбуждаешь.
Никита чувствовал себя уязвленным.
- Тебе кажется, что меня для возбуждения недостаточно?
- Ты всего один.
Никита сердился.
- Такое ощущение, что это ты завела соперника и морочишь мне голову.
Алена чувствовала, что нащупала нить.
- Ты хочешь сказать, что не ты спрятал конфеты?
Никите стало стыдно.
- Спрятал.
- Сам спрятал?
- Мне помог Андрей.
Алена почти завывала.
- Ты спрятал с помощью Андрея?!
Никита спешил.
- Он мне не помогал!
- А как?
Никита молчал. Слезы показались на глазах Алены.
- Ты его убил? Ты мне противен!
Никита оправдывался.
- Он сказал, что трахал тебя!
Алена задохнулась.
- Он? Меня?
Девушка глядела на смущенного Никиту, ее лицо просветлело.
- Ну, ладно. Ты мне не противен.
Никита просиял в ответ.
- Пойдем, я покажу, куда я спрятал конфеты.
Алена сладко жмурилась.
- Ммммм…


Рецензии