Швейк и мечта о Китае

Когда мои сверстникам читали с удовольствием "Денискины рассказы "и смотрели" Ералаш " я считал все это сплошным говном и откладывал мелочь,которую давала мне мама на песочники.
Их продавали в школьном буфете. Правда, иногда, я покупал и отдавал свой песочник однокласнице,потому что был в неё влюблён.
Я уже в младших классах знал, как ухаживать за женщинами, ведь мало какая дама могла бы устоять перед кавалером с вкусным и свежим коржиком.
Деньги я копил для того, чтобы отправиться в путешествие на товарнике на Дальний Восток, а потом в Китай.
Мне, почему-то было надо-именно в Китай.
А читал я Конан Дойля и Шарля Де Костера.
Но особенно  мне нравилось читать "Золотого  телёнка " и "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова, и Ярослава Гашека - его "Бравый солдат Швейк-"была моей настольной книгой.


Рецензии