Шнобелевская премия
Резина у меня всесезонная , удобно, и зимой без шипов ездить можно, но очень аккуратно.
Газанул я вчера, а машина как по льду еле тронулась. Глянул я на протектор и решил удостовериться в своей же теории направленности сил сцепления при изменении температурного фактора, влияющего на коэффицеент трения. Эх такая была бы диссертация , но увы тогда разгрузка вагонов была важнее! Но это в прошлом! А сейчас я экспериментальным путём доказал что тогда был прав!
Переставив колёса так, что бы водоотводящие каналы на протекторе были направлены на встречу теперь уже снежному покрову, что в корне отличается от летнего варианта , и был изумлён значимостью своих же преждних изысканий.
Эфект был потрясающ! При трогании было еле заметное проскальзывание колес , при торможении же неожидаемое сцепление с грунтом.
Диссертацию писать не буду- возраст не позволяет, да и ни к чему уже.
Хотя миллион долларов за Шнобелевскую премию, не помешал бы!;
Свидетельство о публикации №223120501309
- Я тебе не колеса автомобиля Белоскурского! Я - одна, а колёс - четыре: какое-нибудь одно за всех справиться!
:))
Надежда Шевцова 28.04.2024 08:51 Заявить о нарушении