Самая крепкая дружба

Самая крепкая дружба-между внуками и бабушками с дедушками.

Однажды в мой юбилей, а выпал он на рабочий день, мне мой  внук сделал подарок.

Серёжа поздравил меня самый первый, потом позвонили дети. Все было здорово и праздничное настроение витало в доме.

Я проводила мужа на работу, дети тоже поспешили к началу трудового дня быть на месте, младший Владюша был на занятиях, а я присела и не поняла, что шесть десятков моей жизни пролетели, как мгновение.

Грусть заглянула в душу, но я быстро выпроводила ее восвояси.
В такой день она мне совсем не к лицу, улыбнулась и решила побаловать себя чаем с чем-нибудь вкусненьким. Юбилей или не юбилей у меня?

В этот момент услышала шаги на лестнице, кто-то тяжело спускался сверху. У нас проход в дом дочери через мансарду. И выглянув из кухни, я увидела Андрюшу с баяном.

Я хочу тебе подарить свой подарок, сказал он.
Присев на диван, я приготовилась к получению подарка от любимого внука.

И тут зазвучала знакомая всем нам песенка из детства «Дружба».
Мне было так приятно, что слёзы радости текли неудержимым потоком и я не в силах была их остановить.

Отблагодарив Андрюшу за подарок обнимашками, мы сели пить с ним чай и я поняла какой глубокий смысл в этой песне.

Ведь получается, что самая крепкая дружба между бабушками, дедушками и внуками! Потому, как основана она на любви.

Уже несколько лет, благодаря учителю музыки Борису Владимирову, мы с Серёжей к каждому Дню Рождения получаем музыкальный подарок, иногда по заказу, иногда в форме сюрприза…, но обязательно любимую песню!

На следующий юбилей я получила в подарок песню на празднике в детском лагере, где мы были вместе с друзьями из Москвы. Это была одна из моих любимых песен, а их у меня совсем немного.

Называется она - «Есть только миг…». И снова я не смогла сдержать слез радости от такого подарка. Но быстро справилась с ними, ведь на меня смотрели все дети и их родители, которые были в зале.

Для дедушки всегда готовятся песни, которые ему очень нравятся, чаще из фильмов, традиционно просматриваемых вместе с внуками, из нашего глубокого прошлого.

Вот Вам и дружба, которая остаётся воспоминанием в душе на всю жизнь.
Дорожите этим моментом и цените эту связь.


Рецензии