Проблема Я же не знал!

Кого касается эта проблема?
Как вы думаете?
Мое мнение следующее:
1). Публично и громко признаться в том, что об этом не знал!
Примеры:
- Я не знал, что ворую деньги у простых работяг!
- Все кругом это делали!
И т.д.
Это третья степень!
Прим.
Расстрел однозначно.

2). Публично и громко признаться в том, что мне приказали:
Примеры:
- Я не знал, что то, что мне приказывают - противозаконно.
- На моем уровне все кругом это делали!
Прим.
Постоянный гомосексуальный контакт!
Расстрел однозначно.

3). Кто эти люди?
Примеры:
Вне зависимости от Вашего понимания, происхождения и анализа ДНК!
Расстрел однозначно.

Правда, концепция может измениться:
Типа вместо сблевать, можно обосраться.

Всем привет и наилучшие пожелания, типа:
Смысл жизни в том, чтобы понять свое предназначение и с радостью его исполнить!

Про расстрел  - это из романа Савченко (жалкая моя пародия)).


Рецензии