Загораю хорошо и без маек

Ниночка! Мы просто привыкли к частому — вернее ежедневному получению писем. Я твоё письмо от 10.06 — получил сегодня, а от 7.06 — четыре дня тому назад, тоже лезли в голову разные небылицы. Думал, уж не переутомилась ли она 7-го когда хвасталась, что у неё так скоро всё прошло — и заболела, а Олечка и не догадалась написать. Но всё благополучно моя Ниночка здорова — так и должно быть. Я написал тебе от 21.06, ты опять вероятно будешь сомневаться около 5-10.07. А в то время в конце мая или в начале июня не послужило ли задержкой то, что я посылал в письме сухие цветы и это возможно повлекло подозрение. Придётся вероятно придерживаться того стандарта — письмо в один листик и делать какую-то порядковую нумерацию. Давай начнём нумеровать. В каком-то письме — но давно я просил тебя послать мне если возможно посылочку, а ты его почему-то до сих пор не получила. Но в общем-то можно обойтись и без посылки. Две пары отличных носков я сделал из своих трикотажных обмоток. Загораю хорошо и без маек. Вот и сейчас, дело правда к вечеру (по нашему 6 час.) — а я пишу тебе во дворе своей квартиры — без рубашки на солнцепёке. Очень хорошо. Позднее думаю быть ещё на речке. Так что Ниночка я сейчас чаще тебя купаюсь в чистой речной воде, валяюсь по песку и стараюсь спать в чистой постеле. Меняю бельё еженедельно. Не нравится, что грязновато стирают, но не до бела. Ведь я не дома, и я доволен, что так хорошо против солдатской жизни. Свою соломенную постель еженедельно дезинфицирую: выношу на несколько часов на солнце и развешиваю. Бреюсь тоже один раз в неделю, иногда у товарищей, а иногда после долгой очереди в парикмахерской. А в общем Ниночка считаю себя вполне культурным служащим. В части купания думаю заниматься подольше до холодной воды. Пока есть возможность буду пользоваться благами природы и «дарами» начальства. Вот теперешняя солдатская служба мне нравится. Жить можно. А дома тоже хорошо и главное Ниночка здорова. По сравнению с весной, зимой — всё это делает жизнь прекрасной. Чтобы оценить жизнь, нужно посмотреть на тех кто живёт хуже тебя. Вот ты Ниночка и посмотрела когда обследовала красноармейские семьи. А я хоть и не обследую но жил в среде их прошлый год и зиму, тоже хуже им живётся чем мне. Вот поэтому-то Ниночка наша жизнь всё же-таки прекрасна. Если та женщина похожая на ведьму с ребёнком который не может ещё сидеть, а ему уже скоро год — да очутилась в твоём положении пожалуй она посчитала бы себя самой счастливой в мире. Когда жили люди, а она и в то время так прозябала. Это с материальной стороны, но ведь есть ещё и духовная. Нас разделяет 8000 клм., но представь мы с тобою каждый день вместе, мы живём друг другом друг для друга. Чуть не каждый день мы с тобою разговариваем, знаем кто как из нас живёт, заботимся, любим и ждём великого события — нашей встречи. В этом тоже наше счастье. Здоровью наших детей их воспитанию и тому как они содержатся позавидует всякий. В этом твоя большая заслуга. В такие тяжёлые времена — наша жизнь прекрасна. А что мы оценили жизнь и поняли как она была хороша когда мы были вместе — это полезно, вот теперь после нашей встречи у нас очень и очень изменятся наши взаимоотношения. При одном воспоминании о годе нашей разлуки — нежности и любви не будет предела. Значит это полезно. Два-три месяца тому назад наша тоска усугублялась неизвестностью, что сулит завтрашний день. Теперь это упростилось. Хотя и скучно, но спокойней. Я знаю что с меня требуется только работа и всё. Прежде чем распорядиться мною и бросить куда-то, нужно повторить то что было 13.07 — и этого тоже не ожидается. Кроме того я всё ещё не учен. Этот год я просто промаялся не в пользу. А вообще Ниночка признаться и думать об этом не хочется. У меня работа. Три месяца тому назад я очень беспокоился за твоё здоровье и изо дня в день ожидал какой-то тревожной телеграммы. Видишь и это прошло. А сейчас учтя урок прошлого тебе надо беречься и беречься. Даже в случае работ на субботнике или где — будь благоразумна и не злоупотребляй здоровьем. Ведь здоровой быть так хорошо. Целую нежно тебя ребяток. НК. 24.06.1942г.

Александр Невзоров. Книги (блоги и соцсети)

Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCy0Pk6iSv8lp5-j0qSSTE0Q
ЖЖ: https://alex-nevz.livejournal.com
Блоггер: https://alexandr-nevzorov-books.blogspot.com
ВК (группа): https://vk.com/alexandr.nevzorov.books
ОК (группа): https://ok.ru/group/70000001763743
Дзен: https://dzen.ru/id/63e7362db15c06623195e9c0
Гугл Группы: https://groups.google.com/g/alexandr-nevzorov-books


Рецензии