Шнобелевская премия

Летом ездил, внимания не обращал ,резина по логике  и технической документации  была поставлена правильно! В дождь рисунок на покрышке воду отводил как и положено, аквапланирования не было даже в экстримальных условиях , но сейчас зима !
Резина у меня всесезонная , удобно,  и  зимой без шипов ездить можно, но очень аккуратно.
Газанул я вчера, а машина как по льду еле тронулась. Глянул я на протектор и решил удостовериться в своей же теории направленности сил сцепления при изменении температурного фактора, влияющего на коэффицеент трения. Эх такая была бы диссертация , но увы  тогда разгрузка вагонов была важнее! Но это в прошлом! А сейчас я экспериментальным путём доказал  что тогда был прав!
Переставив колёса так, что бы водоотводящие каналы на протекторе были направлены на встречу теперь уже снежному покрову, что в корне отличается  от летнего варианта , и был изумлён значимостью своих же преждних изысканий.
Эфект был потрясающ! При трогании было еле  заметное проскальзывание колес , при торможении же неожидаемое сцепление с грунтом.
Диссертацию писать не буду- возраст не позволяет, да и ни к чему уже.
Хотя  миллион долларов за Шнобелевскую премию, не помешал бы!;


Рецензии
Попробовала тоже со стиралкой - бельё выплюнула грязным да ещё назидательно произнесла:
- Я тебе не колеса автомобиля Белоскурского! Я - одна, а колёс - четыре: какое-нибудь одно за всех справиться!
:))

Надежда Шевцова   28.04.2024 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.