Про Элвиса Пресли

 
   
[Кто,  говорят, не помер
Видели его в Рязани, к Автовокзалу шёл]
 
 
   
Его охраняют чётко
Охранники из наших якутских алеутов
Чтоб он не залился водкой
И правду не раскрыл кому-то:
 
"Ну, типа, я жив курилка
Спецслужбы меня украли
Я был просоветским пылким
И жить я мечтал на Ямале
 
Теперь я в Рязани, хожу на Автовокзал
Типа,  люблю мечтать о путешествиях поближе к ним
Вчера купил джинсы [Элвис покрутился и их показал]
Надеюсь какое-нибудь сказать про водителей автобусов: "We are team" "
 
***
 
"Космос наш!"- мне сказал Элвис Пресли
- "Ваш? Или наш? Прошу уточнить"
- "В смысле - человек вышел в Космос, все вышли вместе
И неГГГуй Космос на наш и ненаш делить!"

- "Я не понял, ты за кого, парень?
К нам прибился, так про наше всё и шебурши
Каждый русский, а тем более татарин
Скажет "Космос только наш!", поедая беляши

А если сомнения есть в этом
Если не проникся до костного мозга и лимфоузлов
Мы запиндюрим тебя на такую планету
Где так ГГГерово, что не хватит ни песен твоих ни слов"


Рецензии
Король жив, да здравствует король!

Эмма Бёрк   06.12.2023 08:18     Заявить о нарушении
Элвис просто вышел из здания
На секретное задание

Ринат Барабуллин   06.12.2023 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.