Шашка

Вспомнил, как в далёком прошлом, ещё когда учился в 7-ом классе, наш класс должен был выступить на сцене с концертом, посвящённым Красной Армии. Всем выдали будёновки и прочие атрибуты. Каждому была уготована своя роль. По замыслу постановщика, лично я должен был проскакать на воображаемом коне с шашкой в руке. Но о шашке предварительно никто не позаботился, и поэтому её не было в наличии.
Тогда я предложил заменить шашку на стальную 30-ти сантиметровую линейку, которую я всегда брал в школу на урок по геометрии. Моё новаторское предложение было одобрено.
И вот пришло время, когда концерт начался. Пришло и ко мне время, когда я должен был по сцене проскакать на воображаемом коне с шашкой. Держа в левой руке воображаемые поводья коня, а в правой высокоподнятой руке воображаемую шашку в виде линейки, я галопом, размахивая линейкой, проскакал по всей сцене…

Естественно, что после концерта в мой адрес сыпались усмешки от ребят… Понятное дело… человека, проскакавший по сцене со стальной линейкой, вполне можно принять за тронувшегося умом.
Нет! Конечно же, все понимали, что к чему, но сама ситуация использования линейки вместо шашки невольно вызывала иронию.
Уже и не помню как тогда реагировал на это… может говорил, что подобия шашки не было..., а может быть вместе с ребятами смеялся…
Иногда вспоминается эта забавная часть моей жизни. Вот и сегодня вспомнил. Но сегодня ещё всплыла мысль о том, как бы я ответил сейчас. Вероятно так:
- Так ведь и коня не было! Мне пришлось скакать самому. Но почему-то про коня никто не говорит…

05.12.2023.genar-58.

Иллюстрация к произведению: Изображение из Интернета.


Рецензии